?
?
Форум Nissan X-Trail II Сообщение
Nissan X-Trail II
Правила форума

Nissan X-Trail II

Вибрация в колесе и расхлябанность подвески  

Фото
11.10.2016, 07:53
Железногорск
Ребят опишу проблему . Когда купил машину ездил в плоть до 160 держа руль одной рукой. Сейчас на 120 ее уже болтает ... плюс начинается вибрация на руле ... Ну первым делом я поехал на диагностику подвески все в отличном состоянии (странно 113 тысяч и еще нечего не менялось ) от балансировал все 4 колеса , сделал развал- схождение (все было в идеале можно было и не делать ) Вчера заехал в очередной автосервис вывесели всю машину на подъемнике включили 6 передачу набрали 100 и началась жуткая вибрация в правом колесе ...причину ее мы не смогли понять когда качаешь колесо люфт не большой вроде есть но это не подшипник и не шаровая... Кто что думает ?? я уже просто незнаю куда копать дальше
24
Показать все ответы (17)
Фото
11.10.2016, 08:16
Красноярск
Рейка
Фото
11.10.2016, 08:45
Ижевск
Попробуй на критичной скорости (120) перейти на накат. Если проблема исчезает - смотри ШРУСы (особенно внутренние)
Фото
11.10.2016, 09:51
Новороссийск
Люфт подшипника определить просто, нажми на тормоз. Если люфт исчез, это подшипник.
Фото
11.10.2016, 10:14
Красноярск
Проверяй привод
Фото
11.10.2016, 10:28
Железногорск
Рейка без люфтов . ( На подъемнике дергали ее .)
Фото
11.10.2016, 10:29
Железногорск
А привод только под нагрузкой может давать вибрацию ?
Фото
11.10.2016, 11:16
Москва
Да, привод вибрирует под нагрузкой. С ним может быть другая история: подшипник может подклинивать в определенном положении и вибрировать только в нем, т.е. вибрации будут не постоянно.
Фото
11.10.2016, 11:21
Москва
Сама по себе вибрация шруса не будет особо ощущатьс, даже если он рассыпется, т.к. не велика центробежная сила, если вибрации ощутимы, обращай внимание именно на заклинивая. Поддомкрать и руками медленно прокрути колесо, если шрус подклинивает, ты почувствуешь, так же данная проблема сильно передается на мотор, на подъемнике запусти на 1-й на холостых, если мотор вибрирует сильней обычного - дело в шрусе, ньюанс - при поддомкрачивании шрус ломается под большим углом и подшипник может встать на свое место.
Фото
11.10.2016, 14:09
Тольятти
100 процентов внутренний шрус. на предыдущей машине (форестер) была такая же фигня. Там заменил правый внутренний шрус.
Фото
11.10.2016, 15:20
Ижевск
Ответ Антон7772016 - если начинаются проблемы со ШРУСами, то нарушается принцип РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ, из-за этого при нагрузке появляются рывки, которые нами ощущаются как "всякие" биения и проч...
Фото
11.10.2016, 19:07
Киев
Посмотри тормозной диск. Може есть трещина. На большой угловой скорости он будет геометрически искажатся. А трещина может появиться при долгом торможении с заездом в воду.
Фото
11.10.2016, 20:18
Железногорск
Ребят сейчас ехал с работы и экспериментировал...на скорости 110-120 самый пик вибрации набираю её скидываю на нейтралку вибрация без изменений таже ...если нажимаю на тормоз на этой скрости катясь накатом то чисто субьективно руль бьёт сильнее...(а может и так же)
Фото
13.10.2016, 11:32
Зеленоград
Пробовали менять бьющее (вибрирующее) колесо с любым другим? Как я понял бьет правое-переднее, поменяйте его с правым-задним (если резина направленная), будет ли вибрация? Если Да, то вывод очевиден.
Фото
14.10.2016, 17:24
Ижевск
Невозможно лечить по телефону! Есть неисправность - правое колесо бьет на скорости. От коробки до колеса два вращающихся "звена": приводной вал и тормозной диск (ступицу исключаю). Экспериментируйте, исключай поочередно "звенья" и найдете причину. Если колесо четко отбалансировано, то причина в других вращающихся "звеньях". То, что вибрация не на всех оборотах, означает наличие резонансных частот, т.е. различные сайлент - блоки, скорее всего, ни при чем... Вам дают направление - двигайтесь.
Фото
14.10.2016, 17:41
Железногорск
Ребят был сегодня у оф дилера в Курске . Они около 2 часов лазили и нечего не смогли найти… А когда уже устали сказали поменять колеса на зимние и посмотреть может пропадёт.
Фото
14.10.2016, 18:45
Кировск
Совет хороший попробовать стоит. Но по собственному опыту знаю если покрышка деформирована или на ней грыжа ,машина уже на 60 начинает прыгать. У меня на скорости больше 100 начиналась вибрация и биение но только в момент торможения. Сделал вывод что это тормозные диски сильно изношены. Обточил края колодок и все прошло(но это временно надо менять тормозные диски). Также знаю по опыту что если разбиты шрузы появляется характерный звук(постукивание или похрустывание)Сначала тихий потом усиливается. Обратите внимание на полуоси-ровные ли они также на полуосях может быть балансировка в виде привареных пятаков(возможно оборвались). На какойто из сторон полуось не цельная а с промежуточным подвесным(вроде с права) возможно дело в нем.
Фото
17.10.2016, 20:25
Москва
"качаешь колесо люфт не большой вроде есть но это не подшипник и не шаровая... Кто что думает ?? я уже просто незнаю куда копать дальше"

Рулевая рейка (сомнительно если не было сильного удара), тяги, наконечники.
Эта группа убивается на раз, наконечники и тяги вообще почти расходник.
Симптомы похожи.
Износ тормозных дисков означает болтание только при торможении, у вас - уже на курсе!
90% - это наконечники рулевых тяг.
То, что в торможении бъет - возможно еще тормозные диски.

Если что - рулевая на Иксе довольно живуча. У меня 105 тысяч (близкий к вашему пробег), сервисмены пытались разводить на замену рейки 30 тыс\км назад. Не вышло. Рейка ОК. Менял тяги и наконечники. В кулуарных беседах признаются, что делают "план" на таких вещах.
Любимый "симптом": демонстрация люфта при выключенном зажигании. На самом деле, на икстрейле электроусилитель руля, и при подаче питания исправная рулевая рейка не люфтит.
Фото
17.10.2016, 20:47
Железногорск
Парни проблема решилась… Сегодня не удержался и поставил зимние колеса. Вибрация ушла как и небывало . Вот только непонятно что могло произойти с летними колесами грыж и порезов нет протектор очень хороший еще колеса балансируются хорошо…на стенде биений нет …
Фото
17.10.2016, 22:05
Москва
"что могло произойти с летними колесами грыж и порезов нет протектор очень хороший еще колеса балансируются хорошо…на стенде биений нет …"

Очень странно - резина балансируется в ноль, а вибрация присутствует...

"от балансировал все 4 колеса , сделал развал- схождение "

А вы после этого никакое колесо не кололи? Не меняли на аналогичную запаску?
Фото
18.10.2016, 00:15
Железногорск
Нет .
Фото
20.10.2016, 14:00
Котельники
Зимнюю резину на теже диски ставите, что и летняя???
Фото
21.10.2016, 06:50
Железногорск
Нет она была на своих дисках
Фото
21.10.2016, 10:40
Кировск
Значит один из дисков не центруется на ступице при зятяжке.
Фото
22.10.2016, 00:23
Железногорск
Как он может не центрироваться...если диски оригинал без проставочных колец .
Вопрос решен. Тема была закрыта автором