здравствуйте!
из практики лучше залить самое дешевое моторное масло, поменять фильтр. дать двс поработать часа три. слить. и затем уже заливать нормальное масло. учтите что после таких манипуляций с раскоксовкой и промывкой, нужно масло менять через км 5000 не более, пару раз. есть еще одна хитрость. после 12 часов откисания, подведите любой поршень к вмт, затем на 90 градусов назад,, залейте через свечное отверстие 20 кубиков этой же самой раскоксовки, закрутите свечу и... аккуратно РУКАМИ крутите коленвал по часовой стрелке преодолевая усилие сжимаемой жидкости в цилиндре. тем самым под создавшимся давлением, промоются отверстия в пазах для маслосъемных колец. они тоже очень "засираются". и так в остальных трех цилиндрах.извините за ошибки, спешу.