?
?
Форум Volkswagen Tiguan Сообщение
Volkswagen Tiguan
Правила форума

Volkswagen Tiguan

300.000 км позади  

Фото
22.06.2017, 22:56
Нижний Новгород
Хочу поделиться своим опытом, на днях на спидометре три сотни километров. Поменял ступицы по кругу (из опыта что оригинал что замена около 150.000 км ходят. Первый раз поменял передние тормозные диски. Задние на удивление ещё на три сотни хватит. Правая передняя пружила лопнула. Правда сам бы не заметил, на то в салоне показали, нет одного венца. Заказал каябу.
10
Фото
22.06.2017, 23:16
Москва
при пробеге 70 тыс км уже менял -
сайлент блоки
все колодки(передние 2 раза)
мало в коробке
маслоотделитель
фильтр топливный
Подшипник верхней опоры амортизатора
Сальник привода наружный

но при прохождении то подвески - обозначили что только на 20% амортизаторы и др элементы отслужили, обозначили что еще кататься и кататься)


Фото
23.06.2017, 04:57
Омск
88600....
замена передних стоек,задних сайлентблокв передних рычагов и ,на подходе: маслоотделитель,пара вентиляторов куплена- скоро замена...и опять задние сайлентблоки(((
Фото
23.06.2017, 08:30
Самара
46000... замена задних сайлентблок в передних рычагов, помпы, клапана впускного коллектора, вентилятора отопителя, свечи - 2 раза с момента покупки, масло в муфте 1 раз, масло в двигателе - через 7,5 тыс км вместе в фильтром, фильтр салона - 2 раза в год (весной и осенью), колодки перед 1 раз, зад пока ходит, фильтр двигателя 1 в год (машина с 2013 г.), лампочки освещения номерного знака, пока все....
Фото
23.06.2017, 16:17
Покачи
(2010) 169000... заменил вчера задние ступичные подшипники, один был родной на удивление, второй не родной (поставил NK 754308, посмотрим на сколько хватит). Под замену: Сайлентблоки передние несущие продольного рычага, задние малой поперечной тяги подвески R,L (косточки), колодки задние (без vag-com не обойтись), тормозная жидкость.
Лампы габаритные на светодиоды, в головные: оптику + ксенон с ангел глазами+ходовые через реле напряжения, в салоне тоже все на светодиоды перевел, в багажнике под полку светильник светодиодный поворотный с выключателем.
Фото
25.06.2017, 22:33
Москва
тига 2010 142000км передн. сайлентблоки,зад аморты,колодки зад-перед(один раз),верхние опорные подшипники ,задний правый подшипник ступицы,передние стойки стабилизатора и все.А ПРО ЗАДНИЕ САЙЛЕНТБЛОКИ ДАЖЕ НЕ ДУМАЮ МЕНЯТЬ.
Фото
26.06.2017, 18:28
Ярославль
70000 км поменял помпу, сайлентблоки передних рычагов. Колодки на подходе.
Фото
26.06.2017, 23:23
Екатеринбург
Классно, поздравляю! А сколько л.с двигатель? Какое масло? Ничего с ним не делали?
Всех благ Вам, доброго пользования!
Фото
29.06.2017, 09:46
Москва
Утро доброе, при первых 5-10 минут на не полном прогретом двигателе нажимаю на газ резко, идут обороты вверх, машина медленно набирает скорость, потом стук и полетела. После уже реагирует на педаль нормально. 94000 тига 2012 год. Подскажите пожалуйста, что за хрень? Было ли у кого? Спасибо!!!
Фото
07.07.2017, 13:52
Санкт-Петербург
110 000
Стоек стаба уже наменял паллет
Грм
Масло в коробке
Фото
WaG

14.07.2017, 20:07
Омск
Всем привет! Катаю на тигуане с 2010 г. TSI 2.0 (дорестайл), и обладателям подобных экземпляров хочу дать пищу для размышлений. Во первых, если Ваш пробег составляет более 100 тысяч, и если вы не меняли цепь ГРМ, срочно проверяйте натяжитель. И при необходимости ( а это в 90 процентов случаев) меняйте цепь, (не доводите до того когда цепь начнет "грызть" нижнюю крышку).Во вторых при замене, по регламенту, необходимо менять фильтр грубой очистки размером с 50 копеек и ценой от 2500 до 5000, так вот......... НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ Х......НЮ!!!!!!! Просто вытащите и выкеньте подальше ( данный фильтр еще НИКТО и НИКОГДА не видел целым при замене цепи, повторяюсь НИКТО и НИКОГДА, у данного фильтра отваливается сетка и тупо валяется на дне, которая может попасть куда не надо и натворить делов), В третьих при замене цепи хочу посоветовать сделать ревизию валов... Зачем, вы спросите? А затем, что, ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ, и там стоят подобные сетчатые фильтры ( И ИХ ТОЖЕ СОВЕТУЮ ДОСТАТЬ И ВЫКИНУТЬ НАХ...........Н!!!!!!!!!), т.к. отвалившаяся сетка может стать причиной зазубрин на валу и потерей давления масла (поверьте случаи были). Сам проделал тоже самое, проехал уже 20 тысяч, изменений в работе двигателя не наблюдаю, катаюсь и радуюсь
Вопрос решен. Тема была закрыта автором