?
?
Форум Skoda Fabia II Сообщение
Skoda Fabia II
Правила форума

Skoda Fabia II

попал на замену цепи ГРМ.  

Фото
19.02.2017, 20:11
Пушкинские Горы
Всем привет, после большого мороза машинка не завелась, вначале думал - свечи, насос, и т.д. вообщем оказалось нет компрессии в двух цилиндрах. самые худшие ожидания оправдались - проскочила цепь по распредвалам. сегодня оправдались ещё более худшие ожидания разобрал головку цилиндров оказались 9 из 12 клапанов загнуты. теперь дней 5 ждать запчасти и т.д. собственно вопрос у меня такой - как ставить машину на стоянку? на скорости нельзя получается из-за опасности перескакивания цепи. на ручнике - колодки примерзают, ведь днём если и плюс, то ночью обычно минус, что такое примёрзшие колодки к барабанам - я уже знаю. как быть?
20
Показать все ответы (13)
Фото
19.02.2017, 20:29
Саранск
Ни разу колодки к барабанам не примерзали за 4 зимы... Всегда оставляю на ручнике.
Какие-нибудь предпосылки - звуки там или ещё что - были у вас, прежде чем цепь проскочила?
2
Фото
19.02.2017, 20:33
Волгоград
Ставлю всегда на ручник, в любой мороз все нормально. Я так понял примерзают задние барабаны. 20 тыс. Назад на 118 тыс. Поменял все в барабанах.
1
Фото
19.02.2017, 20:42
Пушкинские Горы
вообще на машине по большей части жена ездит, но а когда я садился вроде бы никаких посторонних звуков не было , хотя год назад появился какой-то "призвук" при работе двигателя, причём его слышно было только внутри салона, как теперь вспоминаю примерно в районе цепи грм. у всех знакомых спрашивал - сказали - "хз. езжай пока что-нибудь не вылезет". вот вылезло)))
1
Фото
19.02.2017, 20:48
Санкт-Петербург
Цепь ГРМ???
А не ремень ГРМ?
Фото
19.02.2017, 20:49
Санкт-Петербург
У моей жены Фабиа. Там ремень ГРМ!
Фото
19.02.2017, 20:50
Пушкинские Горы
да, цепь ГРМ двигатель BZG 1.2 2007 год. пробег 90 000.
Фото
19.02.2017, 21:13
Харьков
Всего 90 тыс? Рановато как-то... А кто знает при каком пробеге на фирменном сервисе рекомендуют менять цепь ГРМ? В интернете точных данных нет, в книге по ремонту только рекомендуют проверять каждые 60000 км и менять при необходимости! Лучше бы точную цифру назвали! А то, так и получиться: пришел утром и понял, что с заменой цепи ты уже не успел(((
Фото
19.02.2017, 21:25
Саранск
Точных чисел производитель не назовёт. Негласно считается, что после 90 ткм пробега цепь, натяжитель и успокоители лучше заменить.
Мое ИМХО, составленное на основе чтения форумов, что где-то так и есть, но тревожный звонок - если при запуске двигателя 1-2 секунды есть некий хрустящий звук со стороны ГРМ. На горячую - у многих он есть и бороться с ним занятие сомнительное, а вот на холодном двигателе не должно быть. Могу ошибаться, впрочем. Мотор CGPA, пробег без 5 минут 90 тысяч. На горячую звука не бывает, но в скором времени всё равно планирую поменять комплект.
1
Фото
19.02.2017, 21:26
Саранск
В предыдущем сообщении ошибка - "на холодную звука не бывает, но в скором времени..."
Фото
19.02.2017, 21:53
Екатеринбург
Класный движок, тяговитый, точных рекомендаций нет, потому как от вашей манеры и условий эксплуатации зависит много, я менял на 90, услышал шелест, сгонял к официалам, подтвердили, поменяли, ну собственно и без них понятно было, так для гарантии
2
Фото
19.02.2017, 21:56
Люберцы
Примерзают не барабаны а трос ручника поменяйте тросики и все будет ок
Фото
19.02.2017, 23:18
Санкт-Петербург
мне кажется 1.2 нельзя чтоб назад откатывался на передаче, т.к. если б вперёд перескакивал, то столкача б нельзя было заводить - хотя это по сути обычный запуск стартером... слышал это связано с оттоком масла...
Фото
20.02.2017, 00:16
Харьков
Ну, если так, то тогда буду заказывать комплект на ГРМ. 109000 км уже прошёл. Правда звуков, каких-то страшных не слышно, но для личного спокойствия, цепь поменяю.
Фото
20.02.2017, 08:42
Пушкинские Горы
машиной пользуюсь 3 года. при покупке пробег был 75 000 км. для 2007 года, думаю маловато. возможно был "скручен" при продаже. первые полтора года ставили только на ручник. потом перестали и стали ставить только на 1-ую или заднюю передачу. знал бы что могут быть такие проблемы с цепью выбирал бы авто с ремнём)))
1
Фото
20.02.2017, 09:47
Иваново
Вот уже 4 года ставлю только на ручник. Никогда с примерзанием проблем не было. А вот с цепью - беда действительно. На 50000 начала при заводе греметь (2-3 сек.) как раз было начало зимы. Ну, думаю до весны доезжу аккуратно, весной сам поменяю цепь с натяжителем. Но наступили рождественские морозы. За бортом -36. Не завелась, Гонял стартером, до определённого стука двигателя. Как результат - перескок цепи, соответственно встреча клапанов с поршнями, загиб всех впускных клапанов....На сервисе оценили ремонт - около 70 тыс. руб. С сервисом заморачиваться не стал, поменял все сам дома в гараже в яме. Ремонт обошелся около 25000 руб. ( цепь, натяжитель, успокоитель, башмак, звезды цепи, 6 впускных клапанов, паста для притирки, новые болты ГБЦ и болты крыжки распред. валов, маслос'емные колпачки, герметик, ещё пришлось поменять натяжной механизм ремня генератора, т.к. при разборке он раскололся.)
6
Фото
20.02.2017, 19:17
Пушкинские Горы
ну а мне сегодня посчитали все запчасти - вышло 11 000 руб. а так болты в норме ничего не сломал, пока раскручивал. думаю если бы не своими силами ремонтировал, еще столько же отдать в сервис.
1
Фото
21.02.2017, 12:26
Санкт-Петербург
Привет всем. У меня 1.2 2013 года, пробег 102000. У вас на каких пробегах такие неприятности то были? Я думаю с цепью на 110000 заморочиться и то провеку хочу сделать для начала, потому что цепь обычно по звуку слышно...
И кстати, что кажете про приводной ремень? Кто на каком пробеге менял?
Фото
22.02.2017, 12:19
Москва
Всем привет! Шкода Фабиа II 2011 г/в. Двигатель 1.6 CFNA, АКПП 6 сту. Ремень генератора менял на 99000 и то потому, что натяжитель вышел из строя. Сегодня пробег почти 198000. С двигателем и АКПП кроме замены расходных материалов и выше описанной проблемы ни чего не делал. На данный момент при холодном запуске звук выхлопа громкий, будто глушитель прорвало, на самом деле гофра полетела, но мнение субъективное, специалистам машину не показывал.Удачи всем ШКОДАВОДЫ!!!)))
P.S. За последний год сменил 4 пары передних тормозных дисков, разных производителей. Причина, вибрация руля при торможении. Начиналась вибрация у новых дисков после нескольких сотен километров активной поездки. За это время поменял и привел в состояние нового автомобиля задние барабанные тормоза считая, что они плохо работают и передние перегреваются. Передние суппорта много раз проверяли, не зажимают. В конце концов посоветовали поменять подшипники передние. У меня было подозрение на левый передний подшипник и я его поменял и что вы думаете? Снова заменил тормозные диски и все прошло!!! Я очень удивился данному сочетанию проблема/решение!!!!! Имейте ввиду все это началось после попадания автомобиля в большую лужу. Не попадайте туда, еще раз всем удачи!!!!
1
Фото
08.03.2017, 12:53
Пушкинские Горы
ну вот прошло уже около 3 недель с момента разборки машины, 3 дня назад все собрал. и ощутил разницу в работе мотора - когда цепь лязгает , а когда нет. делал не на яме , а просто на земле, конечно ставить и снимать поддон- просто жопа))). 20 болтов 10 из которых находятся вблизи гофры - это верх неудобства. а так обошелся без кокупки стопперов распредвалов. был взят уголок 40-вой. и обрезан по размеру , просверлил дырку для болтика. и затянул, вообщем как-то так.
1
Фото
08.03.2017, 12:53
Пушкинские Горы
ну вот прошло уже около 3 недель с момента разборки машины, 3 дня назад все собрал. и ощутил разницу в работе мотора - когда цепь лязгает , а когда нет. делал не на яме , а просто на земле, конечно ставить и снимать поддон- просто жопа))). 20 болтов 10 из которых находятся вблизи гофры - это верх неудобства. а так обошелся без кокупки стопперов распредвалов. был взят уголок 40-вой. и обрезан по размеру , просверлил дырку для болтика. и затянул, вообщем как-то так.
4
Вопрос решен. Тема была закрыта автором