Нижний Тагил
Всё началось с покупки Obd2 OBDII ELM325 - узнал что температура двигателя держится в районе 75-85 градусов, так то в салоне тепло и в -40 окна чистые, но хотелось чтоб температура 96-100 градусов была. сначала купил термостат, заменил (весной) поездил где то с месяц проверял температуру все ок, к зиме опять проверяю опять 80гр. темп. двиг., из-за отсутствия гаража, проблему эту я решил отложить до весны. Весной взял старый термостат и спилил 2мм. шток (чтоб температуру открытия повысить), всё весной поставил неделю откатал температура держалась 105-107 всё четко, и через неделю опять стала 80 градусов. Б яяяяя что за узел такой геморройный, полагаю что неплотно или криво встаёт клапан термостата, которая в виде грибка пластмассовый с резиновым колечком, там по идее всё закрываться плотно должно. Посоветуйте что можно сделать чтоб клапан плотно закрывался.