Астрахань
Доброго времени суток! Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой: вечером подъехал к дому, все нормально работало, рычаг АКПП ходил свободно при переключении передач. Утром сел в машину, стал переключать с положения Р в положение D и почувствовал, что рычаг очень туго поддается. Первая мысль была что на улице мороз, как обычно коробка холодная. Проехался по городу, ставлю машину на парковку- и снова рычаг очень тугой. Сегодня стало ещё круче: рычаг все ещё Тугой, но плюс - при переключении с режима России в режим D загораются два положения N и D, и плюс ещё в положении Р машина не заводится, приходится ставить на N и только тогда заводить. Звонил официалам, разговаривал с их механиком, типа полетел селектор (вроде бы ) АКПП, но в любом случае нужна диагностика. Кто нибудь сталкивался с подобным???