?
?
Форум Skoda Fabia II Сообщение
Skoda Fabia II
Правила форума

Skoda Fabia II

Промыли печку - стала работать хуже, можно сказать вообще перестала работать  

Фото
20 февраля, 23:13
Истра
Заметила в течение последнего года, что водительская сторона печки (слева и справа от руля) даёт чуть меньше (но ощутимо для руки) тепла, чем пассажирская сторона. Но работала одинаково и на холостых и на ходу, разогревалась за 10-15 минут зимой.
Решили промыть систему отопления в сервисе - за 4 года владения ни разу не промывала. После промывки, когда ехала из сервиса сразу заметила, что на холостых (на светофоре) остывает с водительской стороны! Доехала до дома (7-8 км) - уровень антифриза в норме, верхний патрубок горячий, нижний холодный. Прогнали воздушную пробку, но патрубок нижний остался холодным.
На следующий день - в сервис с утра. Там сказали, что либо термостат либо помпа вышли из строя. Помпу меняла 1.5 года назад, поэтому стали менять термостат. После замены печка вообще перестала прогреваться на холостых, нижний патрубок не нагревается.
Пришли к выводу, что нужно смотреть помпу и вероятно причина в ней. Следующим утром снова в сервисе. Посмотрели помпу - скинули мне фото, что она "подаёт сигнал" о скорой поломке - следы антифриза на каком-то там контрольном клапане что ли. Меняем в тот же день помпу. Вечером худо-бедно в сервисе прогнали воздушную пробку и патрубок нижний прогрелся! Но антифриз, пока газовали, опустился ближе к минимуму - чуть не закипела по дороге.
Утром долили антифриз. Печка плохо прогревается на холостых пока двигатель грею, но согревается справа и слева. Ездила недалеко, но проверила - на холостых не остывает. Следующий день никуда не выезжала.
В Пн утром - антифриз держит уровень. При прогреве двигателя до начала движения (20 минут на холостых) печка с водительской стороны только сменила с холода на на холод, с пассажирской - чуть заметное тепло.
Вт утро тоже самое - антифриз держит уровень, печка - в том же режиме. Вечером прогревала двигатель - тоже, на светофоре левая сторона опять подостыла. Подъехала к дому (10 км движения, из них 8 без светофоров и прочих остановок). Посмотрела антифриз - тот же уровень, потрогала патрубки - верхний горячий, нижний опять холодный.
Как вы думаете, что мне теперь предложат поменять? Машину? :-(((((
11
Фото
20 февраля, 23:17
Истра
Просто до промывки системы отопления этих проблем и симптомов не было. Печка за 15-20 минут даже зимой на холостых неравномерно но грела очень жарко, на светофорах и при остановках не остывала.
Промыть решили, т.к. слева давала чуть меньше жару, чем справа и только в последний год.
Фото
21 февраля, 06:17
Тюмень
Завоздушили печку, в шкоде система охлаждения заправляется специальным оборудованием, под давлением, печка лежит так что если из нее слить, то обратно заполнить не получиться. Мне на подъемнике морду поднимали и газовали в пол, чтобы система заполнилась... Как то так
1
Фото
21 февраля, 07:01
Томск
для начала сменить сервис, попробовать к другим заехать.
2
Фото
21 февраля, 09:37
Березовский
0. работает - не трогай!
1. сменить сервис (что бы хоть пахло ВАГом)

А вообще, у большинства авто, пассажирская сторона всегда чуть теплее дует. (там воздуховоды короче)
(Шкода 2014 года - ни разу ничего не промывал, не менял ни термостат ни помпу).
1
Фото
21 февраля, 09:47
Саяногорск
тоже промывал печку в прошлый год. после промывки загонял машину на крутую горку мордой вверх. и газу 4-5 тыщ оборотов, минут 5, аж шумело в патрубках. потом норм, жара, уровень антифриза ровный.
Фото
22 февраля, 12:16
Истра
Добрый день.
Спасибо большое за ответы!
Вчера для начала своим сервисом созвонилась, сказала про нижний патрубок и ОЧЕНЬ долгий разогрев печки на холостых. Порекомендовали по трассе длинную дистанцию, если воздух остался - выйдет., а если нет, то замена радиатора двигателя. Почему сразу замена?! Его же нужно посмотреть сначала и решать тогда. Его же тоже можно помыть, если в этом причина. Короче я им сказала, что сначала на дистанцию поеду.
Обратилась ещё в другой сервис, где мне логично ответили, что нужно посмотреть, но они заняты до след.недели. Решила, что в любом случае в другой сервис нужно подъехать на осмотр,, чем сразу превентивно всё менять.
Трасса ничего не дала. Проехала 60 км с разными оборотами - печка разогревается на ходу как до промывки, но нижний патрубок холодный всегда, соответственно антифриз стоит на месте.
В выходные будем смотреть наличие воздуха в системе отопления. Оказывается есть какой-то способ. Очень меня заинтересовал ответ о сложностях при наполнении антифризом печки в фабиях.
Опять много написала)))
Далее буду кратка и напишу о причине, когда найдём её.
2
Фото
22 февраля, 18:34
Саяногорск
я худею, в чем связь радиатора двигателя и печки)))) **учий стыд, так разводить....
повторно: загонял машину на крутую горку мордой вверх. и газу 4-5 тыщ оборотов, минут 5
у вас что там горки кончились? встать на горке мордой вверх и погазовать, на ЛЮБОЙ машине так наполняют печку!
1
Фото
01 марта, 15:35
Томск
как успехи? в новом сервисе что сказали?
1
Фото
04 марта, 18:39
Истра
Просто супер!!! Сначала почесали затылки, развели руками... Но сказали, что радиатор двигателя тут не при чем.
Потом полезли смотреть радиатор печки... И тут интрига... АутНак!!! Тот кто мне печку мыл трубки входа и выхода у радиатора печки поменяли местами!?!?!?! Перепутали-с!!!
Теперь и на холостых греет и по обоим кругам антифриз циркулирует.
А помпу и термостаты мне сказали, что новые самые хреновые поставили.
Как-то так
Фото
05 марта, 07:10
Саяногорск
я пацталом, в натуре: прежде чем куда то лезть в авто шерстить форумы надо, и перед сдачей авто в сервис, фотать места где будут работать. чтоб потом хоть проверить что детали поставили как было :D
-1
Фото
11 марта, 10:37
Истра
Да, и антифриз в тот же день (когда от нового мастера забирала авто) хорошо так к минимуму спустился в расширительном бачке. Получается в машине воздух или пустота всё это время были в системе.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором