?
?
Форум Nissan X-Trail II Сообщение
Nissan X-Trail II
Правила форума

Nissan X-Trail II

Почему Nissan X-Trail? Первопричины.   

Фото
04.09.2016, 09:08
Тюмень
расскажите кто как покупал авто.почему именно х-трейл?
12
Фото
04.09.2016, 11:31
Абакан
Багажник большой
1
Фото
04.09.2016, 13:39
Владивосток
Присоединяйся к нам в клуб https://www.drive2.ru/my/feed
Фото
04.09.2016, 14:37
Киев
Выбирал в классе кроссоверов с механикой и полным приводом. Рассматривались о одном ценовом сегменте такие машины: Кашкай, ГрандВитара (маленькие), Рав 4 (дороже), Каптива (Постоянный полный привод и большой расход меня не совсем устраивал).Основным конкурентом по размеру, расходу, мощности, проходимости, безпроблемности был Аутлендер ХЛ. И я хотел брать именно аутлендер. Но в последний момент в поле зрения попал икстрейл (который изначально я даже не рассматривал) за не большие деньги. И я без раздумий взял. И не жалею.
На вид довольно симпатичный, брутальный, ходовая и двигатель - старые и проверенные временем - без проблемные, расходники - копеечные (как для иномарки)
1
Фото
04.09.2016, 15:24
Мурманск
На вторичном рынке можно его найти в очень хорошем состоянии. Как правило, владельцы иксов - люди предпенсионного возраста. Они бережно эксплуатируют автомобиль, ответственно относятся к обслуживанию.
1
Фото
05.09.2016, 12:17
Москва
Я выбирал икстрейл как очень распространненный автомобиль, проще с запчастями, расходниками, много неофициалов, которые знают машину, следовательно конкуренция в сервисах ценовая работает.

Т30 икса купил в 2010году бушного, у него по отзывам на тот момент было лучшее из кроссоверов решение полного привода и из-за надежности ходовой. Т30 на Т31 заменил в этом году. конечно, это икс уже явно похуже по трансмиссии из-за наличия вариатора будет. движок у меня теперь 2л - явно проигрывает старому 2.5л по динамике. расход по городу в районе 11л на 100км.
Фото
06.09.2016, 10:27
Карталы
Х-трейл лучший среди кроссоверов по проходимости,отлично держит дорогу,проверенный временем.
2
Фото
13.09.2016, 14:34
Мытищи
Согласен с acrosuper и vniko. ИМХО хитрила в 31 кузове во многом выигрывает по сравнению с одноклассниками в данной ценовой категории.
Я купил икса в 14 году. (2 литра, максимальная комплектация на механике). Ни разу не пожалел, что успел взять 31 рестайлинг и не стал дожидаться выхода 32.
Плюсы:
- механика, все же надежней чем вариатор;
- большой багажник. Диван 1,90, при сдвинутом вперед пассажирском помещался полностью и багажник закрывался;
- в максимальной комплектации бензин 2 литра на механике было все, что необходимо.
- органайзер в багажнике. Очень удобно складывать инструменты, компрессор и прочие мелочи под пол., благодаря чему багажник полностью свободен.
- рейлинги со встроенными фарами. На дальняке ночью вообще вещь незаменимая.

Из минусов могу отметить только шумный кузов. Но делаем погоромче звук и все ОК )))
Фото
17.09.2016, 21:09
Раменское
Я получил своего икса в феврале 2009 года.
Причины выбора:
1 просторный салон и багажник вмещающий много всего: удочки, вещи, мебель, современные телевизоры, палатки, лодочные моторы - прекрасно умещаются
2 я хотел покупать только дизель, был опыт эксплуатации дизельного авто - дождался официальной поставки, 150 л.с., расход 6,7-8.0 литров на сотню - мечта!
3 у икса очень комфортный ход по шоссе (плавность хода сравнима с дизельным Mondeo универсалом) и неплохая проходимость, можно не бояться съехать с дороги (рыбалка, тур-поход, просто на природу)
4 умеренные габариты позволяют легко парковаться в городе и стандартном гаражном боксе.
5 у икса невероятно крепкий кузов при отсутствии рамы - даже на диагональном вывешивании все двери свободно открываются и закрываются.
6 последнее, но тоже важное: посадка в салон - садишься как в седан, а едешь на внедорожнике, действительно, не много таких машин.
Фото
20.09.2016, 20:56
Лобня
Взят хитрилку 31 кузов, мужских не дорогих авто этого класса нет.
2
Фото
10.11.2016, 08:42
Ноябрьск
Присоединяюсь к вышесказанному. Приглядывался к шкоде-йети, но взял Х-трейл.
Фото
14.11.2016, 15:44
Мурманск
В 2012году среди одноклассников самый большой (объёмный) кузов. А так хотел РАВ4, но новый кузов ещё не вышел, а старый к нам шёл только короткий. По расходу летом до 8 по городу, зимой до 11. По трассе в отпуск 100-110 6,4л.
Фото
15.11.2016, 13:32
Ярославль
В 2014 году приобрёл своего икса с дизельным сердцем на механике, доволен полностью, комплектация SE, заменил штатную магнитолу на "тринити" с навигацией и доволен полностью
Вопрос решен. Тема была закрыта автором