?
?
Форум Nissan X-Trail II Сообщение
Nissan X-Trail II
Правила форума

Nissan X-Trail II

Пинок при отпускании сцепления   Вопрос решен!

Фото
28.05.2016, 18:18
Киев
когда катишься на холостом ходу и включаешь передачу то происходит пинок после отпускания сцепления. что бы избежать пинка приходится перегазовывать что бы поднять кол-во оборотов хотя бы до 2тыщ.
Это нормально?
5
Фото
28.05.2016, 18:27
Новосибирск
не рекомендуется ехать на холостых выше чем 2 передача. 2. не понял пинок - это машина дергается вперед? или что?
Фото
29.05.2016, 11:21
Лобня
"Пинок" - это резкое замедление или ускорение?
Если замедление, то причины могут быть следующие:
1. "Катиться" можно с разной скоростью, поэтому если неправильно выбрать включаемую передачу, то из-за несовпадения оборотов двигателя и оборотов КПП машина может клюнуть.Кроме того, ситуацию может усугубить не слишком плавное отпускание педали сцепления. Если речь идет именно о движении накатом, то перегазовка поднимает обороты двигателя ,уравнивая их с оборотами в КПП. В общем, на механике многое зависит от навыков водителя.
2. Если с навыками все ок ,то нужно смотреть механизм выключения сцепления.
P.S. Несмотря на то, что сейчас езжу на автомате, на механике откатался лет 16
Фото
29.05.2016, 23:05
Киев
Пинок происходит при отпускании сцепления. даже очень плавном.
Вот именно что приходится производить перегазовку. Если включать передачу выше то тогда не хватает оборотов в двигателе и машина входит в "резонанс". Даже когда подкатываешься на скорости 20-30 км\ч к светофору на нейтралке а потом включаешь вторую то всеравно происходит пинок если не прибавить газку. Если же включать третью то машина "не вытягивает". Хочется все же плавной езды
Владельцем стал недавно. На других авто не сталкивался с подобным. Вот и хочу выяснить, это особенность такая или все же стоит обратиться в автосервис.
Фото
30.05.2016, 09:57
Киев
у меня такое тоже бывает, этот пинок можно списывать на навыки вождения, хотя 10 лет на механике. Но такого же типа удар возникает у меня если при включеной первой и отпущеной педали сцепления уменьшить, а потом увеличить газ, даже если плано это делать.
Фото
01.06.2016, 19:10
Новосибирск
ты пишешь "Даже когда подкатываешься на скорости 20-30 км\ч к светофору на нейтралке а потом включаешь вторую то всеравно происходит пинок если не прибавить газку." Т.е. двигатель работает на холостых, машина идет накатом и ты хочешь без нажатия газа включить 2 передачу и фактически увеличить скорость (или как минимум при сохранении скорости дать нагрузку на движок и коробку передач)- так не бывает. Надо обязательно добавлять оборотов двигателю. Есть такое понятие рабочие обороты двигателя. Для моего Дизеля это 1750-3000, а холостой 750, для твоего бензинового - цифры другие. Отсюда и пинки, а при более высоких передачах "резонанс" = тоже самое при торможении с включенной передачей - если не нажать сцепление будет этот самый "резонанс". Т.е. не соответствие передачи, скорости и оборотов движка.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором