?
?
Форум Mitsubishi Pajero IV Сообщение
Mitsubishi Pajero IV
Правила форума

Mitsubishi Pajero IV

Слабые места Паджеро 3.0  

Фото
23.07.2018, 14:37
Москва
Форумчане, кто давно эксплуатирует 4 паджеро от 2014года, какие места у авто слабые?
Менялся передний мост, датчики влючения раздатки меняли сразу 2, причем опускали кппп.
На, что еще обратить внимание если компания Мицубиси, цитирую:
" И запомни раз и навсегда – Митцубиси – это компания, которая срала, срет и будет срать на своего клиента. И ровно такие же у нее дилеры. Во всех поломках твоей машины будешь всегда виноват исключительно ты. " Взято отсюда https://www.drive2.ru/l/7061689/
23
Показать все ответы (16)
Фото
23.07.2018, 14:38
Москва
нельзя отредактировать... Забыл, болты развальные смазывались на новом авто.. 5 дверь новая покрыта 2 раза лаком.
Фото
23.07.2018, 15:18
Владивосток
ХЗ, в хозяйстве "араб" 2007 г.в. пробег 190000 км. Была замена передних амортизаторов,рулевых наконечников, тормозных дисков и заднего левого суппорта. Эксплуатация 60 % город 30% трасса 10% говны. Может просто аккуратнее с железом обходиться?
P.S Масло менял еще-везде.
2
Фото
23.07.2018, 17:53
Москва
Верхние направляющие скоб суппорта. Обязательно раз в год хотя бы снимать и смазывать.
Фото
23.07.2018, 19:04
Казань
слабые места:
- коррозия топливного бака
- коррозия трубок кондционера -- или точнее они перетираются в местах крепления
а так всё как у других авто!
Фото
23.07.2018, 20:09
Москва
dreva диски это расходники как колодки. Задние аммы еще родные получается?
alexti767 Смазка куплена..
Олег.Д.В, да забыл бак еще промазали фигней ибо ржаветь начел.. Больше ничего? А, то в стать по сцылке полный песец, правда спорт дизельный там.
Фото
23.07.2018, 20:29
Казань
на родных можно вечно ездить -- они просто становятся мягкими - мне например не нравится и я заказал монро -- ставятся легко
- да бак можно помазать -- но лучше поставить другой бак. -- еще надо пороги отстегнуть и их обработать мовилем -- они тоже гниют внутри-- хотя штатные пороги неудобные-- можно их заменить на широкие.
- японская сталь гораздо лучше нашей
Фото
23.07.2018, 20:36
Москва
Олег, что значит: другой бак? Японасталь лучше , в каком плане?
Фото
23.07.2018, 22:37
Североморск-3
3.0 бензин 2013 года 75000 пробега, бездорожье регулярно. Кроме расходников ничего не менял. Болты - да, на первой же регулировке смазали. Зачем 5 дверь лаком покрывать?
Фото
24.07.2018, 02:29
Санкт-Петербург
Всем доброго времени суток!

Считаю не совсем корректно сравнивать Pajero Sport и Pajero IV. Это две абсолютно разные машины. У меня они есть обе (знаю про что говорю). Pajero IV - 2007 года, мкпп, 3.2 дизель. Sport - 2012 года (Тайский), мкпп, 2.5 дизель. Pajero IV - относительно неплохо продуманный, даже в мелочах, авто. Sport - это просто пародия на машину в принципе, во всем больше напоминает заготовку, нежели законченное изделие. Коль в начале темы спрашивается таки про Pajero IV рассказываю мой опыт про Pajero IV. На сегодня - 195 тыс. км. пробега. Эксплуатация: 50% - город, 40% - трасса, 10% - легкое бездорожье. Встреченные проблемы:

1) На втором году пользования увеличился расход топлива на 1-1.5 литра. Вот так ни с того ни с сего, просто взял и стал потреблять заметно больше (по компьютеру), при пользовании на тех же дорогах, тех же заправках и том же мне (стиль вождения).
Мой поход к дебилеру на эту тему закончился ничем. Сначала они сказали, что это мой изменившийся стиль вождения, другое топливо на заправках и тому подобное. Но от меня так просто не отделаешься, поэтому вторым этапом было катание их гарантийного инженера с подключенным, к диагностической колодке, компьютером.
Но это толку не дало. Справится со своим компьютером он так и не смог. Машина ехала, а компьютер "инженера" показывал 0 скорость и 0 расход. Катал я его примерно час. За час он со своим компьютером так и не совладал. Пришлось просто несколько следующих лет терпеть это как есть.

2) На 4-м году пользования авто не выкрутились болты развала-схождения. Ни один!
На мои вопли дебилеру как же так, я специально, по вашему же совету, у вас же, каждое ТО делал развал-схождение "чтобы болты не закисли" (остались все бумаги о "сделанных" ТО и развалах-схождениях) они пожали плечами со словами если вы оплатите новые рычаги и что-то там ещё мы бесплатно вам их заменим (распилим старые). Пришлось делать это годом-двумя позже, уже конечно ни у дебилера.

Но этот пункт я бы не относил к болезням этого авто, а к болезням этой страны и этих дебилеров. Машина, имхо, тут ни очень причём. Да у неё есть такая болезнь, но эти придурки сразу же о ней сами предупреждают, чтобы с агитировать вас каждое ТО делать доп. работу, развал-схождение, за доп. деньги. Только вот если бы они ещё реально делали эту работу!.. Как, впрочем, и много других работ!..

3) Году наверно на 4-5-м, пользования авто, вылезла ржавчина на задней двери (багажника), в 2х местах, пятнами (пауками), примерно 2-3 см в диаметре. И на задних дверях салона, на тонких рамках, разделяющих стекло задней двери на 2 половины.
Тут я узнал, что моя 12-летняя гарантия от сквозной коррозии - бутафория. Дескать я не делал каждый год инспекционные осмотры кузова.

4) Годах на 7-8-м, пользования авто, были заморочки с фарами. Сначала правая, потом левая. Сгнили патроны (игнитор) в месте, где в них втыкается лампа (ксенон). Замена патронов на китайские обошлась в 3 тыр за каждый. Хоть я и люблю всё оригинальное, но платить 12 тыр за каждый (2 шт) родной игнитор в паре с блоком розжига (не идут они почему-то отдельно, только в паре с блоком розжига) я не был готов.

5) На 10-м году сгнили напрочь топливный бак и его горловина. Просто практически рассыпались в хлам. Поменял бак и горло (на родные) и вот тут-то снова всплыла тема п.1...
После замены топливного бака расход топлива уменьшился на 2-2.5 литра!
В процессе замены бака и горла были переставлены все внутренности из старого бака в новый (менялась только непосредственно сама внешняя "канистра") и работник, это делающий, сказал (не знаю зачем), что снимет клемму с обоих аккумуляторов, обнулит компьютер. Но я когда не поехал не видел, чтобы горело ASC OFF (как это бывает первые 50 км когда обнуляется компьютер). Поэтому я до конца не уверен, что работник и правда снимал клемму, обнулял компьютер.
Собственно, после этих нехитрых процедур расход сразу съехал с 11 литров по городу до 8.5 литров по городу и до 6.8 литров по трассе (если ехать 110 км/ч).
Так и не знаю, что это было, какую трубочку (в процессе переставления бака) продули, какой датчик потрогали.
Топливо все годы лил одно и то же (сначала Shell, потом Лукойл, потом Газпромнефть) на практически всегда одних и тех же АЗС.

6) На 11-м году жизни авто, похоже накрылась одна из форсунок. Пока что ремонтом я не занимался, точного диагноза сказать не могу.

В промежутках между всем этим делал только плановые ТО, через 15 тыс. км. Все во время, с оригинальными комплектующими и расходниками. Сам в машине не особо разбираюсь, никуда руками не лажу, механиком себя не ощущаю, только пользователем.

Ну ещё чем не доволен... и правда плохая шумоизоляция. На скорости 120 км/ч музыку в салоне требуется делать громче. Это не очень комфортно. На мой вопрос дебилеру, ещё во время гарантии, получил ответ: "что же вы хотели, покупая машину для фермеров".

Из пожеланий - не хватало датчиков давления воздуха в колесах. Так, чтобы на приборной панели. Чтобы только посмотреть и никуда не лазать ни с каким манометром.

А так, больше, за все эти годы, к машине претензий не было.

Наверное знание всех этих болячек заранее и устранение их предпосылок своими руками, не дебилера, думаю, совсем свело бы этот мой перечень на нет.
1
Фото
24.07.2018, 05:57
Томск
Да. Как правильно написал Виталий О. труба от горловины до бака закрыта пластиковым кожухом. Под ним собирается грязь и при намокании начинает там всё гнить. Сама арка в районе горловины не обработана защитными материалами!!!! Я снял эту защиту всё отмыл, обработал антикором и поставил широкие подкрылки. Везде!!! Арки и защиту пластиковую проклеил шумкой. Теперь вопрос закрыт надолго.
1
Фото
24.07.2018, 09:37
Москва
KalashPM, свечки сами меняли? Масло акпп слил залил или вскрывали для замены фильтра? На каких скоростях авто ездит на трассах?.
Виталий О., спазибо за честность. Ну, мы всегда рядом с авто, когда приезжали в сервис к официалам. Болты это и есть болезнь. Болты при нас смазывали, они уже на 1 году при пробеге менее 10 тыков ржавые были все кроме одного. Уточните китайские патроны или блоки розжига тоже?
Viktor553Что значит широкие подкрылкии от чего взяли?
Фото
24.07.2018, 09:42
Москва
Да, а ведь в той статье правду написали, за какое место цеплять реечный домкрат?
Виталий О, статья соответствует действительности, раз у Вас есть и Спорт?
KalashPM, 5 дверь заменена на новую и чтоб не гнила, покрыли в 2 слоя лака(меняли по страхавой, а лаком за доп еньги).
Фото
24.07.2018, 17:09
Казань
---я каждый год очищаю и крашу топливный бак -- а он полюбому пузыриться-- так что коплю на алюминиевый бак!---
- на развал я забил ---
-- в солярку постоянно добавлю присадки осушители, зимой масло в солярку
- в масло всегда наливаю кондиционер металла
- второй катализатор выбил
--- расход теперь норм -- от 7.5 литров
Фото
24.07.2018, 21:44
Москва
Олег, ал. бак он ведь самапал, как он там встанет, кто знает..
Фото
25.07.2018, 05:55
Томск
Подкрылки для Паджеро 4. Комплект (4 штуки) novline 2400.
Фото
25.07.2018, 07:46
Казань
в ютубе есть видео как встает алюминиевый бак -- всё нормально--
Фото
25.07.2018, 12:40
Уфа
Я бы сказал следующие
- при покупке б/у важно заглянуть под масляную крышку, если есть нагар, менять чаще масло
- менять ремень грм с роликами желательно оригинал ( ИМХО)
- при отсутсвии желательно сразу поставить радиатор АКПП и вентилятор радиатора кондера.
-проверять радиатор двигателя
- бак с горловиной
- задние патрубки кондея
- ипучий стук рулевой рейки (кстати ,поменял, месяц покатался, опять застучала)
- менять масло АКПП если с щупом раз в 40-50 а при тяжелой эксплуатации раз в 20 тысяч
- регулярно менять масла в трансмиссии
- фары выгорают отражатели менять на ксенон Хела 3 и забыть.
- если будете ездить в грязь- резину позлее и фаркоп, причем на стоковой подвеске проходимость неплохая
Фото
25.07.2018, 20:32
Санкт-Петербург
USSSR, я тоже, теперь, на всех ремонтах рядом с авто. Но в 2007 году... а) дебилеры в ремзону ваще не пускали, под любым предлогом, начиная с техники безопасности. Потом они стали вешать камеры, чтобы в зоне отдыха было якобы видно, что там делают с твоим авто, но камеры вешались такие, что в них ничего было не увидеть. б) повторюсь, я не чувствую себя механиком или автолюбителем. Я просто пользователь. Не было особого желания вникать во всё это пока не понял, что если не вникать, то хана машине.
В этой стране, имхо, только один вариант как нормально владеть машиной, не будучи при этом сам автомехаником - завести человека, нормального, одного, на долго, который будет как семейный доктор - семейной автомастерской, который любит свою работу и делает её с удовольствием, а не с 9-ти до 5-ти.

Китайские только патроны (игниторы). Блоки розжига - оригинал. Когда чинили правую фару я сдуру поменял и блок розжига, но, видимо, напрасно. Покупал оригинал, но по Хондовскому парт-номеру. Обошлось в 8 тыр, вместо 26 тыр. А когда чинил левую фару поменял только игнитор, блок розжига оставил оригинальный, который шёл с машиной.

Спорт у меня 7 лет. Пробег 78 тыс. км. Поэтому в полной мере ощутить всё, перечисленное в статье я ещё не успел. Но все предпосылки за то, что в статье правда. Видимо, идеологи Мицубиси где-то услышали песню Алёны Апиной "я его слепила из того, что было" и поняли её очень буквально :)
-1
Фото
25.07.2018, 20:41
Санкт-Петербург
7) Ещё забыл - году на 6-7-ом менял передние шаровые. На новые, оригинал.
Фото
26.07.2018, 10:47
Москва
ufadoc
Речь про какой мотр?
Ремни это расходник есть сервисная книга
Радиатор длоя акппп -это перебор
Что с радиатором основным не так?
Масло в акппп менять на каком пробеге если нет гщупа, да вообще как узнать какая акпп может в вине есть?
Хелла 3- это оригинал или что это?
Виталий О. Авто куплено в 14 новым у Рольфа. С этого года когда у них были всегда у машины был, проблем нет, только распишись по тб и стой у того поста где твоим авто занимаются. Все зависит от человека .
Шаровые это расходники, 7 лет это хорошо..
1
Фото
27.07.2018, 14:40
Москва
Паджерик с 2007 года (160 л.с.) эксплуатация - гравийная дорога 90% времени - один раз меняли передние и задние амортизаторы + пружины (задние установил не оригинал усиленные - треснула одна на третий год), + амортизатор задней двери два года назад + отгнили трубки кондиционера (под задним правым крылом - завальцевал либо только для пассажиров),в датчик просвета под левым задним крылом Mitsubishi 8651A065 - вставил сопротивление (на сайтах много пишут), Шкив коленвала 1104A024 поменял 3 года назад (болезнь - резинка отгнивает может пробить радиатор, или в движке дырку сделать), тормозные диски + цилиндры суппорта года два назад по кругу + ступицы задние два года поменял на Torque PL942 (фебест не берите - ходят год), трос ручника отвалился - сгнили крепления (замотал изолентой, пока держаться, хотя есть новый). Шаровые опоры передние (почему то нижние летят быстрее) не оригинал начал ставить лет 6 назад, ходят три года. По кузову только сколы, гнилья ни где нет. Больше ни чего не делали, кроме замены масла и колодок. Сейчас продаём ... хотя жалко рабочего коня, проходит думаю еще лет 15-20 ...
Фото
30.07.2018, 12:25
Москва
Алекс0405
Спасибо.. А, зачем продаете?
Фото
15.04.2019, 23:10
Москва
Значит спустя 4 года добавлю
Бензобак ржавый снаружи, там где пластиковая защита стоит набивается песок с камнями и получается пескоструй.
Датчики раздатки.
Передний мост на 3.0 -заменга по гарантии на мост от дизеля.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором