Проехал 200 тысяч, масло вообще не брало, потом угораздило промыть форсунки не снимая с двигателя, у афициалов. Уговорили сволочи. Стало уходить масло, дошло до литра на тысячу км. Решил разобрать мотор, глянуть на кольца и сальники клапанов. Удивлению не было предела, всё в идеале. Ханнинговка на цилиндрах, резинки, кольца, все как новое. На поршнях не большой нагар был, ну и колечки после промывки залегли естественно. Разбирать мотор дело дрянь. Пришлось доставать двигло полностью. Короче говоря, надо попробовать раскоксовку колец сделать, только не так как там пишут (за час- два), а недельку, вторую помучаться, потом масло лить Шел 5W40, оно моет хорошо, ну а если не поможет тогда в "хирургию". Повторяю, мотор прошёл 300 тыщ, всё в идеале. Не промывал бы форсунки, ездил бы и ездил.