?
?
Форум Skoda Fabia II Сообщение
Skoda Fabia II
Правила форума

Skoda Fabia II

Как полностью слить антифриз?  

Фото
18.03.2018, 16:15
Тверь
С радиатора понятно- через нижний патрубок, но в блоке остается еще литра 3.
8
Фото
18.03.2018, 16:33
Зеленоград
Да с нижнего патрубка. Если хочеш возиться и слить до последней капли снимай патрубок где стиит термостат на блоке. Предупреждаю польется по блоку. Емкость ни как не подставиш. Проверь уплотнительные резинки и закручивай обратно. Удачи.
Фото
18.03.2018, 18:01
Белгород
Тоже озадачивался заменой антифриза самостоятельно.
Не смог снять хомут со шланга нижнего патрубка. Вроде сжимаю его усики клещами, а получается сжатие не достаточное.
А пора бы уже заменить по сроку.
Есть какие подсказки по этому пружинному хомуту патрубка антифриза?
Фото
18.03.2018, 18:17
Армавир
А зачем менять? А что будет если не менять? Кто сказал менять?
1
Фото
18.03.2018, 20:11
Ростов-на-Дону
Производитель антифриза сказал 5 лет или 250 т.км. Можно не менять. Но присадки срабатываются и начнет корродировать блок и головка...
Фото
18.03.2018, 20:54
Армавир
Насос водяной когда навернётся, тогда и антифриз под замену. Если воды не приходилось доливать, ничего там кородировать не будет,я так думаю и менять не буду. Менял тосол или антифриз только при ремонте системы, при замене патрубков, радиаторов или насоса.
Фото
18.03.2018, 21:31
Ростов-на-Дону
Еще раз, присадки в антифризах имеют ограниченный срок службы, после их срабатывания металлу будет нехорошо. Силикатные антифризы (G11, Тосол и т.п.) - 2 года или 50 т.км. Карбоксилатные (G12) - 5 лет или 250 т.км. Вода в антифризе есть изначально, наряду с этиленгликолем. Эта смесь не очень хорошо действует на металл, потому и добавляют еще антикоррозионные присадки, которые срабатываются со временем.
-1
Фото
18.03.2018, 21:34
Ростов-на-Дону
И, кстати, на 1,4 навернувшийся водяной насос может привести к обрыву ремня ГРМ... Дерзайте, ждите пока он раком встанет, вместе с клапанами и т.д.
Фото
18.03.2018, 22:16
Армавир
Вода есть, дистилированная, её можно и нужно доливать, если нет утечек, а уровень упал. Поменять антифриз можно, если очень хочется и есть лишние деньги, но на срок службы двигателя это сильно не отразиться. На 150000 км, ну может на большем пробеге, навернётся помпа, тогда и заменить антифриз. Я на Ссанг йонге менял на 250000 км. Ничего там не корродировало. Сейчас пробег 450000 км залил Дзержинский Кул Стрим после замены. А вот ремень ГРМ нужно не забывать проверять и менять вовремя и сопутствующие агрегаты проверять, ролики и водяной насос не забыть покрутить, если он этим же ремнем крутится. Меняйте антифриз, пока этиленгликоля не испарился вместе с фирменными припадками!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором