Всем привет! Катаю на тигуане с 2010 г. TSI 2.0 (дорестайл), и обладателям подобных экземпляров хочу дать пищу для размышлений. Во первых, если Ваш пробег составляет более 100 тысяч, и если вы не меняли цепь ГРМ, срочно проверяйте натяжитель. И при необходимости ( а это в 90 процентов случаев) меняйте цепь, (не доводите до того когда цепь начнет "грызть" нижнюю крышку).Во вторых при замене, по регламенту, необходимо менять фильтр грубой очистки размером с 50 копеек и ценой от 2500 до 5000, так вот......... НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ Х......НЮ!!!!!!! Просто вытащите и выкеньте подальше ( данный фильтр еще НИКТО и НИКОГДА не видел целым при замене цепи, повторяюсь НИКТО и НИКОГДА, у данного фильтра отваливается сетка и тупо валяется на дне, которая может попасть куда не надо и натворить делов), В третьих при замене цепи хочу посоветовать сделать ревизию валов... Зачем, вы спросите? А затем, что, ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ, и там стоят подобные сетчатые фильтры ( И ИХ ТОЖЕ СОВЕТУЮ ДОСТАТЬ И ВЫКИНУТЬ НАХ...........Н!!!!!!!!!), т.к. отвалившаяся сетка может стать причиной зазубрин на валу и потерей давления масла (поверьте случаи были). Сам проделал тоже самое, проехал уже 20 тысяч, изменений в работе двигателя не наблюдаю, катаюсь и радуюсь