?
?
Форум Nissan X-Trail II Сообщение
Nissan X-Trail II
Правила форума

Nissan X-Trail II

ВАРРИАТОР-болезнь, али смерть...  

Фото
25.09.2016, 07:29
Чита
Доброго времени, уважаемые одноколесники... Друзья, хочу спросить совета и спрашиваю, может кто то с этим уже сталкивался. Ниже прочитал про варик, однако все не то.
У меня так, кузов Т31 варик REOF10A GB64, пробег 135 тыс. Еду себе еду по асфальту 120-130 км/ч, все норм, съехал на худую дорогу, включил 4 вд, скрость около 20 - 30 км/ч проехал км 5 - 7, выехал на асфальт, 4 вд выкл, а машин не едет. Двиг MR20DE обороты до 4 - 5 тыс а варик не переключается и машин едет не более 20 - 30 км/ч. Диагност показал ошибка 1715 (низкий сигнал датчика оборотов входного вала), датчик поменял, ошибок нет, машин не едет. Мозги кипят, а толку чуть...копаю инет, пока них.... (масло и фильтр меняно, уровень норм, варик сухой). Переднюю, Lку, заднюю, парковку, нетраль включает нормально, едет без рывков и иных колебаний, ну просто не переключает на всщие передачи, ребят что это....подскажите.....спасибо
16
Показать все ответы (9)
Фото
25.09.2016, 22:26
Кандалакша
Получается что ты выключил понижайку а мозги думают что она так и осталась на пониженой. Может какая бяка с переключалкой случилась? Круглый барашек что. Разблокировку пробовали?
Фото

26.09.2016, 15:08
Чита
Вад, да пробовал, всяко разно, однако грешу на наш варик, 130 тыс для него мож много, хотя я мочил по разным дорогам, будто держал, мож спух, машинку брал с 47 тыс пробегом, на новую бабосов не собрал. Буду скоро по ней работать, имейте в виду, чей то в нашем самурае не так... Сделаю дам знать, но вы, мал мал идеи, жду, спасибо...,
Фото
27.09.2016, 16:17
Кировск
Если рассуждать логически- то переключатель режимов приводит в действие трансмиссионные муфты. А переключение производят ел. клапона связанные с мозгами. И если при езде нет посторонних шумов значит причина в них .
Фото
27.09.2016, 18:56
Москва
Странно конечно, я гонял по лесам и болотам и даже как-то перегрел коробку) поменял масло в 90.000 вроде все нормально работает, сейчас пробег 141.000 а что Оф.Диллер говорит по этому поводу? тем более коробка на привод не влияет на сколько мне известно
Фото

02.10.2016, 01:52
Чита
Друзья доброго дня. Все по работе был занят, до машинки планирую на след. неделе добраться. Хочу слить масло, посмотреть фильтр, мож забит чем... Ну и датчики пошурую. Официалы как обычно, делают умный вид, предлагают за длинные бабки менять все подряд, в том числе коробку, не поможет - машину. Хех, с такими идеями я могу быть начальником официалов. Все надеюсь, что электроника, мож контакт где залип. Но ведь если мех часть, был бы шум, дерготня, а так ведь все тихо, просто вкл переднюю и едешь себе, ну очень безопасно.
Фото

02.10.2016, 13:32
Чита
Ну вот, сегодня слил масло, проверил поддон, магниты, фильтр. Результат - масло чистое (светлое) даже пахнет приятно маслом, на магнитах поддоне метал стружки нет ваще, в поддоне есть мал мал черенький налет, но это норм для любой рабочей коробки (помыл бензинчиком и совсем блестит), фильтр, сеточка чистые. Вывод: механическая часть прелестна. Проверил контакты колеса переключалки 4вд, все работает (вкл и выкл местный компик ее понимает). Вывод: колесо свою работу работает как надо. Все собрал, машин не едет. Мож кака херня в блоке управления CVT, иль в этом гребаном датчике. Звонишь его, говорит я целый и хороший, однако фишку с него скинешь, машин едет также. Вывод: нахрена тады вообще он там сидит. Купил по каталожному номеру такой же, новый оригинал, звонится абсолютно также. Впиндюрил, хех, машин едет также. Епт, оказывается у них, ентих датчиков кроме каталожного ном имеется свой личный. Во кака политика друзья. Все люди разные, клонов токо хотят родить, мож и с датчиками также....
Фото
03.10.2016, 12:00
Ярославль
Извините, вставлю свои "5 копеек". Не факт, что по существу, но..... прошлой зимой мой T31 (2012г дв MR20DE CVT) повел себя аналогично: 20-30 км/ч хоть ты тресни. Так вот. Началось это после довольно резкого маневра со срывом задней оси в юз, с применением экстренного торможения и ручника. На короткое время загорелся желтый индикатор системы курсовой устойчивости и вот в этот момент скорость резко упала до 30. Индикатор погас, но потом еще какое-то время невозможно было ехать - так же 20-30 хоть ты тресни. Прошло само через минут 30. Как-то так...
Фото

03.10.2016, 14:23
Чита
Ну мож и я там в грязи на пмалом одъеме и юзанул малость, но ничего критичного и хуже дорожки бывли. Ехал также с 4вд и блокировкой и дальше и круче, потом выключал и все норм, мчался дальше. Вам повезло, всего 30 мин, а мой чейто задумался вроде надолго 2.5 тыс - 40 км/ч, машин токо для города, ну просто примерный бегемотик. Расход вроде такой же остался, может чуть выше, но это думаю по погоде, у нас уже холодно. Всеж таки грешу на этот датчик, мать его. По каталогу на мой CVT (указан выше) приехал такой датчик: 31935-1XF01 и его личный номер выбит на ножке крепления: 6302С - 2. Внешне зараза ну прям клон, однако на моем личный номер другой. Сейчас не помню, потом допишу. Друзья, мож кто сталкивался с такой хренью....спасибо.
Фото
03.10.2016, 18:13
Красноярск
Народ, планирую поменять масло в Варике... посоветуйте что нужно взять (по минимуму) а может кто порекомендует СТО в ККрасноярске?!
Фото

04.10.2016, 05:54
Чита
На моем варике стоит датчик с личным номером: 8224С-2. Мой УМ мне покою не дает, говорит всёже это разные штуковины. Фамилия одна, а вот отчество разное, это может даже и не родня, как вам - логика.... Друзья, ожидание мудрых советов в силе...спасибо. А мож у кого такой в бардачке исправный лежит, меня ждет....
Фото

05.10.2016, 07:49
Чита
Нахрена коврики продавать, когда людям нужны датчики и варики, ну.... дайте мне совет дельный, друзья ниссановодисты...
Фото
21.10.2016, 20:35
Санкт-Петербург
Такое чувство, что он у вас как в аварийный режим вошёл, то так и не вышел. Вам бы его прогнать через диагностику на Consult III, посмотреть что пишет, да и ошибки на нем сбросить.
Фото
24.10.2016, 16:59
Москва
Уж очень интересно, чем закончилось? А может есть продолжение?
Фото
25.10.2016, 08:40
Омск
Летом ездили на юг, так хитрый мне весь мозг высушил... Обороты лезут в гору, скорость 20-30 км... Думала вариатор приплыл... Оказалось недоработка топливной системы. В жару 37-38 градусов бенз закипает... приходилось лить по 20 литров холодного, и крышку лючка не закручивать до щелчков, даже оставляла приличный зазор... В Омске такого не было..)))
Фото
05.12.2016, 20:07
Ухта
Валентина я,
это недоработка топливной системы состоит, видимо, лишь в излишней герметизации бензобака. Он просто не вентилируется (а должен). У меня тоже самое. Самое страшное было тогда, когда зимой, в минус 40, залив полный бак, я заезжал в теплый гараж). Наступала течь из бензобака через все резиновые прокладки. Ужас.
Проблема решается в разгерметизации бензобака (как Вы намекнули, недозакручиванием крышки бензобака).
Фото
05.12.2016, 20:12
Ухта
если диагностика не помогает, тогда совет один-
взять рабочий (б/у, дешевый и стертый) варик и по частям его менять, чтобы выйти на проблему.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором