?
?
Форум Mitsubishi Pajero IV Сообщение
Mitsubishi Pajero IV
Правила форума

Mitsubishi Pajero IV

Срок жизни АКБ?  

Фото
23.03.2016, 21:51
Москва
Сдыхают АКБ. 2-е VARTA E23. Покупал в Exzist, пару за 10 тыс. руб. Пробег на них 58 тыс.км. в течении 4,5-х лет. Кто может, поделитесь сроком жизни Ваших АКБ.
30
Показать все ответы (23)
Фото
24.03.2016, 00:31
Ухта
5 лет отходил без проблем родной аккумулятор и пробег 180000 где-то был,ещё зимой каждый день вебасто включал, теперь бош стоит ему уже 4 год
Фото
24.03.2016, 07:42
Домодедово
оригинал ходит 5 лет и больше не оригинал от 3лет до 5 лет и от пробега это не зависит, наоборот чем больше используешь тем больше ходит.
Фото
24.03.2016, 08:24
Электросталь
Был Лансер 10, так на нём родной аккум 7 лет трудился. Потом авто был продан. Раз в год заряжал.
Фото
24.03.2016, 10:10
Москва
5-й год ходит родной, но в эту зиму в минус 25 чувствовалось что еще чуть чуть и не заведется, думаю осенью его надо менять
Фото
24.03.2016, 11:11
Москва
7 лет родные оба обслуживаемые отходили, вебаста, но пробег правда 120 всего.
Бош agm стоят теперь.
На прошлой машине agm optima red top 2 тоже 6-7лет отходили
Фото
24.03.2016, 16:18
Новый Уренгой
у меня пять лет отходили бош 55A , вот поставил опять новые
Фото
24.03.2016, 16:20
Новый Уренгой
да и морозы были -40 и 45 пять лет отходили
Фото
24.03.2016, 16:24
Ростов-на-Дону
Если сигнализация с автозапуском и обратной связью - легко! А так на первой машине поменял родные на 7-ом г. эксплуатации.
Фото
24.03.2016, 17:42
Железнодорожный
Лучше оригинальные, просто надо под заряжать и измерять уровень электролита каждые полгода. Надо не забывать, что на дизеле при работе много лишнего тока. А VARTA, бош это все Рязань, качества ноль. Обслуживать невозможно все одноразовое - МАРКЕТИНГ!!!
Фото
25.03.2016, 19:05
Мытищи
Ищите АКБ " Фурукава " .

СТО "СТО " АлексМакс", 2-й Ярославский переулок , дом 8
Фото
30.03.2016, 08:29
Челябинск
Тоже сдыхает купленный новый на замену родному. Правда модель не помню
Фото
30.03.2016, 11:38
Полярные Зори
Для дизеля 4-5 лет- это нормально.Большой пусковой ток,плюс вэбасто-съедают аккумы.У самого уже тоже подходят(5 лет)
Фото
08.04.2016, 13:22
Усть-Каменогорск
Заменил оригинальные аккумуляторы на 5-ую зиму. Так что 4-5 лет нормальный срок службы.
Фото
17.05.2016, 17:37
Москва
4-5 лет нормальный срок службы.
Фото
27.01.2017, 21:00
Тверь
трудно поверить но это факт! Поджерик-спорт 2007 год дизель!!! аккумулятры родные! сами в шоки и удивляемся! конечно уже не на столько свяжи но живы и крутят даже зимой, вот что значит родные с завода! а в наших магазинах- любые 5 лет это уже прекрасно
Фото
29.01.2017, 11:12
Москва
Акб служат дольше если
1 акб правельной фирмы
2 своевременный уход. Если авто мало ездит, снимать клеймы, вовремя подзаряжать.
С правельным уходом акб может прослужить 7 лет.
Для больших токов Акб оптима самое то.
Фото
29.01.2017, 20:38
Новосибирск
После оригинала поставил Тюмень, через 2 года в -35 один чуть не лопнул (одна банка замерзла) обслужил обои пока норм, родные 6 лет продержались с вебастой
Фото
29.01.2017, 20:58
Москва
мутлу, оптима. Проверены временем.
Фото
30.01.2017, 16:24
Находка
кто может подсказать,где на аккамуляторах пишут дату выпуска?
Фото
04.02.2017, 19:33
Красногорск
Друзья, На моем паджерике (дизель 2008гв) Умерли родные батарейки. Пробег 100000км.
Такое догложите родных аккумуляторов конечно радует, но настала пора....
Так вот теперь вопрос: какие аккумуляторы и с какими параметрами ставить????
на родных нет толковой маркировки. Интернет выдает все что угодно, но ведь нельзя ставить что попало.
ХЭЛП
Фото
15.03.2017, 23:07
Москва
У меня родные на новой машине прошли 140 тыс км и прослужили 7 лет. С вебастой. Поставил в октябре 2016г. корейские, только надо обязательно точно пусковые токи, чтобы совпадали. Работают всю зиму без проблем.
Фото
16.03.2017, 10:18
Нижний Новгород
А мне казалось, что один акб для пуска, а второй для питания различных приборов. При чем тут совпадание пускового тока?
Фото
18.04.2017, 10:57
Москва
Они параллельно соединены. Никакого там "один акб для пуска, а второй для питания" нет.
А у меня три года прошло с покупки, аккумуляторы уже почти готовы, сутки зимой без езды - можно заряжать.
К зиме, похоже, надо ехать за новыми.
Фото
06.05.2017, 12:53
Троицк
Они параллельно соединены. Никакого там "один акб для пуска, а второй для питания" нет +1!
Штатные умерли осенью на 4-год эксплуатации, менял на япоши, кажисьTOTACHI 82а\ч, две зимы- все гут
Фото
06.05.2017, 13:15
Москва
Я, вот, хочу попробовать GIGAWATT G72R 572 409 068 - 72 Ач, ток пусковой 680, по цене вроде ничего.
Говорят, что изготавливаются на Вартовском заводе.
Отзывы в Юлмарте хорошие.
Фото
06.05.2017, 21:40
Полярные Зори
Взял пару в январе именно этих,полёт нормальный.Сколько про служат...кто его знает,но если года на 3-4 хватит-ужо хорошо!
Фото
29.06.2017, 21:57
Наро-Фоминск
Родной сдох через 2 года, потом какой-то наш поставил неплохой - 2 года, потом BOSH SILVER - 2 года, потом BOSH SILVER помощнее, по настоящее время. Но, тоже зимой были проблемы. Так и возил запасной заряженный в багажнике. Пару раз во время обложного мелкого дождя в пробках аккумулятор дох. Иногда от машины бьет током.
Брал машину с 0. Дилер ничего толком не говорит.
Фото
30.06.2017, 22:35
Тверь
машина 2008 год. пока родные! Правда на зиму думаю нужно будет менять! Как то подзаряжал.поднимаеться муть рыжиго цвета... знаю одно- при покупки других. в лучшим случае года на четыре-пять! Кстати предыдущий поджеро спорт 2006 год ( продал родственнику) один аккумулятор хоть и на издохе но еще родной! ФАНТАСТИКА! при замене хотим распилить! хочется посмотреть ему "глаза" из чего такое делают! Вот что значит родное-японское!!!
Фото
10.07.2017, 11:33
Череповец
Проходил родной года два - два с половиной что-ли... Пока не посадил как-то один раз и всё, конец, уже не восстановился толком. Много читал (много по этому поводу споров, научных и ненаучных), выбирал, в итоге взял на 100 А/ч EXIDE, ящик-то на трёхлитровых MP4 как раз под такие сделан. Разумеется, с правильным расположением клемм и всё-такое.))) Читал маркировки, помню, переживал, что полуторагодовалый с момента изготовления впарили.)) Хотя сейчас думаю, что и любой бы российский на 100 А/ч вполне бы пошёл. Три года, полёт нормальный. Разумеется, зимой проблем нет. По поводу недозаряда - не знаю, езжу довольно много по городу. Обслуживание - так, сверху посмотреть.)))))) Это мой чисто практический опыт. А мнение - при таких-то затратах на бензин замена аккумулятора при первых признаках проблем вполне оправдана. Тем более работы десять минут прямо у магазина.))))
Фото
17.07.2017, 19:08
Казань
Заряжать надо периодически.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором