?
?
Форум Honda CR-V III Сообщение
Honda CR-V III
Правила форума

Honda CR-V III

свист и вой   Вопрос решен!

Фото
21.02.2023, 20:51
Астрахань
Добрый вечер форумчане, при оттепели засвистело что то под капотом, а на холостых еще и гул, на ходу только свист, который усиливается при наборе скорости, как только проезжаешь лужу, свист пропадает, в машине тихо, секунд 15, потом снова свист. В сервисе слушали, приговорили подшипник генератора, произвел замену, завел машину, чудо, и тишина, но проехав пару километров, все вернулось, как будто ничего не менял , и вместе со свистом в салоне появился какой то вой, увеличивающийся с оборотами, слышно его только в салоне, открываю капот, нет этого воя, сажусь в машину, есть. Выключаю все, печку, музыку, все равно воет. Что может быть, куда копать?? Воет при заведенном двигателе, и при движении и когда стою на паркинге, вой тоже нарастает и как бы притихает с набором оборотов, звук чем то похож на звук, когда фонят колонки, при убавленной музыке.
23
Показать все ответы (16)
Фото
21.02.2023, 20:53
Астрахань
Р.S. Выть начал после переборки генератора, до этого не выл, вроде ничего лишнего не трогал, не отсоединял
Фото
21.02.2023, 23:37
Тольятти
Может ремень не натянул?
Фото
22.02.2023, 01:37
Георгиевск
Однако лужа вряд ли смачивает генератор. Скорее ремень. Намочите слегка сами. Посмотрите реакцию. Ремень то не суховат? Не зализан? Далее можно попробовать отсоединить цепи возбуждения генератора (на щётки). Движок будет питаться от аккумулятора. Естественно, горит отсутствие заряда. Но проверить влияние генератора можно. если воет, откидываем силовой от статора с сохранением соединений если они на клемме есть. Если сохраняется - точно не генератор. вы ведь скорее всего слышите звук от динамиков. Помню, что выключена магнитола. Но ведь только в салоне гудит. Вы сами писали. Откуда ещё звук в салоне появится может. Далее - цепи зажигания, думаю прощупать можно. Тональность такого гула должна меняться с оборотами.
Фото
22.02.2023, 10:42
Воскресенск
натяжитель, а так стетоскопом пусть на сервисе послушают все на чем ремень ходит (там и муфта компрессора может свистеть и помпа ГУРа)
Фото
22.02.2023, 13:48
Астрахань
Ю. А. М. Я не совсем разбираюсь в электрике, и немного не понял как скинуть провод? На заведенной машине, или заглушеной, потому что как то при установке генератора, забыл снять минус на клеме АКБ и сгорел главный предохранитель..., егодня утром кстати, ехал на работу, как подъехал вижу что горит знак АКБ на панели, думал ну всё, что то не так поставили в сервисе, после обеда завед, а лампа уже не горит, значит зарядка пошла???>?вопрос, что криворукий мастер в сервисе сделал не так, что гена так себя ведёт?
Фото
22.02.2023, 13:49
Астрахань
Про ремень посмотрю, хотя его ставил осенью, и в принципе через месяц он первый раз засвистел, в сырую погоду, может реально ремень
Фото
22.02.2023, 17:48
Шахты
Уже год так катаюсь, такая же беда как дождь или снег растаял при попадании в лужу такой же свист, слушали эндоскопом объехал 5 сервисов каждый говорил свое, поменял ремень, (вообще через 30- 40 км свист был ещё громче) поменял натяжитель, не помогло, поменял помпу тоже не помогло. Теперь говорят шкиф гены или коленвала. Брызгаю силиконом во влажную погоду. Был один совет купить хороший дорогой ремень. Но руки опустились, теперь брызгаю силиконом и катаюсь.
Фото
22.02.2023, 20:12
Астрахань
Короче такая история, по поводу лампы акб, ездил сегодня весь день, лампа не горела, заехал в лужу, вой и свист пропали и вот она, снова загорелась лампа акб, продолжил движение, через секунд 5 снова свист и вой, а лампа гаснет, пошла зарядка....что за беда?неужели все таки генератор, поддельные подшипники или что там, но не понятно одно, получается попадая в лужу вода попадает на ремень, и ин перестает вращать шкив генератора?И почему тогда свист пропадает?Неужели он так скользит от воды, что нехватает провернуть шкив?
Фото
24.02.2023, 03:22
Георгиевск
Все манипуляции с электрооборудованием после отключения АКБ и лучше выждать минут пять! Выполняем советы, если актуальны методы сейчас, поочерёдно. После проведения операции подключаем АКБ и только тогда стартуем. Ни в коем случае без АКБ не заводим! Теперь принимая во внимание дальнейшие наблюдения. Что ли проскальзывает ремень у Вас? Ремень тот же что и до ремонта? Генератор установлен точно по оси ремня? Желобки со шкивом сходятся? Рукой натяжение ремня попробуйте. Гулять не должен. Генератор закреплён нормально? Лучше скинуть ремень (только оттянув натяжитель делается) и проверить вращение генератора (на остановленном двигателе). Однако напоследок скажу , что неплохо задуматься о нагрузке на генератор. Не перегружается ли он. Как ощущаете состояние АКБ? Ещё раз призываю присмотреться к оборотам шкива генератора при сухом состоянии ремня и при влажном (можно смочить аккуратно местно губкой). Не налейте только мимо на генератор и компрессор кондиционера. Сам улыбаюсь над такими советами, но нужно как-то сужать круг подозреваемых
Фото
24.02.2023, 03:38
Георгиевск
Без АКБ не заводим от внешних устройств старта конечно. Это имел в виду. И так же ни в коем случае не снимаем АКБ во время работы двигателя! Кстати, а не коротит ли у Вас обмотка статора или выпрямительный блок. Как он там устроен? Данный генератор не разбирал. Например если выпадает одно плечо, то и пакет синусоид (всплесков напряжения) получается с пробелами. Вот и помеха в электрооборудование пощла. Никакая АКБ на сгладит такую пульсацию. И грузить генератор будет часть обмотки "будь здоров". Не перегревается статор генератора? Аккуратно! Лезем в дебри. Проблема может быть и на поверхности.
Фото
24.02.2023, 20:44
Астрахань
Ю.А.М. вчера утром не смог завести машину, акб сел, стало быть шел недозаряд, все таки наверное подшипники подклинивают и из за этого ремень свистит, не давая нормально заряжать акб, посмотрел натяжку ремня, натянут добро, буду заказывать новые, нормальные подшипники и менять оба, потом буду смотреть. По результатам отпишусь, скоре всего после праздников. Спасибо за советы, будем копать дальше
Фото
25.02.2023, 01:53
Георгиевск
Было бы неплохо оттянуть натяжитель и, ослабив ремень, с помощью второго человека крутануть рукой шкив генератора. Такие проблемы даже рукой почувствуешь. А если подшипники разбиты, то и поперечный люфт вала. Но видимо это затруднительно. Тогда, думаю, ваш ход, в нужном направлении. Успехов.
Фото
01.03.2023, 21:35
Астрахань
Добрый вечер, поменял подшипники гены и ремень, свист ушел, вой остался, лампа акб не загоралась больше, но на клеммах акб напряжение скачет, на холостых 14.16-14.01, при нагрузке(климат, свет, ближний, дальний, резко проседает до 12.02, потом поднимается до 12.87, и держится,максимум до 13.06, газуешь поднимается до 14.37, потом снова 13.3, отключаешь потребители, на х.х. снова 14.16......что за х...?диодный мост, статор???Но вой на всех режимах слышен хорошо, лишь при прогреве на х.х. едва слышен
Фото
01.03.2023, 22:18
Георгиевск
Вы так и не поведали откуда слышится этот вой в салоне. Источник!. Если разбирали, каково состояние щёток, колец, контактных соединений выпрямителя? Заряжали ли АКБ полностью перед стартом? Не было ли проблем при заряде? Мерялось ли мегоомметром сопротивление изоляции обмоток. Сами обмотки в каком состоянии электрически? На лицо нестабильность либо тока подмагничивания на обмотке ротора, либо - проблемы с выходным напряжением. Естественно везде есть вариации неисправностей. Ранее частично мы их упоминали. Однако я бы не ставил на ток подмагничивания, поскольку предполагаемые мною помехи в электросети редки в таких случаях. Однако если силовые цепи будут исключены, придётся обратить внимание на эту область. Хорошо что у вас стабильная неисправность. Здесь можно ловить удачу.
Фото
01.03.2023, 22:28
Георгиевск
Как сцепление ремня со шкивом? как на воду реагирует?. Ремень не жёсткий?. Шкив генератора на заглушенном двигателе попробуйте провернуть ключом в нужном направлении. Слегка только просто убедиться, что не скользит безбожно.
Фото
13.03.2023, 19:17
Астрахань
Ю.А.М. машина работает, вой остался, воет генератор, чуток слышно под капотом, АКБ перед стартом зарядил, больше не разряжается пока, но и на улице тепло стало.Заметил, что при заводке машины автозапуском, воя нет, сажусь в машину, не воет, как только вставляю ключ в замок, проворачиваю его, чтобы отключить автозапуск и поехать, вой появляется.....барабашка???? Воет, ничего не свистит, заряд идет, все работает, стартер крутит норм, заводится с полтыка....напряжение больше не измерял...что воет? статор, диодный мост?
Фото
13.03.2023, 19:19
Астрахань
щетки поставил новые
Фото
13.03.2023, 23:33
Георгиевск
На автозапуске запитываются цепи зажигания. После ваших действий - зажигание и ACC. Смотрите что запитывается в режиме ACC. Музыка и прикуриватель точно. Попробуйте, не поворачивая ключ замка, включить свет ближний и дальний. Так вы загрузите генератор, проявится в случае реакции на нагрузку. Индикатор АКБ, как я понял, не беспокоит больше. поэтому и не мерили напряжение заряда. Хотя интересно посмотреть как меняется после автозапуска. Не падают ли обороты после отключения режима автозапуска, запуская гул? Не вибрация ли это? как определили что генератор? Что делалось из ранее предложенного по диагностике вращения генератора (вручную, без ремня, смачивание и т.д.? Что по гулу в салоне? Из динамиков ничего не слышно? Как чисто работает магнитола в режиме AUX (внешний вход)?
Фото
14.03.2023, 19:14
Астрахань
Ю.А.М. Индикатор акб не беспокоит, машина заводится с полоборота, после выключения автозапуска обороты не падают, машина как работала, так и работает, но сразу появляется тот самый вой...генератор вращали вручную, крутится легко, брызгали на шкив генератора, изменений никаких, как он воет слышно, если под капотом прислушаться, а в салоне особенно, скорее всего не из динамиков, аукса к сожалению нет, магнитола в алиэкспресс, читает только флешки и интернета.....почему я грешу на генератор, потому что вой появился после того как в сервисе меняли подшипник, старый не могли выбить, прикипел, сильно били, зажав в тисках, потом грели, и он кое как вышел этот подшипник, в итоге я пошел в гараж, поставил генератор и появился тот самый вой....не могли ли в сервисе ударами повредить диодный мост, может от ударов и тряски контакты отошли, пайка? или обмотка статора рассыпалась и где то пробивает на корпус? Читал что может выть и диодный мост и статор...
Фото
14.03.2023, 19:16
Астрахань
Кстати воет по разному, вчера не сильно, сегодня почему то сильнее, не знаю от чего это зависит....
Фото
15.03.2023, 00:52
Георгиевск
Вы не ответили про реакцию на нагрузку фарами в режиме автозапуска!. Далее что гадать. Разбирать нужно, анализировать что могло повредится, мерить сопротивление изоляции. Не болтается ли магнитопровод статора? Как что закреплено. Если грели - предполагаю, что снимали с ротора. Обращаем внимание на него. Нет ли каких трещин. Не цепляют ли магнитопровода статора и ротора. Раковины в подшипниках проверяем руками хотя-бы. Не знаю, конечно, если вы думаете, что элементы электрических цепей генератора звучат - значит где-то люфты или повреждения лака должно быть видно. А лучше к мастерам- вредителям обратится с ненавязчивым подкатом. Так мол и так, что может быть? Они то знают где напортачили. Может и наведут на мысль. Можно и без них брать и щупать физически с разбором. Иначе, думаю - никак!
Фото
15.03.2023, 20:18
Астрахань
Спасибо за советы, уезжаю в командировку, разбираться буду по приезду, по результатам отпишусь...
Фото
22.03.2023, 18:07
Щёлково
Я бы с замены ремня начал .
Вопрос решен. Тема была закрыта автором