?
?
ФорумVolvo XC70 IIСообщение
Volvo XC70 II
Правила форума

Volvo XC70 II

Добрый день! Я надеюсь не многие столкнулись с проблемой АКПП на этой Чудной машине? но если кто ни ...  

Фото
23.10.2013, 16:36
Балашиха
Добрый день! Я надеюсь не многие столкнулись с проблемой АКПП на этой Чудной машине? но если кто ни будь с ней столкнулся, поделитесь опытом.
Симптомы такие: дерганье и пробуксовка
22
Показать все ответы (15)
Фото
22.03.2015, 23:42
Екатеринбург
Скорее всего гидроблок сдох. У меня такая проблема была. Особенно на горячую. После замены полет нормальный.
1
Фото
25.07.2015, 21:41
Жуковский
Сколько стоит гидро блок?
Фото
19.08.2015, 10:10
Екатеринбург
ну а у меня : при включении передачи "стук", с "Р" на "D" и на оборот.
может кто в курсе, с чего начать поиски?
Фото
29.08.2015, 15:47
Москва
У меня был толчок при переключении с P на D - исправили заменой масла в коробке и чисткой обоих радиаторов (коробки и основного - за 70 тыс км они были просто никакие). Масло было, кстати, черное - это легко проверить на сервисе за 5 мин.
Фото
07.09.2015, 13:39
Москва
Всем привет, пробег 69000 км. Толчок при переключении с P на D, рывок при трогании на горячую в пробке, ощутимые толчки при переключениях... Лечение: 1. Замена масла с промывкой (промывка этим же маслом по этому так дорого), 2. Установка новой прошивки АКПП (только дилер), Мойка всех радиаторов со снятием. Пока полет нормальный. Если все перечисленное не помогает, то замена гидроблока (50-70 тыс. руб. гидроблок + работа) P/S Все кто передвигается часто по пробкам (Москва, СПБ) советую ставить дополнительный радиатор АКПП (56000 руб. с работой). Я пока не ставил, но задумался...
2
Фото
08.09.2015, 09:52
Екатеринбург
поинтересовался у диллеров можно ли установить дополнительный радиатор на XC70 2013гв (по рекомендации lev202007) отказали тем что не куда ставить, лишь на 90ик можно ставить доп.радиатор
Фото
04.04.2016, 23:06
Подольск
Ребята,сейчас Вам открою СТРАШНЕЙШУЮ тайну ! Коробка на хс70 адаптийная, по крайней мере у меня. Пробуксовок не было,но были дичайшие и тычки и толчки и удары с Р на Д и с Д на Зад, а так же при езде. Поменял масло сделали адаптацию и прошло но на время, после повторения уже не у официалов умный человек мне показал как это убрать. Теперь как только у меня начинаются намеки на дерганья или что-то в этом роде провожу Хитрую операцию: Останавливаюсь и перевожу селектор в положение Р, считаю до 5-10 и передвигаю в положение Д , снова считаю до 5-10 и передвигаю в положение N, с N в R, сR в N, с N снова в D, все это делается при нажатом тормозе и при паузах в 5-10 сек. пропуская положение P, до исчезновения толчков,рывков и всего прочего.(напоминаю,пробуксовок у меня не было) . Таким образом убирали рывки не только на XC70. Тачка норм,только уж сильно стал чувствоваться Китай.
7
Фото
28.05.2016, 07:12
Москва
Здравствуйте!
Такая же история.
Пробег 87000 км.Переключение с Р на D и обратно, машину дергало . Замена масла в коробке на 65000 км временно помогла решить проблему, потом опять встречались редкие толчки в пробке при переключении. Куда только не обращался и к дилерам и другие сервисы Вольво, все хитро улыбаются, выдвигая какие то заоблачные идеи видимо ждут, когда клиент приедет на эвакуаторе , вот тогда они поживятся! Спасибо Leonsyo за совет по устранению толчков! Пойду попробую))))Радиаторы еще не промывал. А надо? Напишите кто в курсе, на что еще при таком , как у меня, пробеге обратить внимание? Всем удачи!
С уважением!
Александр.
Фото
D5

29.07.2016, 22:50
Москва
Коллеги, все описанные мною действия производил с официалами, а воз и ныне там. надо в Вольво в Швецию писать...

1. толчки и рывки, как на холодную, так и на горячую. Вывод - радиатор не причем.
2. коробка адаптивная, с алгоритмом что-то не так.
3. обновляли прошивку, мол поможет - хрен там.
4. тренировали вручную, как Леонсио написал.

Точно, помогает, она свой алгоритм включений меняет на нормальный, но эти переключения с паузами, по-хорошему, нужно подряд минут 20 делать.

5. Помогает, но не надолго!!!

В процессе одной длинной поездки, без выключения, меняется температура, для учета этого в коробку зашито несколько таблиц значений режимов коробки, кажется для трех диапазонов температур... Поэтому когда официалы вречную тренируют коробку, то сначала машину остужают на улице до нижнего диапазона температур, что в жару невозможно...
А потом не только переключают туда-сюда, но и разгоняют по прямой машину, вперед-назад, с переключениями на остановках.

И так долго, пока коробка не прогреется до верхнего диапазона температуры и не оттренируется вручную в нем.

При этом, к бортовому компу подключают ноут со спец программой (типа новой), для визуального контроля температуры коробки и диапазона, к котором идет адаптация.

Короче, стоит на дилере это 5 или 6 тысяч. Помогает ненадолго, так как при езде и в разное время года при разных температурах, коробка сама значения для мягкого переключения выбирает и прописывает.

Погазовал в жару - выкинул свои деньги, заплаченные дилеру за ручную адаптацию.

ВОЗВРАЩАЮСЬ к первой строке этого послания - надо Шведам рассказать, что их некорректная программа в мозгах японской коробки делает с нашим любимым авто!

Наши друзья - официалы, никогда Шведам об этом не расскажут, иначе Шведы исправят глюки, коробка будет работать правильно, наши с вами дорогущие муфты, радиаторы, трансмиссии, и работа мастеров, не будут нами покупаться, и им всем нечего будет кушать. А сейчас мы в трубу вылетаем при каждом ТО или замене одного болта в ступице...

Коллеги, кто может знает реально грамотных спецов по нашим машинам? Надоело кормить дилеров, страховщиков, налоговую, и т.п. Я лучше от души хорошему мастеру сверху заплачу, сам, мимо кассы, пусть нас только на сервисах не разводят "родными" запчастями и годовой гарантией...

Спасибо!
4
Фото
09.08.2016, 14:48
Москва
Та же фигня, спасибо всем одноклубникам!
Фото
23.09.2016, 13:48
Мегион
Тоже замечал, что АКПП имеет свойства работать по разному от погоды, манеры езды и т.д.
Спасибо Leonsyo, обязательно попробую!!
Фото
02.10.2016, 14:47
Ярославль
Всем привет. У меня на машине 2011 года XC70 D5 на пробеге 98000 км коробка стала писать сплошные ошибки. Появилось дерганье. Прыжки при включении режима "Драйв". Случилось это как раз за неделю до окончания гарантии.
Я сразу поспешил к официалам с обращением и письменной претензией, где зафиксировал дату, пробег, причину и потребовал от мастера отметку на письме. Может это мне и помогло.
Причина неисправности - гидротрансформатор.
В итоге дилер сказал, что гарантия закончилась, но производитель меняет эти коробки по программе "Гуд Вил", и что, мол, коробку мне привезут бесплатно, но за ремонт (порядка 25 000 р.) мне придется заплатить самому. На это, конечно, последовали мои возражения с указанием даты и пробега, на котором я обратился. Я потребовал от дилера официального ответа в письменной форме.
Помявшись некоторое время (около недели) дилер согласился поменять коробку бесплатно.
Прождав поставку из Швеции (около 2 мес.) и ремонтные работы (около недели) мне все заменили.
Как после ремонта прокомментировал мастер-приемщик - в 2011 году из-за землетрясения в Японии на конвейере сменился поставщик на какие-то зап. части к АКПП и какие-то прокладки, связанные с гидротрансформатором дают течь. Не знаю верить этому или нет, но то, что большой годовой пробег избавил меня от затрат на 270 000 р. - это факт.
На следующей коробке я проездил до пробега 205 000 км и машину продал.
Как выяснилось на ТО 180 - шведы изменили интервал замены масла на АКПП до 60 000 км. Раньше он был 90000.
Всем могу посоветовать менять масло почаще.
1
Фото
07.06.2017, 21:06
Электросталь
Ребята недавно приобрел Енота(так обозвали дети)Заменил все жидкости масла фильтра
А когда дело дошло до АКПП встал в небольшой ступор.
Подскажите могу ли сам поменять масло? Щуп так и не нашел .Правда на сливной пробке их как бы две.
У меня 120000 пробег 2011г.в.
Заранее благодарю
Фото
30.06.2017, 10:39
Тихвин
Да, заменить не проблема, но нужен DICE для выставления уровня жидкости в коробке при температуре 60 градусов.
Фото
23.08.2017, 09:19
Москва
Делал два с половиной года назад автозаводская 16 корп 2 стр 11 тел.4956460060.обошлось около 90к.через год была проблема в соединении шланга к радиатору так что если износ есть лучше поменять тогда +6к
Фото
28.11.2017, 14:39
Краснодар
Пиналась Акпп при переводе с n в d, поменял масло, стало получше. Но время от времени проявилось. Поменяли правый шрус пинки исчезли;) чудеса)))
Фото
07.12.2018, 22:29
Москва
у меня ручная акпп, кайф)) но все равно ребят, спасибо за полезную информацию



Фото
07.12.2018, 22:29
Москва
у меня ручная акпп, кайф)) но все равно ребят, спасибо за полезную информацию



Фото
07.12.2018, 22:30
Москва
кпп*
Фото
01.02.2019, 12:42
Мурманск
Купил авто с пробегом 112.000 км. Вопросов к работе АКПП при покупке, перегоне к месту регистрации и дальнейшей эксплуатации не возникало. Работала абсолютно ровно, без толчков, пинков и рывков. Стиль вождения спокойный (даже слишком спокойный). На 120.000 км решил поменять жидкость в АКПП. Автомобиль 2011 года выпуска и подпадает на период перехода Volvo XC70 на АКПП модернизированной модификации. Долго искал и изучал в интернете рекомендуемые жидкости для данной модели. В итоге была произведена замена на жидкость TOYOTA 08886-02305 (масло трансмиссионное синтетическое "ATF WS"). Первое время АКПП вела себя без замечаний. Затем начались небольшие толчки при переключении в положение"D". Во время летнего отпуска на юге толчки усиливались при прогретом двигателе. И апофеозом стали сильнейшие толчки АКПП при резком (вынужденном) торможении на трассе. По приезду из отпуска провели ещё одну замену на жидкость TOYOTA 08886-02305 (масло трансмиссионное синтетическое "ATF WS"), диагностику и адаптацию АКПП. Положение немного улучшилось, но той, идеальной работы АКПП, которая была до замены жидкости уже нет. Сейчас пробег составляет всего 130.000 км. Специалисты советуют перейти на Toyota 08886-01705 (минеральное трансмиссионное масло "ATF TYPE T-4") и больше не экспериментировать с жидкостями. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
3
Фото
19.09.2019, 11:37
Мурманск
После проведения нескольких адаптаций АКПП ситуация изменилась к лучшему, но на небольшом температурном диапазоне (после короткой поездки по городу) проблемка осталась. Когда прогревается до рабочей температуры, АКПП работает ровно, и автомобиль плавно трогается при включении режима "D". Длительная и глубокая адаптация АКПП действительно снимает многие отрицательные симптомы в работе коробки. По личному опыту, рекомендую делать адаптацию АКПП во всем температурном диапазоне, не дожидаясь прогрева до рекомендуемых заводом изготовителем +52С. Всем удачи на дорогах!
Фото
05.12.2019, 22:20
Тосно
Купил автомобиль my 2012 с пробегом 165000 км. Корбка имела небольшие толчки при переключении передачи с P на R ( особенно, если стоишь на небольшом уклоне, толчек ощущался сильнее). Так же на светофоре передача D, отпускаешь тормоз и толчек. Еще при оттормаживании с 4 на 3, от 60 до 40 км/ч толчек. Произвел замену на 180000 км на RAVENOL LIFETIME. Не ушел от вме проблем, но коробка ощутимо стала работать по другому. При этом, я ниразу не делал адаптации. Кстати в DRIVE много пишут, что ситуация при перегреве, ставят дополнительный радиатор. Не вижу смысла. Меняйте масло через каждые 30000-40000 км и будет вам счастье.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором