Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Alfa ID
Корзина
Подобрать запчасти
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Отечественные марки, мотоциклы
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
Mitsubishi Pajero IV
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
Mitsubishi Pajero IV
Правила форума
Mitsubishi Pajero IV
Смазка крестовин карданов
Змей Плискен
24.05.2018, 21:04
Тольятти
Друзья, кто занимался смазкой крестовин карданов, сами своими руками, у дилера, у стороннего СТО. Переодичность и особенности. Расскажите. Теоретически каждые 15 тыс. Практически- не смазывал долго.
48
Показать все ответы
(41)
mex161
24.05.2018, 21:46
Пушкин
Да как скрипеть начнет так и прошприцовывай
serg_ms
24.05.2018, 22:56
Железнодорожный
У меня пресс маслёнок нет .Так что как развалятся замена. На Спорте были, шприцевал каждую замену масла в ДВС.
Эдуард Баряевич
24.05.2018, 22:59
Екатеринбург
Желательно каждую замену масла, влага вымывает смазку) Крестовина дольше проживёт. Шприцую синей смазкой Мобил!
constant04
25.05.2018, 07:56
Бердск
Так там одна крестовина, на переднем кардане, и тавотница там есть. Шприцевать синим мобилом 222, ну примерно раз в 10 тыс. км
Олег Д.В.
25.05.2018, 07:57
Казань
если ездишь на заднем приводе то та единственная крестовина не крутиться - это для паджеро 4
constant04
25.05.2018, 08:03
Бердск
Совершенно верно!
Змей Плискен
25.05.2018, 08:14
Тольятти
Ну да Паджеро 4 , что там в карданах. Сервисмены расписали процесс как сложный: не подлезешь, нужна оснастка и тд. Личный опыт, кто вживую видел и делал.
rust74-10
25.05.2018, 08:26
Ижевск
Может быть смазывать и надо, я проехал 165000 км, за 11 лет владения и ни разу не смазывал. Работает отлично и ни чего не скрипит
constant04
25.05.2018, 08:32
Бердск
Там обычные резиновые муфты. А шприцуется вообще легко, главное, чтоб доступ к ней был, защиту снимать надо. Так что чешут твои сервисмены. Давить, пока со всех четырех подшипников не полезет свежая смазка. Кстати, на спортах передний кардан тоже не крутится, если на задке ездить . После водных преград и бродов надо шприцевать независимо от последней смазки.
Змей Плискен
25.05.2018, 08:50
Тольятти
constant04 ....вот щас с мастером консультировался (нормальный пацан) говорит что шприц нужен с гибким шлангом и наконечник цанговый захват, иначе хер полезешь и смазка ну может обычная мобил 222. Ну так и остался вопрос: сколько крестовин!? сколько шрузов под маслёнки, какие цанги-наконечники.
constant04
25.05.2018, 09:09
Бердск
Насчет шланга согласен. Крестовина одна, на переднем кардане, ближе к мосту. Цанга наконечник-это то, что надевается на пресс масленку, тобишь тавотницу. На всех шприцах есть этот наконечник и между ним и шприцем стоит либо трубка, либо шланг
1
Змей Плискен
25.05.2018, 09:49
Тольятти
Понял, так стоит сдаваться сервисменам ( рубликов 600 сдерут) или нет проблем -купить шприц (какой по ТТХ) и смазку и спокойно подлезть и неторопясь смазывать. Шприца нет, еще надо скумекать какой взять. Значит вс е шприцы с цанговым зажимом на конце,а диаметр стандарт или тоже разный под разные штуцера?
constant04
25.05.2018, 10:07
Бердск
Купить смазку в тубе, шприц такой, чтоб туда эта туба входила, как раз где-то так и будет стоить, но он нужен, поверь. Подлезть можно спокойно , ну а цанга обычная, стандартная, главное, чтоб в комплекте был и шланг и трубка.
Змей Плискен
25.05.2018, 10:16
Тольятти
Шприцы есть от 400 р. и до скажем 1800 р. Есть шприцы на 400 мл и на 500 какой. Под передним защиту надо снимать? А на ШРУЗах есть маслёнки?
constant04
25.05.2018, 10:29
Бердск
На шрусах нет, а объем шприца надо уточнять у продавца, точно не помню. Главное, чтоб туба входила.
Змей Плискен
25.05.2018, 10:38
Тольятти
constant04 а шрус надо смазывать ваще, когда , чем , как? Спасибо.
constant04
25.05.2018, 10:53
Бердск
Если пыльник целый, не надо лезть туда. А так, туда идет смазка ШРУС
Viktor553
25.05.2018, 10:53
Томск
ШРУС не мажут. При кончине меняют на новый. Либо если где порвешь пыльник, тогда моешь, мажешь и новый пыльник. А так ШРУСа хватает практически на всю жизнь авто.)))
Змей Плискен
25.05.2018, 11:04
Тольятти
ШРУСЫ целые....Итого: шприцевать на Паджеро 4 только одну точку- передний кардан? я правильно понял.
constant04
25.05.2018, 11:45
Бердск
Так и есть, только одну крестовину. Ну и развальные болты иногда
Змей Плискен
25.05.2018, 17:18
Тольятти
Развальные болты я наверно прое...бал, не крутятся, если только чем то раскислить.... Спасибо.
USSSR
26.05.2018, 09:49
Москва
1 кардан передний каждые 10 тыков. Шприцевал диллер, можно и самому.
2 Развальные болты на первом то смазали. Не дешово, зато на всегда. Делали второй сход развал все крутится. Сход развал до регулеровки был в красных зонах. Села подвеска однако. Так, что советую проверять сход развал на обкатонной машине.
Змей Плискен
26.05.2018, 14:38
Тольятти
сход-развал впорядке. Вот болты надо было смазать с новья онако 9 лет назад дилеры были тупыми, я и валенок. Это щас опыта набрались. В принципе со временем происходит изос втулок, по любому их надо перепресовывать, вот болты и нужно откручивать.
USSSR
26.05.2018, 17:13
Москва
Самовнушение хэорошая вещь, но я б проверил, если тока пробег не за 50.
Змей Плискен
26.05.2018, 17:43
Тольятти
103 000..... Третий комплект колёс, износ ровный, резину не ест, едет прямо. Сход развал делал раза 3, но болты уже были тугие. Не смазывал, думаю они уже присосались.
USSSR
26.05.2018, 19:15
Москва
Не проблема, срежут, поставят новые рычаги и все, что нужно..
Змей Плискен
26.05.2018, 20:30
Тольятти
Да при необходимости. Токма переднии вроде неудобно резать, сабельной пилой если. Но пока всё в норме. Суть проблемы в том, что втулка- это две мет. кольца с резинкой и резинка может износится, отслоится и е надо ( втулку) заменить. А развал- ну если с деревом бодаться, то уйдёт.
Олег Д.В.
27.05.2018, 08:07
Казань
развал\сход можно 10 лет не трогать--- какой смысл его крутить если авто не новый--- износ ходовой всегда покажет регулировки в красной зоне
Змей Плискен
27.05.2018, 11:07
Тольятти
Олег Д.В. логично, всегда откладываешь на потом, раз в 10 лет....и оно типа пришло. Вот и размышляю- трогать или не трогать болты развальные.
Олег Д.В.
27.05.2018, 15:18
Казань
ну как поймать нужные углы если под водителем всегда износ шаровых и блоков больше?- авто на стенде не будет ровно стоять - а потом при замене шаровых на новые всё изменится--- регулировки надо делать на новой ходовой!!!!
Viktor553
27.05.2018, 15:44
Томск
Вообще углы рекомендуют проверять! Каждый год. А там твоё дело регулировать или нет.)). Резину сожрёт дешевле не будет.
Олег Д.В.
27.05.2018, 19:43
Казань
в том то и дело что болты закисают и сместить углы нереально- если только балки гнуть
Змей Плискен
27.05.2018, 21:04
Тольятти
Резина в порядке. Болты наверно по их карме закисли.
constant04
28.05.2018, 04:48
Бердск
Потому и надо не лениться, а мазать болты каждый год, а потом на стенд. У меня 85000 пробегу, все болты родные и всё крутится.
constant04
28.05.2018, 04:50
Бердск
А вообще тема как-то плавно перешла от крестовин к развальным болтам
Viktor553
28.05.2018, 07:10
Томск
Всё, что можно прессовать, прессуй не ленись и будет счастье. Весна-осень.
Змей Плискен
28.05.2018, 09:30
Тольятти
Viktor553 в том то и прикол, что только одну дырку и насчитал, куда присунуть можно синей бяки.
USSSR
28.05.2018, 11:12
Москва
В последний раз запресовали черную смазку.
На Паджеро 4 одна точка смазки-это передний кардан.
Змей Плискен
28.05.2018, 12:08
Тольятти
запресовали черную смазку- что это, дай название, артикул.
Viktor553
28.05.2018, 16:51
Томск
USSSR! Это образно всё, что можно. А вообще каждое ТО надо мазать направляющие тормозных суппортов. Также требуется смазка спецмазутой клемм аккумулятора и тд.)))))
1
Змей Плискен
28.05.2018, 17:22
Тольятти
Viktor553........вот вы то же всё мазать....вы к терапевту идёте- и всё мажете, всё пьёте и дома не едите сладкого и жирного!? Так и м машина....где болит- там и лечится. А регулярно надо менять жидкости и фильтры и не забивать себе головушку лишним.
Дмитрий Зубарев
08.02.2019, 17:37
Сочи
Подскажите пожалуйста, в крестовины карданов Паджеро Спорт какая смазка забита заводом производителем? Синяя или чёрная, наименование?
Змей Плискен
08.02.2019, 17:45
Тольятти
Перед пер. раздаткой 1 и в общем то 2 на рулевом валу, то же желательно.
Дмитрий Зубарев
08.02.2019, 18:16
Сочи
Это вы наверное не мне ответили!?
Змей Плискен
08.02.2019, 18:59
Тольятти
да видать о Спорте же вопрос, а не а 4
USSSR
08.02.2019, 20:21
Москва
Дмитрий Зубарев, какая разница в цвете, да и 4 или спорт? Главноесмазывать через 10-15 тыков. У меня сейчас мост с карданом от 3.8 мотора. Крестовина она и в Африке крестовина, Некоторые и отродясь не лазят ибо машина потом после покупки новой будет перепродоватся. Сейчас авто не держут долго в семьях ибо не привязываются.
constant04
12.02.2019, 19:03
Бердск
По мануалу производитель рекомендует синюю Мобил ХР 222
Олег Д.В.
18.02.2019, 23:07
Казань
любой синтетикой смазываю-- чтоб водой не вымывалась--- смазываю сам маленьким шприцевателем
Войти
|
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором