?
?
Форум Nissan X-Trail II Сообщение
Nissan X-Trail II
Правила форума

Nissan X-Trail II

Замена масла в вариаторе  

Фото
05.12.2016, 16:19
Днепр
Пришёл срок заменять масло в вариаторе. Купил оригинальное масло на Экзисте, но вот на разных форумах о разном пишут - замена фильтра крупных частиц, промыка магнитов, замена фильтра на маслоохладители и еще некоторые детали. Кто что менял или просто промывал? Записался на замену к ОД, они сказали что по регламенту только слив и залив масла.
14
Показать все ответы (7)
Фото
05.12.2016, 16:26
Хабаровск
Я сам менял,фильтра в Экзисте,жижу у официалов брал.
1
Фото
05.12.2016, 16:28
Омск
Менял у ОД. Со снятием поддона, промывкой магнитов и фильтра грубой очистки, а так же поменяли фильтр на маслоохладители(фильтр покупал отдельно, т.к. у них его нет) В итоге: масло 8л, фильтр тонкой очистки и баллон очистителя.
1
Фото
05.12.2016, 16:31
Одинцово
Менял при пробеге 90 тыс.км и 180 тыс.км. Просто слив и налив. Сейчас пробег 200 т.р. Масло купил оригинальное nissan cvt. Ничего не промывал. Масло на 180 было чистое.
Сказали еще нужно сбросить данные старения масла.
2
Фото
05.12.2016, 16:33
Нур-Султан
Добрый день. Посмотрите канал на Ютюбе канал AVTO MAX PLUS. Там очень много видеоматериала по замене масла в вариаторе на наших машинах.
1
Фото
05.12.2016, 16:36
Омск
Да, кстати, забыл сказать, при замене масла в cvt нужно обязательно сбрасывать датчик старения масла!
1
Фото
05.12.2016, 16:38
Днепр
Про датчик старения масла не слышал - спасибо. Перезвонил ОД, спросил заменят ли мне фильтры если я привезу, то как то очень ненастроены они этим заниматься, по регламенту замен нет, вот мы и не оказываем такие работы
Фото
05.12.2016, 16:39
Ухта
Планирую менять сам (60.000), но и сейчас масло NS-2 в идеальном состоянии (на вид).
Купил бумажный фильтр, прокладки, но масло брал уже NS-3, поскольку оно более новое и может быть заменено по восходящей линии...
ОД сказал, что масло рассчитано на весь срок службы вариатора, но такого быть не может.
Ведь главное заменить не столько масло, сколько убрать наработку опилок с магнитов и фильтров!
Фото
05.12.2016, 16:40
Москва
Менял в сервисе экзист на 60000 км. Расходники (масло, фильтр, прокладку) брал тут. ничего не промывали - просто по процедуре все делали на прогретой коробке со снятием поддона - время 2 часа.
Фото
05.12.2016, 22:38
Киев
по регламенту идет только смена масла, да и то не полностью, около 60% (только при полной разборке - 100%).
1
Фото
06.12.2016, 00:31
Петропавловск-Камчатский
Оффициалы и не будут доп работы делать - им по тех регламенту скорее всего нельзя.
Если сами меняете - сразу с гарантии снимут коробку, что делать строго не рекомендуется.
Мне меняли на 50000, но не у оффициалов. Заменили сразу все фильтры, хоть и истые были - гораздо дешевле перестраховаться, чем потом менять коробку.
1
Фото
06.12.2016, 06:08
Красноярск
Добрый день! Не слушайте официалов при замене масла нужно менять фильтр тонкой отчистки в маслоохладителе а фильтр грубой отчистки можно просто промыть, это сетка. А вообще можно масло не менять, а подождать когда сдохнет коробка и просто купить новую)
1
Фото
06.12.2016, 10:52
Санкт-Петербург
Менял недавно на 12000 у ОД. Проштудировал автосервисы: многие не берутся за такую работу. Кто берется, то разница в цене от официалов не очень большая. Но процесс следующий: на разогретой коробке сливают масло 4 литра; заливают свежее 4 литра; прогоняют его (я так понимаю на подъемнике с включенной передачей); сливают эти 4 литра; заливают свежие (оставшиеся от 8 литров) 4 литра - готово! Остальные примочки, чистки и т.д. по желанию клиента.
-1
Фото
06.12.2016, 19:16
Астрахань
зря у официалов, то что сольют и зальют, это пустая трата денег, надо снимать поддон (прокладка), менять масляный фильтр, фильтр в охладителе, проыть магниты, масла около восьми литров, примерно 7,5, у всех почему то по разному получается, прогреваешь машину, чтоб масло в вариаторе было примерно 60 градусов и меряешь уровень, причем по меткам ниже изгиба, если много то шприцем и капельницей откачай, если мало то долей, вреден как недолив так и перелив, потом надо сбросить счетчик старения масла. кто на вариаторе рекомендует по другому, тот не знает как правильно. А выбор всегда за вами, как и где менять масло, но менять обязательно надо. Кстати масло NS-2
2
Фото
11.12.2016, 09:28
Ухта
на стойкость вариатора катастрофически влияет стружка ремня, поэтому менять и чистить обязательно фильтры
масло само по себе рассчитано на много лет, но масло лучше тоже менять,
электронные настройки варика в зависимости от старости масла (по счетчику сбоев) заставляют его так работаьь, чтобы компенсировать старение масла.
По поводу обнуления счетчика старости масла идут жаркие споры. Сторонники обнуления ссылаются на нагнетание большего давления между конусами и ремнем, и излишной цепкостью нового масла... те, кто не советует обнулять, обосновывают более плавной работой переключеня шагового мотора и невозможностью задиров по новому маслу, что продлевает срок службы ремня, ведь хорошее масло не ухудшит положение варика, а задиры на конусах и ремне на новом масле все равно менее вероятны...
Производитель, естественно, рекомендует замену масла и обнуление счетчика на 211000 ошибок, но и у них опытных доказательств нет, и они просто говорят - раз счетчик есть, значит надо обнулять... Решает каждый сам для себя.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором