?
?
Форум Mitsubishi Pajero IV Сообщение
Mitsubishi Pajero IV
Правила форума

Mitsubishi Pajero IV

гул на скорости шрус или мост  

Фото
22.10.2022, 22:11
Калининград
Всем доброго времени суток! Народ, подскажите как определить, что гудит шрус (внутренний или наружный, перед или зад) или нужно кардан смотреть (перед или зад) ? На ровной дороге на скорости примерно 110- 120 под нагрузкой идет гул, отпускаю газ гул пропадает. Движение на заднем приводе. Коробка автомат, паджерик 3.2 дизель. Спасибо!
4
Фото
22.10.2022, 23:34
Вуктыл
Возможно это ступичный подшипник умирает.
3
Фото
23.10.2022, 05:10
Королёв
Подшипник/ШРУС/резина/масло
Редуктор наоборот обычно, при отпускании газа гудит.
Для начала проверить/поменять масло в редукторе, так как это самый дорогой узел, и при низком уровне из за текущего сальника к примеру, такое может быть, или иза эмульсии если по бродам ездил.
Подшипник проверить можно на люфты, а если их нет то открутить его и проверить на кручение. Так как он там идёт в сборе со ступицей, то проблем с этим нет. 5 гаек колеса и 4 болта на ступице, ничего выпресовывать там не надо.
В итоге остаётся только резина и шрусы. Резину можно перекинуть перед-зад. А шрусы могут быть только внутренние. Но если там нет следов смазки или повреждения пыльников, то сказаться туда нет смысла. Так как смазка там низковязкая, то как только пыльник снимут, то она и ввтечет от туда. А новую забивать это только со снятием шруса
Фото
23.10.2022, 19:15
Обнинск
Было точно также. Поменял ступичный подшипник. Гул пропал.
3
Фото
30.10.2022, 19:11
Кандалакша
Менял оба передних ступичных подшипника. Левый загудел, развалилась одна дорожка. Правый вычислил по люфту, гула небыло. Сейчас гудит задний левый, люфта нет, гул как у кофемолки ручной. У передних вся проблема при замене - это вынуть ступицу из поворотного кулака, закисает так, что пресом на 20 т !!! не смогли выпресовать, обе резали. После смазки графиткой посадочного места новая вставляется от руки! У задних думаю такая же проблема будет, пока не менял. Аккуратнее с болтами датчика АВС и т.п., закисают, можно сорвать головки, высверливал. Все действия произошли при пробеге 150000 - 175000 км.
4
Вопрос решен. Тема была закрыта автором