?
?
Форум Skoda Fabia II Сообщение
Skoda Fabia II
Правила форума

Skoda Fabia II

Проблемы с форсунками   Вопрос решен!

Фото
19.03.2017, 22:24
Санкт-Петербург
Доброго времени суток всем!
У Фабии моей жены появились проблемы. Неустойчивая работа двигателя, заводится не всегда, запах бензина в выхлопе.
Пробег 70 000 км.
Сегодня были на станции у дилера.
Поставили диагноз: умерла топливная форсунка. Только замена. Стоимость соответствующая.
Вопрос. Кто-то сталкивался с подобным? Как лечилось?
18
Показать все ответы (11)
Фото
19.03.2017, 22:45
Самара
К сожалению, лечилось только заменой. Можно промывкой заняться, но эта мера больше профилактическая. Даже если и будет небольшое улучшение, полностью от этой болезни не избавиться и через каких то пол года опять тоже самое начнется. И затягивать с заменой нельзя. Катализатор начинает забиваться и тоже может помереть.
1
Фото
19.03.2017, 23:00
Краснодар
Аналог найти.
-1
Фото
19.03.2017, 23:54
Санкт-Петербург
Спасибо.
Фото
20.03.2017, 01:52
Армавир
Я эксплуатировал разные машины и наши и импортные. На каждой из них проезжал не менее200000 км, но не на одной из них не чистил и тем более не менял форсунки, да ещё и пробег 70000 км. В импортные не пробовал, а в инжекторные вазы лил 76 бензин не очень хороший и нечего им не было, что нужно залить в бак, чтобы форсунки забить, если только солянки, с маслом. И катализатор выбивал на 100000 км, по совету опытных водителей, но он тоже не забит на этом пробеге! Может это свечи, к примеру NGK на корейских авто, бывает и 15000 км не выхаживает, у них просто зазор увеличивается от нагрева и они не работают, нужно менять, ну или зазор выставить 1 мм. Может и Вас тоже свечи! На 70000 км ещё рано ломаться автомобилю.
1
Фото
20.03.2017, 07:06
Санкт-Петербург
NGK у меня на всех машинах ходили долго, проблем с ними не было. Здесь тоже проверили свечи. С ними всё хорошо.
Заправляли 2 машины почти всегда одновременно на одних и тех же заправках.

А ВАЗ с инжектором у меня тоже был. Кривой, 2003 года, но проехал на нём почти 150 000 и продал. С двигателем не было никаких проблем.
Фото
20.03.2017, 20:19
Минск
Тоже NGK свечи меняю каждые 15к , пока все норм. А рсунку заломоли когда капитали гольф двигатель , подобрал на разборке б/ушку , проблем небыло
Фото
20.03.2017, 20:20
Минск
*форсунку
Фото
21.03.2017, 09:08
Санкт-Петербург
У меня Фабия 1.2 комби. 69 лс. Пробег 240. Проблем с форсунками не было. Проблема с дилером была. На мелком пробеге. То с заменой свечей которое. Свечи не поменял дилер. А деньги взял. На 130 тысячах троила. Вывернул а от них ничего не осталось. Так же не менял сцепление. Только только подошло. Цепь не гремит до сих пор родная. Машина 12 года. Появилась лишь проблема дросселя который пора чистить)
1
Фото
21.03.2017, 13:58
Армавир
Могут поменять свечи, а скажут, что форсунку заменили. Дилеры, однако. Хотя у нас везде обман!
2
Фото
21.03.2017, 20:58
Санкт-Петербург
Это да, от наших дилеров ждать можно всякого...
Фото
22.03.2017, 17:41
Санкт-Петербург
Эпопея продолжается. Дилер поменял одну форсунку и радостно сообщил, что остальные три тоже надо поменять. и это они обнаружили, когда меняли первую...
Чек всё горит.
На вопрос "НАХРЕНА Я ВАМ 3000 ЗА ДИАГНОСТИКУ ОТДАЛ?" ответа нет...
Фото
22.03.2017, 18:18
Армавир
Свечи точно хорошие? И точно поменяны?
Фото
22.03.2017, 18:18
Армавир
Свечи точно хорошие? И точно поменяны?
Фото
22.03.2017, 22:33
Санкт-Петербург
Свечи хорошие. Меняли 10 000 км назад.

В сервисе сегодня объяснили своё предложение так: из новой форсунки распыление идёт хорошо, а вот из старых - хуже. Блок управления подстраивает смесь под средний показатель датчиков, то есть под старые форсунки. И получается, что новая форсунка работает не в штатном режиме... И комп выдаёт по ней ошибку...
И не подкопаешься.
Фото
26.03.2017, 11:29
Минск
А не у дилеров че нигде не шурупают. Бывает в гаражах лучше и дешевле
Фото
27.03.2017, 20:05
Санкт-Петербург
Продолжение эпопеи.
Дилеру был выражен респект и уважуха, а также пожелание хорошего отдыха в дальних краях.

Поехали в обычный сервис, специализирующийся на авто VWG. На диагностику.
Что было обнаружено.
1. Пора менять гофру на глушителе. Она болтается.
2. Трубы глушителя стыкуются неплотно. Результат - выхлоп смешивается с воздухом, датчик выдаёт неправильные данные для подготовки смеси. Смесь получается боХАтая.
3. Результат - чёрные свечи. Которые пришлось отмывать от нагара. Эти товарищи нетрадиционной сексуальной ориентации на фирменном сервисе свечи даже не доставали!!! А нам заливали, что всё просто супер - они у вас идеальны!

Пока чиним глушитель, далее - опять диагностика.
1
Фото
14.04.2017, 18:22
Санкт-Петербург
Итак.
Поменяли гофру на глушителе. Поставили новую прокладку. Сделали повторную диагностику.
Поменяли топливный фильтр - привели давление топлива в норму.

Проверили свечи, катушки, форсунки. Всё работает. Компрессия в норме.
А ошибка в 4-м цилиндре есть. Пропуск воспламенения.

Через знакомых механиков нашёл двигателистов, которым можно доверять. Скоро поедем к ним.
Фото
16.04.2017, 19:37
Санкт-Петербург
Итак.
Серия № 3.
Посетили специалиста.
Прошли по кругу диагностику всего и вся.
Круг замкнулся на форсунке из 4-го цилиндра. В котором пропуски зажигания.
На специальном стенде в тесте было выявлено, что данная форсунка имеет самую низкую производительность.
Была проведена ультразвуковая чистка форсунок.
Повторный тест - производительность выросла и почти достигла уровня производительности других форсунок.
После установки на место и повторной диагностики двигателя пропусков зажигая больше не выявлено.

Вердикт специалиста: была установлена старая форсунка. Или её вообще никто не менял.
Дай бог здоровья официальному сервису на ул. Хасанская.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором