Я эксплуатировал разные машины и наши и импортные. На каждой из них проезжал не менее200000 км, но не на одной из них не чистил и тем более не менял форсунки, да ещё и пробег 70000 км. В импортные не пробовал, а в инжекторные вазы лил 76 бензин не очень хороший и нечего им не было, что нужно залить в бак, чтобы форсунки забить, если только солянки, с маслом. И катализатор выбивал на 100000 км, по совету опытных водителей, но он тоже не забит на этом пробеге! Может это свечи, к примеру NGK на корейских авто, бывает и 15000 км не выхаживает, у них просто зазор увеличивается от нагрева и они не работают, нужно менять, ну или зазор выставить 1 мм. Может и Вас тоже свечи! На 70000 км ещё рано ломаться автомобилю.