?
?
Форум Nissan X-Trail II Сообщение
Nissan X-Trail II
Правила форума

Nissan X-Trail II

Вариатор  

Фото
30.09.2014, 17:18
Москва
Люди добрые у меня Nissan X-Trail II (T32) Вариатор.
Говорят через 100 000 пробега летит вариатор.
Правда ли это и , если да, то можно ли этого избежать.
35
Показать все ответы (28)
Фото
30.09.2014, 18:03
Москва
114 т.км. - пока не улетел, все нормально.
Рекомендации стандартные - менять жидкость CVT максимум через 60т., и не устраивать гонок.
1
Фото
30.09.2014, 18:15
Москва
А замену жидкости CVT делают у официального диллера при ТО?
Фото
30.09.2014, 18:23
Москва
Сам видел Кашкай с пробегом 150 000 у моего знакомого пока ездит.
Вариатор у нас по сути одинаковый.
Фото
30.09.2014, 21:34
Электросталь
у меня 200 тыс пробег пока все норм
Фото
30.09.2014, 22:12
Москва
По замене - по плану ТО предусмотрена только проверка компьютером каждые 30 т.км. - видимо замена по результату или по просьбе владельца. Но лучше думаю все равно менять хотя бы через 60т.км.
Фото
30.09.2014, 22:35
Москва
Андрей, вот и я вроде как слышал что замену жидкости на ТО не делают и слышал еще слушок, что официальные дилеры этим даже не занимаются ... поэтому и решил поинтересоваться.
Фото
01.10.2014, 09:14
Москва
У меня машина была 90тк при покупке (в трейлине ОД, с продленной гарантией), почувствовал странности - задержку при включении D или R на разогретой коробке. Поехал к ОД (Автомир), попросил поменять жидкость - и все нормализоалась. Думаю, в жидкости по любому накапливаются продукты износа, да и портится она от времени и постоянных перепадов температур. Так что для сохранности коробки все же лучше иногда менять. Но это дело хозяйское.
Фото
01.10.2014, 09:22
Москва
Ребят купил себе экстрейл в 2012 году за 2 года накатал 13т.к сделал 1 ТО поменяли все жидкости на 2ом ТО поменяли масло свечи фильтра и тд
Вот еду еду я на дачу и тут торможу и чувствую биение в руле думал че то попало проехал еще 50 км биение продолжилось
В итоге приехал к официалам и они говорят у вас с правой передней стороны стерт диск а по другим сторонам как новое и в итоге мне там И ОФИЦИАЛОВ говорят это не горантийный случай ругался бился и не чего не дабился
Фото
01.10.2014, 10:08
Москва
Как вариант можно попробовать обратится к другому официальному дилеру иногда помогает но тоже скорее всего придется ругаться((((
1
Фото
01.10.2014, 21:02
Ногинск
Вариатор главное не насиловать - не устраивать гонок, не буксовать до усеру и будет он тебе служить верой и правдой.
1
Фото
01.10.2014, 21:04
Ногинск
А точно диск стерт, или его повело? При изношенном диске биения при торможении не бывает. А вот при поведенном запросто. Диск если повело , то вина ваша и гарантия на это уже не распространяется.
1
Фото
25.12.2014, 12:11
Рязань
Друг ездит на Т 31 2,5 2007 года,он охотник-рыбак , засаживается постоянно по самое не балуй...Задний бампер 2 раза рвал...А в вариаторе масло НЕ МЕНЯЛ вообще с пробега 95 тыс ( когда брал ).Сейчас под 300 пробег! Вот и думай.Сам боюсь своего, сейчас 125 тыс,менялось вроде на 60-ти...Надо менять,а вот все что-то никак...
Фото
11.04.2015, 14:18
Хабаровск
После замены масла в вариаторе обязательно надо делать сброс счётчика старения масла. Сканер всем в помощь!
2
Фото
15.05.2016, 09:46
Челябинск
150 тыс пробег,поменял , но лучше менять с заменой фильтра и снятием поддона,чтоб убрать стружку с магнита и быть спокойным
3
Фото
25.07.2016, 15:22
Вихоревка
Был у дилеров трэйл 2007 года пробег 115000 сделали диагностику вариатора, ошибок небыло масло чистое рекомендуют поменять, 14000 просят, пока думаю не менять.
Фото
05.08.2016, 08:46
Уссурийск
Меняю NS2 каждые 25000. Все в идеале пока. Пробег 90000, сканер радует.
Фото
05.08.2016, 09:48
Рязань
На 145 т км поменял с фильтрами и прокладкой поддона.Было чистое,стружки на магнитах мало.Прошло 85 т км.Счетчик обнулили.Вопрос-есть л у кого задержка переключения с D на R и наоборот,около 2 секунд "думает"? Мастер сказал,не критично,а меня вымораживает....Замена обошлась 9 руб. все со всем.
Фото
05.08.2016, 11:21
Сергиев Посад
пробег 160000км проблем нет.Не газовать со светофора.не буксовать.И будет вам счастье.
Фото
05.08.2016, 13:48
Катав-Ивановск
Nрэйл 2007 года. 2 литра. Пробег 149000 км. Ни каких жалоб.
Фото
05.08.2016, 14:54
Коломна
154000 - полет нормальный
Фото
05.08.2016, 19:21
Комсомольск-на-Амуре
не забывайте скидывать счетчик старения масла и тогда вариатор прослужит долгое время!
1
Фото
17.08.2016, 20:25
Стерлитамак
пробег 160000 NS 2 меняю каждые 60 проблем нет
1
Фото
18.08.2016, 12:30
Уссурийск
Правильнее сказать что на 100тыс пробега рассчитана оригинальная цепь вариатора. А вариатор в зависимости от стиля езды может проходить 500000, а может и 60000 не прокатать
1
Фото
19.08.2016, 22:22
Челябинск
Цепь!? Там вроде как ремень стоит.
Не желательно буксовать в грязи и весело кататься по глубокому снегу.
Фото
20.08.2016, 23:09
Архангельск
Всем вечер добрый! Стал третим обладателем Х-трейла, на спидометре 52000км. Не проехал и 1000км после покупки сломелся вариатор, ОД ремонтировать отказался, смена на новый 300тыс. Гарантийки нет, нашел в Архангельске сервис Экомоторс, не так просто еще и найти кто возмется за ремонт.После диагностики оказалось вариатор уже ремонтировали. Ремонт длился месяц с ожиданием запчастей, да вердикт поставили шаговый мотор и сломана вилка или лопатка , точно не знаю как называеться, ремонт обошелся в 42тыс.р. не проехал и 700км все повторилось, машина больше 20км/ч не едет, на тахометре 3т.-4тыс. скорость 20км/ч.
Гарантию дали 3тыс, км автосервис, обратно им машину пригнал. В этот раз они отправили вариатор в Москву на ремонт. В Москве вердикт монго что надо поменять и задиры есть. Сумма 85т.р. через месяц вариатор пришел обратно после ремонта. Поставили что то опять не пошло, опять ждали детали. На конец прешли они поставили, заберайте сказали, все хорошо. Проехал 300метров скрежет сильный вариаторе, остоновился вызвал механиков, погнали машину обратно в автосервис. Жду вердикта что на этот раз? Что делать, может правда не чего было рамонтом заниматься, новый брать, как сейчас вернуть деньги потраченые на ремонт? Подскажите люди добрые.
1
Фото
21.08.2016, 03:56
Комсомольск-на-Амуре
тоже менял шаговый двигатель пытался ремонтировать, и плюнул на это.
просто выкинул старый и купил с распила за 70 000 с Владивостока с пробегом 25 000
думаю так надежнее!
дело все в том что как оказалось родной вариатор сломался из за частой замены масла не скидывая счетчик старения масла.
у японцем вариатор без замены масла должен служить весь срок службы.
с каждым километром изменяется давление масла в вариаторе
и если при замене масла не скинуть счетчик старения. то масло будит вспениваться что приведет к масленому голоданию и перегреву.
тут можно почитать
https://www.drive2.ru/l/5419425/

Фото
21.08.2016, 20:55
Архангельск
Привет всем! Кто знает где можно купить новый вариатор?
Фото
22.08.2016, 15:20
Комсомольск-на-Амуре
закажи с этого сайта
только смысл
проще с Владивостока привести с небольшим пробегом по японии
Фото
22.08.2016, 15:29
Москва
valeri6 Сочувствую. Та же фигня была с автоматом на форд фокус 2 (американец).
Угрохал кучу денег и времени, в итоге починили и позже продал через пол года.
Фото
22.08.2016, 15:30
Москва
valeri6 попробуйте по Московским разборкам позвонить, может там найдёте вариатор себе
Фото
22.08.2016, 15:33
Москва
http://remontvariatora.ru/rebuild.php#rebild
Фото
22.08.2016, 16:37
Коломна
158 000 км Все нормально
1
Фото
25.08.2016, 01:51
Комсомольск-на-Амуре
А я в 160 000 поменял вариатор
Так что не радуйтесь у кого большой пробег.
Меняйте масло каждые 60 000 и скидывайте счетчик старения масла!
Фото
04.09.2016, 22:04
Химки
Проехал 350 000, меняю масло через каждые 50000, сливается 4л, заливаю 4л, езжу около 2000км, сливаю 4л, заливаю 4л, и далее ещё 50000км. Менял не у официалов, так как официалы (пеликанавто, аванта и автоспеццентр) меняли масло почти таким же образом, сливали/заливали 4л, потом на подъемнике прогоняли вариатор, и ещё раз сливали/заливали 4л, только всё дороже. Подходит очередной ТО, планирую слить всё масло за раз и открытием и чисткой поддона, фильтров и обнулить счетчик. Вот тут увидел описание работ https://www.drive2.ru/l/7839137/
4
Фото
06.09.2016, 22:09
Кандалакша
Вы с счетчиком ошибаетесь. Он для потребителя никакой роли не играет. Эт вообще приблуда не для вас. Перебрал 2 вариатора с икса и с жука. Перед переборкой можно определить что сломалось с увереностью в 90%. Масло менять обязательно вместе с фильтром. Фильтр стоит в вариках полное гумно. От дефектов заводских конечно никто не застрахован, Но перед ремонтом своими руками или с помощью сервиса сначало попросите чтоб его полностью раскидали. Самое тяжелое в разборке это вытащить его из капота. Меня вес его убивает просто. .
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором