Поделюсь личным горьким опытом. Недавно решил самостоятельно обслужить задние суппорта (на одном порвался пыльник поршня), и также столкнулся с выбором какой ремкомплект взять - оригинал или аналог. Оригинал брать жаба задавила (2700 руб), решил сэкономить и заказал за 300 с чем-то руб. ремкомплект фирмы Quattro freni (QF41F00003) вроде итальянцы не должны г**но сделать. И вот когда снял старый пыльник (при демонтаже он окончательно порвался) выяснилось, что новый в посадочное место встает идеально но нихрена там не держится, т.е. поршнем его будет выдавливать и толку от него никакого не будет. Обратил внимание, что у старого оригинального внутри самого пыльника имеется металлическое кольцо, которое его держит в специальном пазу в суппорте. В итоге машина на улице с разобранными тормозами и у меня нет ремкомплекта чтобы ее собрать. Стал обзванивать автомагазины - везде только под заказ, кое как нашел за 3700 фирмы Pitwork, сказали, что это почти оригинал. И правда, поставил - все отлично. В общем решил больше так не экспериментировать и брать оригинал, тем более данные работы не часто приходится проводить