при кратковременной стоянке надо жать ТОЛЬКО на тормоз (в отличие от гидротрансформатора или робота)
никаких переключений делать не рекомендуется, поскольку вариатор предназначен для скольжения (опять же, в отличие от иных автоматов), следовательно при постановке на нейтраль происходит простое скольжение.
А вот при переключении передач вариатор заставляет ремень не просто скользить по конусам, а еще и смыкаться, принудительно насильно натыкая его на конусы. А места их взаимного соприкосновения должны быть отполированы.
Таким образом, задиры на конусах и износ ремня в большей мере обусловлены кратковременными и грубыми нарушениями его устоявшегося режима работы. Вариатор- для пенсионерского стиля езды.
Кстати, насчет обнуления счетчика выработки масла. Еще говорят, что обнулять не надо, поскольку счетчик программно влияет на мягкость его работы. Обнулив счетчик, машина не будет знать, что вариатор уже старенький. Соответственно, напрягать старенький вариатор столь же значительно, как для молодого, не совсем верно- убьется раньше времени. Пощадите !