?
?
Форум Mitsubishi Pajero IV Сообщение
Mitsubishi Pajero IV
Правила форума

Mitsubishi Pajero IV

Когда нужно менять жидкость гура? в мануале нет данных..   Вопрос решен!

Фото
04.05.2018, 14:39
Москва
Форумчане, а когда нужно менять жидкость гура или она не подлежит замене?
43
Показать все ответы (36)
Фото
04.05.2018, 16:38
Салават
Я менял на 40 тыс. км. За это время пробега в бочке ГУРа появилась грязь. Мне его промыли и заменили масло.
Фото
04.05.2018, 16:39
Москва
У меня 90000 км. Ещё не менял.
Фото
04.05.2018, 17:48
Зеленоград
257 тысяч без замены. Возможно, стоит заморочиться и поменять.
Фото
04.05.2018, 18:06
Казань
в иделе раз\3 года--- его легко менять- просто старую шприцом выкачивай\новую залай - и так пару раз и смт2 добавить не помешает + попутно надо вдшкой облить карданчик рулевого вала - тот что на улице
Фото
04.05.2018, 19:14
Тольятти
Карданчики поскрипывают, но более тот, что в салоне под кожухом. Облить маслицем можно, но я предпочитаю оружейное БрэкФри.
Фото
05.05.2018, 20:09
Казань
внутри я селиконом брызгал --вал этот карданчиковый скрепит в резиновом уплотнении где переход салон\улица
1
Фото
07.05.2018, 21:30
Зеленоград
Олег Д.В. Шприцем из бачка? Операция должна производиться при выключенном насосе? Также полезно было бы знать, какой там объем замены. В руководстве, по моему, о жидкости ГУР ничего не сказано.
Фото
07.05.2018, 22:17
Тольятти
По потребности. Наверно примерно 1 л. Тож не менял, но думаю лучше поменять. 100 тыс.
Фото
08.05.2018, 13:10
Москва
Раз 257 тыков и без замены, нам парится (37000) нет смысла.
1
Фото
08.05.2018, 18:04
Тольятти
У ГУР есть ньюанс: если в крайних положениях держать руль более 7-8 сек, масло может и подгорать, это актуально для оффроуда и стеснённых условий. Так что масло ГУР можно засрать и к 50 тыс.
Фото
08.05.2018, 20:29
Казань
опять же народ не "парьтесь" всё дело не в засронасти масла а в том что это масло впитывает влагу -которой за три года очень много и начинает разьёб механики зимой -- промышлесть открылы нам синтетические масла- но американский институт принял всемирное решение называть гидрокрекинг синтетикой -- так что ищите синтетику и меняйте
Фото
08.05.2018, 21:45
Оленегорск
по состоянию жидкости смотри, а я карданчик смазкой ликви моли для подшипников (синяя) мешаю с двухтактным маслом тоже какое-то синее (не помню марку), чтобы пожиже была и через шприц везде где скрипит загоняю, даже в петли в гараже ей смазал. смазка вечная получается забываю что смазывал))))) доволен как слон не скрипит нигде. ;) Всем бобра, и удачи на дорогах
Фото
08.05.2018, 21:51
Казань
у ликвимолли есть всё же ест качество -- вдшка ликвимолли чудеса творит
Фото
09.05.2018, 11:16
Тольятти
https://www.drive2.ru/l/499196696903811343/
Фото
13.05.2018, 10:21
Москва
Глянул сцылку.. Там описано как менять и типа нужно искать Декстрон 2, а данных о каком пробеге менять по мануалу нет.
Фото
13.05.2018, 21:23
Тольятти
У меня 100 тыс. Только планирую.
Фото
14.05.2018, 18:55
Казань
ого ну скоро тогда гофры рулевой рейки надо будет менять\ заме жидкости гура --это самая простая замена жидкости на авто--- выкачиваешь из бочка большим шприцем и новую наливаешь и так пару раз
Фото
14.05.2018, 19:12
Москва
Жидкость в ГУР нужно менять только при необходимости, то есть когда она стала мутной, темной или необходимо ее слить при работах с ГУР.
Фото
14.05.2018, 22:08
Москва
Был в сервисе менять через 1000 тыков, или при ремонте.
Фото
14.05.2018, 23:14
Тольятти
1000 тыков!?
Фото
15.05.2018, 09:18
Москва
Не, 100 000км.
Фото
15.05.2018, 09:47
Тольятти
Разумно. А лучше на 80000
Фото
15.05.2018, 22:09
Москва
Ну не знаю, друган советует раньше..50-60 тыков.
Фото
21.05.2018, 16:41
Москва
Если потеряла прозрачность (помутнела), изменила цвет (потемнела) или консистенцию (жижа), поменялся запах (тут, наверное, пахнет не совсем свежестью в отличие от запаха свежей жидкости в бутылочке), набрала воды или воздуха, чувствуется, что управление рулём и колёсами тугое.
Оригинал Mitsubishi 4039645, 600 грамм.
Фото
21.05.2018, 16:59
Тольятти
Заменил сам. пришлось немного пофачится, вдвоём. Залил ориг. PSF он розовый, как розовое вино, слил тёмно коричневый. 103 тыс. Проблема в том, что в боковой патрубок надо вливать свежак, а с нижнего на незаведённом , вращая руль, выдавливать старую. Реально вошло 1 литр + грамм 150 ( старая но последнего отжима) Так что темнеет масло, меняйте не затягивайте. Боковой парубок- вса, нижний- обратка. Если не вливать, то выйдет грамм 500 не более.
1
Фото
29.05.2018, 14:53
Москва
ТО-120 000, проверили жидкость визуально и на запах - замечаний нет, пока осталась заводская в системе.
Фото
29.05.2018, 15:14
Тольятти
на 120 тыс. жижа убита по любому.
1
Фото
29.05.2018, 16:46
Москва
120 000 это 120 000, в любом случае буду менять, хотя и замечаний не высказали механики. Ожидаю прихода родного оригинала.
Фото
29.05.2018, 19:49
Казань
ну как объяснить что надо менять - дело даже не в выработке самого масла а в том что оно от впитывания влаги зимой --густое и продавливая сальники копиться внутри гофро-пыльников рулевой рейки и растворяя-портит их!!!!
Фото
30.05.2018, 19:57
Москва
Олег, дело все в том, что в сервисной книге эта процедура по необходимости, нет точного года или пробега.
Фото
30.05.2018, 20:17
Тольятти
Я сменил на 100 тыс. и оч. правильно сделал. ГУР стал работать мягче. Жижа была изношена.
Фото
30.05.2018, 20:26
Москва
Змей, а раньше стоит менять?
Фото
30.05.2018, 20:43
Тольятти
Стоит....я заменил сам, немного по...ебавшись, залил оригинал. Услуга стоит 1000-1300 р. Надо обязательно на всас вливать, пока не выдавит всю старую. Это не менее 1 литра.
Фото
30.05.2018, 20:45
Тольятти
С лансера на 70 тыс. слил розово- коричневую, а Паджеро на 100 чёрно-коричневую. Вот и думайте. В Паджере нагрузки немалые.
Фото
02.06.2018, 18:49
Москва
Хорошо на втором Москвиче нет гура..
Спасибо за инфу, будем знать.
Фото
06.06.2018, 16:48
Тольятти
USSSR....главное не забывать с горного тормозы сниматься, а то траки заблокированы.
Фото
07.06.2018, 08:01
Зеленоград
Змей Плискен21 МАЯ, 16:59 Тольятти
"...Проблема в том, что в боковой патрубок надо вливать свежак, а с нижнего на незаведённом , вращая руль, выдавливать старую..."
Что за патрубки, где они? Как вливал новую жидкость, расскажи поподробнее.
Фото
07.06.2018, 09:15
Тольятти
Патрубки на бачке расширительном, сверху откручиваешь два болтика, снимаешь, снизу патрубки на дурацких хомутах, сдёргиваешь оба, или только боковой-нагнетание. Туда шприцом со шлангом ( суй глубже и плотней, что бы не выливалось) вливаешь порциями по 400-500 миллилитров, одновременно вращая рулёт на 360 градусов как мин.С нижнего начнёт плеваться ( можно наверно просто в бачок), а в боковой заливать, пока из нижнего не появится чистая жидкость. Процедура есть на драйв2 у кого то но не ясная. Лучше ( иначе трудно) вдвоём, колёса крутить офигенно трудно на неработающем, можно поддомкратить оба передних, или положить толстый целлофан. В общем довольно трудоёмкая процедура. На нормальном сервиче сделают за 1000 примерно на подъёмнике. Но мне не захотелось платить, немного помучавшись, сделал. И только выровняв уровень- заводить и подливать!!!
Фото
08.06.2018, 11:34
Зеленоград
Змей Плискен
Спасибо, теперь всё понятно, попробую сделать! Руль да, конечно сложно крутить - зато фитнес-эффект будет ))
Фото
08.06.2018, 15:48
Тольятти
euge77 можно поддомкратить двумя домкратами перед, но я помудохался и справился, правда на спорт в этот день не пошёл,...и на следующий...
Фото
08.06.2018, 21:39
Москва
Змей Плискен, если 1 рубль в нормальном сервисе, тгогда там и сделою . Да, а жидкость какая нужна по паспорту и какая отличная не оригинал?
Спасибо.
Фото
09.06.2018, 09:01
Тольятти
Я влил 1л. оригинала PSF стоимость 765 р. № 4039645, а в лансер налил ЭНЕОС декстрон 3, просто был в запасах.
Фото
11.06.2018, 13:24
Москва
Спасибо.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором