?
?
Форум Mitsubishi Pajero IV Сообщение
Mitsubishi Pajero IV
Правила форума

Mitsubishi Pajero IV

Тормозная жидкость и плановая полная или частичная замена.  

Фото
03.05.2018, 12:18
Тольятти
Тормозная жидкость и плановая полная или частичная замена. Вообще проблем нет, жидкость 9 лет в эксплуатации, но подумалось может частично заменить. Кто что имеет здравого сказать на эту тему и на что менять? Оригинала что то в экзисте нет.
24
Показать все ответы (17)
Фото
03.05.2018, 12:43
Кемерово
2007 год авто да меняй на любую )
Оригнал тормозуха от митсубиши) прям ха три раза.
Да меняй на любую хоть Роса DOT4 полностью на сервисе на стенде.
Фото
03.05.2018, 12:49
Коркино
У офиц. дилеров замена т. жидкости на 135 тыс. пробега, только не знаю - это, по всей видимости, уже вторая замена. Первая, скорее всего на 60 тысячах или 3 года эксплуатации. Так на любом автомобиле. Я свой брал с 83 тысячами пробега, сейчас 143, а тормозная жидкость внешне еще "живая" и тормоза такие же. Сам сейчас на распутье - менять или не менять.
Фото
03.05.2018, 12:59
Тольятти
Вот как раз звонил на сервис: замена с прокачкой примерно 500 руб + жидкость (не оригинал , у них её нет даже) сказали контура надо прокачивать, особых требований к жидкости нет , просто ДОТ 4. Просто думал мож шприцом отсосать из бачка и долить, сервис эту идею забраковал.
Фото
03.05.2018, 13:00
Смоленск
На хороших СТО есть прибор, который измеряет процент содержания влаги в тормозухе. Мне как-то мерили по акции бесплатно у официалов. Если этот процент выше нормы тормозуха под замену. Менять можно даже на Росу. Главное DOT 4.
Фото
03.05.2018, 13:00
Тольятти
А вот на форумах жалуются, что потом тормоза становятся вялыми...
1
Фото
03.05.2018, 13:36
Санкт-Петербург
У меня официал поменял торм. жидкость на ТО-60 тыс. км. На качестве тормозов не заметил.
Фото
03.05.2018, 15:54
Смоленск
Вялые после замены на Росу? Или после замены в принципе и неправильной прокачки?
Фото
03.05.2018, 18:51
Тольятти
ingener-skm просто после замены возникают проблемы...нестояк...
Фото
03.05.2018, 19:17
Казань
вообще считается что тормозная жидкость впитывает влагу и как следствие ржаеет там всё и цилиндры тормозные конечно, а купил самую синтетику Кастрол всего 1 литр приехал в сервис - авто подняли открыли у суппортов винты и слили -одновременно добавляя- ничего не прокачивали - я отдал 350 руб. ушло 1 литр, тормоза стали лучше.
1
Фото
03.05.2018, 19:24
Казань
какая там ещё роса- не заливайте жидкости у которых штрихкод начинается на 460....... ! чет я не патриот)
1
Фото
04.05.2018, 09:26
Смоленск
То что "ржавеет там все", это не главное. Температура кипения воды 100 градусов и гораздо ниже температуры кипения ТЖ. В следствии нагрева при торможении, вода превращается в пар, у которого коэффициент сжатия гораздо больше чем у жидкостей. Поэтому давление ТЖ за счет сжатия этого пара не в полной мере передается в цилиндры. Эффективность торможения резко падает. Тот же "нестояк". Беда может случиться. Особенно вышесказанное актуально летом!
Фото
04.05.2018, 10:50
Миасс
При попытке поставить новые тормозные диски и колодки на передок - у меня заклинило 2 поршня справа с переди и один с лева перед, на пробеге 120 т.км. , пришлось авто ставить на стоянку и срочно заказывать рем. комплект манжетов (фебест) гавно сразу же порвались поэтому решили старые оставить и поршня по кругу. И замена тормозухи, поршня были изедены все и в налете. Так что не экономте на замене тормозухи, ее надо то меньше литра и 500 рубасов автомеханику. А ремонт супортов с расходниками около 10 т.р. вышло. Машину брак б/у с пробегом 118 т.км. так что не знаю меняли или нет тормозуху, думаю что нет - так что менять однозначно 1 раз в 3 года - это по феншую и антифриз как раз в это же время!!!
1
Фото
04.05.2018, 14:38
Москва
Меняли тормозуху по тех.регламенту. Вроде 1 раз в 2 года. Тормозуха лукойл. Меняли прокачиванием. Вроде 1.5 литра я заказал. Вот теперь хочу сам, да подзабыл как на этом авто сервис делал. Вроде по старинке, а потом на заведеном..
Фото
05.05.2018, 20:15
Казань
народ заливайте настоящую немецкую синтетику и воду впитывать не будет!
Фото
05.05.2018, 20:17
Казань
мицубиси это не жигули - воздуха там нет
Фото
06.05.2018, 05:38
Томск
Есть прибор для определения количества влаги в жидкости....
Фото
06.05.2018, 10:33
Тольятти
Viktor553 это уже наверно лишнее. Суть проблемы, насколько я понял:
1. ржавление
2. возможная потеря эффективности в жаркое время из за нагрева, при наличии влаги (те. жидкость немного схлопывается при Т более 100 С)
Фото
06.05.2018, 21:06
Казань
1. ржавление -- это экономия на спичках! -- ооочень надо сточить колодки в 0, а диск- его кто меняет когда видят на нем надпись " выкини меня я тоньше 16 мм"----- ну это же элементарно что тормозные цилиндры находятся не в жидкости а на "улице" + тормознул/остыл -- цилиндр под резинкой МОКРЫЙ!!!!!---- суть проблемы в голове автолюбителей
2. опять же это не жигули - там для локализации большого нагрева стоят тифлоновые пластины
2
Фото
07.05.2018, 11:43
Тольятти
А вот такой ещё вопрос, не праздный: рекомендовано ДОТ 3/4 применяем мин. ДОТ 4, но нынче есть ДОТ 4+, ДОТ 5.1, цена по возрастанию и соответственно качество. Есть смысл залить ДОТ 5.1 !??? ТЕмп более , что менять полностью, официала сказали ДОТ 4 достаточно. Есть ощущение что как температура к 30С педаль слабеет.
Фото
07.05.2018, 11:53
Тольятти
В кратце просмотрел характеристики, вывод: ДОТ5 не подходит, а вот ДОТ 4 и ДОТ 5.1 взаимозаменяемы. Есть смысл залить ДОТ 5.1? Только не ссылайтесь на теорию, если есть свои мысли и опыт, изложите. Спасибо.
Фото
08.05.2018, 13:29
Москва
Вообщето тормозную жидкость меняют раз в 2 года.. Меняли на дот 4.
2
Фото
29.05.2018, 16:44
Москва
DOT 3 или DOT 4 согласно руководству.
Меняю 1 раз в 2 года, ТО-60 000 и ТО-120 000.
При том, что нет замечаний.
Соль в том, что тормозная жидкость гигроскопична и набирает влагу (в советские времена тормозуху заливали в фары, чтобы она впитывала воду и не давала ржаветь отражателю - за красный цвет тормозухи для барабанных тормозов её называли коммунистической кровью автопрома). Также в жидкость попадает и воздух. За 2 года в любом случае происходит старение.
2
Фото
30.05.2018, 20:07
Москва
Это + и еще, происходит осмотр супортов и колодок, так же прокачной штуцер не закисает и тормоза готовы к бою..
1
Фото
25.12.2022, 21:58
Москва
Менять полностью. 2 литра. Раз два, максимум три года. По регламенту раз в 30 000 км. У меня паджеро 2015 года.
Кстати подскажите. Синтек DOT 4 никто не лил?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором