?
?
Форум Honda CR-V III Сообщение
Honda CR-V III
Правила форума

Honda CR-V III

Аккумулятор   

Фото
18.05.2020, 19:42
Балашиха
Добрый день! Honda CR-V III 2.4 i-VTEC Про "родной" аккумулятор изначально сказали, что он слабоват для данной машины, надо бы мощнее. При замене через несколько лет, столкнулись , что его размер не очень популярен и найти весьма трудно. Взяли не мощнее, а то, что было. Хотим все же найти и сменить . Поделитесь, кто что может посоветовать ! Спасибо
10
Фото
18.05.2020, 20:34
Новосибирск
вот ветка, где эту тему обсуждали
https://exist.ru/Forum/106247/844874
3
Фото
18.05.2020, 21:55
Евпатория
Проблема в том, что если поставить батарейку мощнее, она будет постоянно недозаряжена, особенно при городском цикле, решение -каждые полгода обслуживать, заряжать до полного, у меня сервант 2,4 2010, родной Панасоник прослужил до декабря 2018 года, перешел в разряд летнего, пари замене искал именно японские батареи Яса, ФБ и тд. и тп., к сожалению в наличии не было, взял корейский Медалист, 55 АЧ, с хорошим пусковым, гарантия 4 года, ране ставил на Паджеро, очень был доволен, также каждые полгода заряжаю малым током. На японцах 30 лет, их батарейки работают 8 лет легко, крутят до последнего, потом просто умирают. По опыту, азиатские батареи на порядок живучее европейских при минимальном внимании, разочаровал БОШ, стоял огромный такой в Вольво в багажнике, при минус 20 переставал жить, после отогрева выдавал все характеристики, при замерзании опять умирал, японские батареи ни разу за 30 лет не подводили.
Фото
18.05.2020, 22:41
Балашиха
Спасибо!
Фото
19.05.2020, 08:18
Ханты-Мансийск
Добрый день, покупал в 2014 году аккумулятор MORATTI ENERDGY 55A/H до сих пор работает, заводит авто в любую морозную погоду.
1
Фото
19.05.2020, 08:39
Коломна
Поставил 8 лет назад Bosh в размер родного, до сих пор маслает!
Фото
19.05.2020, 11:42
Белгород
У меня тоже BOSH 65 A/H (правда еле всунул стоит совсем в притирку)
Фото
19.05.2020, 19:14
Москва
Все очень прото!
1. Снимаете неустраивающий аккум.
2. вынимаете и откладываете в дальний угол пластиковый стакан, в который вставлялся родной аккум.
3. Покупаете в любом автомагазине за 100р. резиновый коврик под аккумулятор и кладете его вниз. на установочную платформу аккума.
4. Покупаете аккум 65 а/ч (генератор отлично и полностью его заряжает) и устанавливаете на резиновый коврик.
5. Крепите сверху штатным крепежом и прикручиваете клеммы.

Все ОК. Давно уже так сделал.
Совет дал мастер в родном дилерском центре Honda.
1
Фото
20.05.2020, 01:03
Ковдор
Honda CR-V III 2.0 i-VTEC
Ещё проще (Дело было пять лет назад.):
1. Измерил ширину/длину днища "родной" аккумуляторной батареи (АКБ) 45 А/ч.
2. В автомагазине купил первую попавшуюся по этим размерам АКБ 60 А/ч. Ёмкости 45 А/ч не было.
3. Заменил АКБ. Никакие стаканы не изымал, и коврики не подсовывал.
За пять лет ни разу не подзаряжал, но раз в месяц-два бывают поездки на час-два-три. Если длительных поездок нет, то перед отпуском, или длительной стоянкой, АКБ стоит подзарядить.
Никаких проблем с электричеством не было.
1
Фото
20.05.2020, 07:17
Братск
Я вот такой поставил https://akkmir.ru/category/akkumulatory_i_klemmy/akkumulatory_avtomobilnye/akkumulator_ultimatum_agm_60_ac_o_p
купил шпильки по длинее , зиму с пульта заводил легко. А в Братске у нас морозы не слабые . Езжу с сабом и проверяю заряженность батареи всё нормуль. Правда цена кусается ,но новые AGM технологии 21 век на дворе . Я доволен :)
1
Фото
20.05.2020, 11:35
Евпатория
Уже писал ранее, я всегда ставлю родной типоразмер и родные клемы, подбираю по мощности +5,10 АЧ, долгожитие АКБ на всех машинах обеспечиваю зарядкой под завязку малыми токами дважды в год, содержанием батарей в чистоте, проверкой клеммных соединений, также на всех машинах много лет использую термокейсы с подогревом (Новосибирск), при заведенном моторе нагревают АКБ до +20 град. зимой, сам кейс сохраняет тепло, зимой электролит всегда теплый, АКБ заряжен и хорошо пускает двигатель, пластины не осыпаются, сульфатации не возникает, летом защита от перегрева, круглый год защита от внешнего воздействия и загрязнений, рекомендую, меньше 8 лет еще ни одна батарея не жила, в семье в ротации постоянно 5-6 автомобилей, типоразмер кейсов есть под любую АКБ. В сильные морозы (-30 и ниже) спасает закрытие морды на 2/3 и автоодеяло (только не китайское из стекловаты!!! лучше Автотепло с сертификатом). Как указывал ранее, предпочитаю азиатские АКБ (Япония и Корея) живут дольше, особого внимания не требуют. Очень сильно просаживают батареи всякие гаджеты и любые сигналки и противоугонки, особенно если в них есть своя штатная батарея, как в телефоне, которая через год-полтора умирает и за несколько дней зимой сигналка сажает АКБ полностью, сталкивался с этим, в GSM модуле была такая батарея, померла через год и делала мозги, пока не разобрался, думал плохо о своей АКБ... На СР-В штатная батарея слабовата только если использовать мощную штатную мультимедиа при заглушенном моторе, у меня по салону 12 колонок и пищалок, плюс экран, телевизор, радио, CD DVD и прочая, прочая, во всех розетках куча гаджетов и зарядок, помимо подсветок, метеостанция, навигатор, регистратор, радар-детектор, зарядки для смартфонов и планшетов, при включенном свете, климате, подогревах сидений, стекол, зеркал и дворников какая бортовая сеть вывезет??? В любом случае на стоянке громкой музыкой полтора-два часа можно баловаться, а потом без проблем завестись. В бортовой комп ребята загрузили программку, показывает уровень заряда АКБ и его состояние, очень выручает, бывали случаи падения заряда до 30% до 12,2 В, минимально было, когда заводился на 11,8 В, меньше не пробовал. Удачи на дорогах!!!
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором