?
?
Форум Volvo XC70 II Сообщение
Volvo XC70 II
Правила форума

Volvo XC70 II

Замена сальника коленвала  

Фото
22.06.2016, 04:28
Горно-Алтайск
Доброго дня всем. Подскажите стоит менять сальник коленвала при замене ГРМ если он не течёт и помпу
11
Фото
22.06.2016, 06:15
Москва
У себя не менял, но, надо понимать что все может измениться и придется лезть туда еще раз...
Выбор за вами.
Фото
26.06.2016, 09:53
Москва
Нет, не надо. Не тратьте свои деньги.
Фото
05.07.2016, 14:37
Магнитогорск
Менял ГРМ на 120 000. Сальник и помпу не менял. Решаем проблемы по мере их поступления мне кажется.
-2
Фото
06.07.2016, 01:59
Москва
лучше поменять все! сальники текут позже и помпа не вечна!!
1
Фото
07.07.2016, 11:36
Киев
Помпа ходит 2 ремня. На следующий раз поменяете. Сальник - по состоянию.
-1
Фото
10.07.2016, 21:28
Стерлитамак
По мануалу помпа меняется вместе с ремнем,а сальник трогать не стоит если не течет!!!
Фото
10.01.2017, 14:59
Москва
На сервисе сказали, что помпу нужно менять вместе с ремнем.
На форумах не нужно лезть если работает!
Так и не понял, как правильно???
Подскажите, люди добрые!!!!
Фото
11.01.2017, 08:00
Стерлитамак
Assaro,я Вам советую менять помпу вместе с ремнем поверьте мне,сегодня сэкономите на помпе и наступит тот момент,когда ремню до замены еще останется пол срока а помпа полетит!У меня уже был такой случай и случился он в -30 градусов мороза а ближайший населенный пункт был в 80 километрах и очень неудобно ехать на веревке с открытым окном в -30 градусов!!!))) Просто получилось так,что я ехал и на помпе развалился подшипник и вытек весь антифриз,хотя до этого она даже не подтекала!!! Пословицу "скупой платит дважды"еще никто не отменял!!!) Но решение все равно за Вами!!!
Фото
11.01.2017, 08:04
Стерлитамак
Assaro,а на счет сальника-если не течет,можно не менять,но если немного сопливит,то лучше заменить!!!)
1
Фото
14.02.2017, 02:18
Смоленск
Замена грм производится в 120 т.км. для России 90 т.км. (для крайнего севера рекомендуют уменьшить срок замены на 20-30% от 90 т.км.) Меняется с помпой ОЖ +ремень и ролики. сальники только по необходимости. если текут или потеют. начинают они течь от 150-160 т.км. всё зависит от масла и его срока замены. течёт в основном сальник коленвала...стоит он копейки по сравнению с другими затратами на замену грм. сальники распредвалов-муфт отхаживают примерно 2-3 комплекта грм.
1
Фото
22.10.2021, 18:18
Балашиха
25.09.2021 на 100 000 км., меняю ГРМ комплект и помпу (оригинал) никаких замечаний при установке грм не было. Спустя 23 дня, а именно 18.10.2021 еду в другой сервис и замечаем потек и каплю в районе сальника коленвала, промыли, на следующий день тоже самое, отличная новость для меня. Мастер, который делал грм, утверждал, что сальник коленвала ходит до 250 000 км. Так что друзья меняйте сальник коленвала тоже при замене грм и помпы, не слушайте никого. Иначе будете платить повторно, что бы его сменить. Вот так вот
Вопрос решен. Тема была закрыта автором