?
?
Форум Honda CR-V III Сообщение
Honda CR-V III
Правила форума

Honda CR-V III

Замена масла в АКПП  

Фото
24.09.2019, 21:25
Воронеж
После истечения гарантийного срока ни разу не менял масло в АКПП. Проехал после последней замены 180 000 км.
Заехал в сервис(решил заменить). В сервисе сказали, что после замены масла после большого интервала времени, АКПП может выйти из строя. Кто что может сказать? стоит теперь лезть туда или нет!
17
Показать все ответы (10)
Фото
24.09.2019, 23:20
Краснодар
Ну за автоматы такой версии не слышал. Это практика из замены масла в редукторе например газели, там действительно после замены масла оно могло течь из всех щелей. Связано с тем что старое масло все закоксовало, а свежее это все смыло... но в вашем случае такое невозможно, иначе автомат не работал. Я бы заменил. Но это лишь мое мнение.
Фото
24.09.2019, 23:35
Саранск
Тогда и в двигателе не меняй, да и сам не мойся
2
Фото
24.09.2019, 23:49
Георгиевск
Менять и внешний фильтр тоже. Менять дважды. Первый промоет. В обоих случаях оригинальное не промывочное. Фильтр - во второй раз.
1
Фото
25.09.2019, 09:22
Калуга
Я слышал про такую версию, что если долго не менять масло, то лучше туда не лезть. Попробуйте обратиться в другие сервисы, что они скажут. Конечно надо периодически менять масло, как сказано в руководстве обслуживание.
-1
Фото
25.09.2019, 10:11
Мурманск
я заменил на 140 000 частично , четыре литра слил столько же залил по щупу середина, и второй раз так же частично 4 литра на 170 000 фильтр не менял. полёт нормальный . полная замена не рекомендуется производителем так что, меняй частичной заменой с интервалом 30 000км.а потом по регламенту.
2
Фото
25.09.2019, 18:18
Воронеж
Объехал 3 сервиса в Воронеже. Во всех сказали одно то же. В одном из них вообще отказались менять (чтобы не портить себе репутацию). Хочу до официала доехать теперь.
Фото
26.09.2019, 02:58
Ангарск
Зачем Вам сервис? На яме все меняется отлично. Обязательно замена (причем дважды, через небольшой интервал), но частичная, сливается примерно 3,5-4 литра. Столько же залить. Замена внешнего фильтра обязательно, он находится под радиатором между двух шлангов с хомутами. По состоянию слитого масла будет понятно сильно ли засрана коробка (хотя это вряд ли). Сейчас с коробкой есть проблемы? И вообще как это от свежего масла может выйти их строя агрегат?
1
Фото
26.09.2019, 03:08
Ангарск
Скорее всего в сервисах отказываются, потому что думают, что Вы хотите сделать полную замену масла, а это возможно только на аппарате, принудительно прогоняя старое масло. Этого делать производитель не рекомендует, так как в коробке стоит какой то нежный фильтр и он может выйти из строя. Может они это имеют ввиду?
Фото
26.09.2019, 03:34
Ангарск
Вообще в книжке, по регламенту ТО предписана замена масла в автомате каждые 45 т. км. или 36 месяцев. Я меняю чаще примерно на третей замене масла в двигателе. А в движке масло меняю через 7-8 т. км. вот и выходит, что в коробке освежаю масло каждые 21-24 т. км. фильтр внешний меняю реже (интуитивно).
Фото
26.09.2019, 07:08
Воронеж
С коробкой проблем нет никаких. Спасибо за помощь!
Фото
26.09.2019, 10:15
Москва
Да коробка может глюкнуть, но это болезни совсем старых коробок.В которых масло совсем не менялось. Меняйте спокойно масло и фильтр. Если боитесь, меняйте частично по 2 литра с интервалом 1000 км.
Фото
26.09.2019, 13:08
Евпатория
В японском мануале прописана частичная замена, сколько слил (около 3,8 л) - столько залил и внешний фильтр, проехать 500 км и повторно - сколько слил (3,8 л) столько залил, это каждые 45-60 тыс. км от условий эксплуатации, у нас они экстремальные ("водителя при езде покачивает"), соответственно это 40-45 тыс. с заменой внешнего фильтра, так японцы предписали, а так сами решайте, свежее масло ни одному механизму не помешает. В 90-е мы на Дальнем востоке понятия не имели, что в автоматах нужно менять масло, да и декстрона еще не было, ездили по 100, 200-300 тыс. на японском масле и не парились, все работало, на некоторых автоматах возникали тычки, рывки и стуки, но они работали... автомат перед смертью даст о себе знать - перейдет в аварийный режим, но ехать все равно будет на 2-й передаче, как правило, после замены жужи и фильтра еще ходит и ходит, агрегат крайне надежный на убиваемость, самые нежные автоматы в Мицубиши, да и с ними за 30 лет проблемы были один раз - переход в аварийный режим - замена масла, фильтра , еще 30000 км и продажа, бегает до сих пор...
2
Фото
26.09.2019, 13:10
Евпатория
а пройденные 180000 км - это показатель качества и надежности, меняйте ДВ-1 дважды частичной и фильтр и можно еще 180000 км...
Фото
27.09.2019, 15:15
Воронеж
Кто еще подскажет: лучше брать масло в железе Японию или европейский пластик то же самое? в чем разница? Кроме цены.
Фото
27.09.2019, 15:56
Ангарск
Брал и акуру дв1 и в железе 4л.
Фото
03.10.2019, 21:43
Салехард
не надо нечего менять оригинал есть оригинал у меня пробег 200000 и не разу не минял и все хорошо как летал на скоростях так летаю
-1
Фото
18.02.2020, 13:51
Москва
Меняй спокойно т,к замена частичная.Масло советую Идемитсу, тк оригинал делает таже фирма.Все допуски в норме.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором