?
?
Форум Mitsubishi Pajero IV Сообщение
Mitsubishi Pajero IV
Правила форума

Mitsubishi Pajero IV

Тугой рычаг АКПП  

Фото
11.01.2017, 15:54
Астрахань
Доброго времени суток! Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой: вечером подъехал к дому, все нормально работало, рычаг АКПП ходил свободно при переключении передач. Утром сел в машину, стал переключать с положения Р в положение D и почувствовал, что рычаг очень туго поддается. Первая мысль была что на улице мороз, как обычно коробка холодная. Проехался по городу, ставлю машину на парковку- и снова рычаг очень тугой. Сегодня стало ещё круче: рычаг все ещё Тугой, но плюс - при переключении с режима России в режим D загораются два положения N и D, и плюс ещё в положении Р машина не заводится, приходится ставить на N и только тогда заводить. Звонил официалам, разговаривал с их механиком, типа полетел селектор (вроде бы ) АКПП, но в любом случае нужна диагностика. Кто нибудь сталкивался с подобным???
14
Показать все ответы (7)
Фото
11.01.2017, 15:55
Астрахань
Извините, опечатался - при переключении с режима Р в режим D загораются два положения N и D
Фото
11.01.2017, 16:12
Бузулук
Тебе друг в сервис нужно
1
Фото
11.01.2017, 16:18
Кемерово
Тросик селектора скорей всего, езжай в сервис пока он совсем не отвалился, а то придется ехать на эвакуаторе.
1
Фото
11.01.2017, 16:25
Вологда
Скорей всего ингибитор навернулся, можно его снять, почистить, но не на долго поможет, лучше новый поставить.
Фото
11.01.2017, 16:45
Астрахань
Мне до ближайшего сервиса 800 км ехать.
Фото
11.01.2017, 19:39
Долгопрудный
Тросик селектора замена отсюда и неправильная работа ингибитора.
1
Фото
12.01.2017, 04:21
Кемерово
2 лампы это аварийный режим коробки забило стружкой гидроблок - капиталка я попадал лет 10 назад на 50 тьр
-1
Фото
13.01.2017, 22:14
Альметьевск
симптомы похожи на датчик переключения АКПП, стоит на коробке, к нему подсоединяется тросс. но сначала тросс нужно глянуть
1
Фото
13.01.2017, 23:21
Астрахань
Ситуация стала еще хуже. Режим D включался с 15-20 попытки, индикатор режима Р перестал гореть. Короче, перекопав кучу форумов, облазив весь интернет, сегодня решил поправить ситуацию сам. Закупив необходимые смазочные материалы, загнал машину на яму. После изучения проблемы в интернете решил все таки перебрать ингибитор. Найти его не сложно (находясь под машиной). Открутить его тоже не составило особого труда. Не смог только разъединить "папу-маму", так как рука не пролезла к ней. Пришлось все работы проводить под машиной. После разборки ингибитор (и все его внутренности) хорошенько промыл жидкостью для промывки контактов (продаётся в любом автомагазине). После просушки все хорошенько смазал литолом (но без фанатизма). Собрал все обратно и все заработало. Сначала только машина не заводилась на режиме Р, а только в режиме N. Потом видно все разработалось и заработало. Ручка АКПП стала легко ходить, режимы нормально включаются. Понятно, что все это временно, но до прихода нового ингибитора можно ездить. Если кому интересно пишите, скину пару хороших сайтов (с фото).
5
Фото
14.01.2017, 13:52
Нижний Новгород
Wild_Party_Man тебе правильно написал, 100% ингибитор. Почисти и потихоньку заказывай новый.(при чистке увидишь как выглядят контакты и сделаешь вывод на сколько хватит.Не забудь смазать.
1
Фото
12.02.2017, 21:58
Нижний Тагил
не знаю у кого ингибитор ,а у меня такая проблемма решилась промывкой керосином от набившейся грязи в ом месте где вал приводимый тросиком в коробку входит .
Фото
20.09.2018, 13:46
Москва
Подлежит замене ингибитор АКПП (селектор). Доходчивое описание операции:
https://www.drive2.ru/l/9273738/
При опытном специалисте - разборка, чистка и сборка - 2-7 часов. Для машин с пробегом более 100 000 км - рекомендуют заменять этот ингибитор.
Фото
20.09.2018, 15:09
Минеральные Воды
У меня была такая проблема недавно.
https://exist.ru/Forum/106248/717423
Фото
20.09.2018, 15:14
Минеральные Воды
Если у кого на будущее режим D загораются два положения N и D, рычаг потихоньку тыкаешь между N и D и через некоторое время переключится на D.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором