Скидываем коробку, снимаем выжимной. Откручиваем чашки приводов, 4 стопора переключателя передач, болт крепления опоры задней передачи, механизм выбора и переключения (2 болта). Снимаем крышку 5 передачи, под ней отдаём болт оси скобы включения 5 передачи, вынимаем шестерни и этот механизм. Откручиваем сразу тут же несколько чёрных болтов блока подшипника который и будем менять. Откручиваем много болтиков по разъeму коробки и киянкой половиним её. Часть с колоколом сходит легко. Вынимаем валы с подшипником. Стягиваем втулку предварительно погрев её слегка. Выбиваем валы из блока подшипников и забиваем новый. Ставим втулку. Всё моём и запихиваем в корпус коробки. Маслом смазывать при сборке обязательно! Корпус коробки склеиваем Перматексом (Локтайта не нашёл, но Перматекс держит хорошо). Ставим на место коробку. Так же скинул видео (жаль некому было снимать подробно) вам в личку. На первый взгляд всё сложно. По факту ничего криминального. Сам тоже в первый раз коробку потрошил.)