?
?
Форум Nissan X-Trail II Сообщение
Nissan X-Trail II
Правила форума

Nissan X-Trail II

ремонт двс  

Фото
24.04.2017, 17:59
Архангельск
купил икса 3 недели назад Т31 2.0 мех.2008г.. нарисовалась проблемка,жор масла.Кто менял кольца,колпачки? Не вытаскивая движок кольца реально махануть?
26
Показать все ответы (19)
Фото
24.04.2017, 18:04
Курган
на 2,5 реально а на 2,0 не знаю но повозиться надо.
Фото
24.04.2017, 18:57
Дзержинск
Год назад купил Т31 2.0 мех.2008г. От смены до смены подливаю 2литра масла.При 10 000пробега...
Фото
24.04.2017, 18:58
Дзержинск
Общий реальный пробег 160 000
Фото
24.04.2017, 19:20
Архангельск
2000км. почти 3л.масла.Пробег спидометр 94500 через скан.28700.
Фото
24.04.2017, 19:41
Ярославль
Хочу поделиться своим опытом по ремонту двс,Была аналогичная ситуация, пришлось менять кольца,Конечно была закоксовка колец,Но в ходе анализа можно было попробовать,следующее,Вывернуть свечи-залить раскоксовку оставить на несколько суток,После слить все масло -залить промывку- прокрутить двигатель стартером без свечей чтобы вся гадость не попала в катализатор, затем опять слить промывку, После залить недорогого масла и дать двигателю поработать,Эфект будет однозначно,
Фото
24.04.2017, 19:43
Ярославль
Кольца были именно закоксованы сами кольца не залегают так как и новые сильной упругостью не обладают после очистки можно было ставить на место,Масложер был жуткий,
Фото
24.04.2017, 19:50
Архангельск
попробую BG 109 и BG 211 пишут убойная химия. Не поможет буду кубатурить дальше.Как вариант из Владивостока 35000руб.
Фото
24.04.2017, 20:12
Ярославль
Если не торопиться движек нормально снимается вместе с коробкой делал в гараже с ямой,опускаешь силовой агрегат отсоединяешь коробку и делаешь аккуратно ремонт двс,
Фото
24.04.2017, 22:00
Белгород
Мне делали без снятия двигателя. Раскоксовка не помогла. Коксуются так, что молотком не отбиваются. Жрал 1 литр на 1000 км. Замена колец, маслос'емных колпачков + прокладка клапанной крышки, герметик, масло и фильтр. Мастер делал примерно полтора дня. Пробег после замены 30 тысяч км. Не доливаю вообще. Замена масла сейчас через 7.5 тысяч км
Мастер сказал, что 15 тыс км это очень много. Из-за это и закоксовка идет.
1
Фото
24.04.2017, 22:18
Архангельск
если не секрет . по деньгам сколько вышло с работой
Фото
25.04.2017, 06:03
Новокузнецк
Раскоксовка не поможет, это уже пройденный этап. До второй половины 2009 года в производстве маслосъемных колец двигателей MR20DE был конструктивный недочет, а именно замок попадал в маслосток на поршне. В общем кольца при работе двигателя переставали вращаться, по этому происходило коксование колец. После эту проблему устранили. Менял кольца не снимая двигатель. Единственная проблема была с откручиванием спец болтов на балансировочном валу, такой ключ еле нашли. При сборке поставили болты "колхозные".
1
Фото
25.04.2017, 10:07
Белгород
По деньгам: примерно 10 тыс. обошлись запчасти (кольца, колпачки, прокладка, масло, фильтр и герметик) и за работу взяли 11500 руб. На официальном сервисе предлагали почти за 100 тыс. руб. Делал года три-четыре назад, точно не помню.
1
Фото
25.04.2017, 10:11
Белгород
Это запчасти, которые брал:
Nissan 11044-EN200 Прокладка головки цилиндра
Nissan 13207-53Y00 Колпачок маслосъёмный 16 шт
Nissan 13270-EN200 Прокладка клапанной крышки
Nissan A2033-CK80A Набор поршневых колец 4 шт
1
Фото
25.04.2017, 10:27
Архангельск
Спасибо за информацию.
Фото
25.04.2017, 11:03
Уфа
Раскоксовка НЕ ПОМОГАЕТ ! Не тратьте деньги и время! Если жор больше 1 литра на 1000 км., то однозначно замена поршневых колец, маслосьемных колпачков, прокладка клапанной крышки, головки цилиндра, герметик, масло и фильтр. Делается без снятия двигателя! Это особенность MR20DE. Коксуются так, что молотком не отбиваются - как написано постом выше! Для того, что бы обеспечить долговечность работы движка рекомендации: замена масла 7-10 т.км (в зависимости от условий эксплуатации), ну не как не 15 т.км. (это рекламный ход и то по европейским дорогам), при каждой замене раскоксовка (хуже не будет, как минимум размягчит резину, продлит ресурс колпачков).
Фото
25.04.2017, 11:16
Архангельск
ok
Фото
25.04.2017, 13:42
Мурманск
Очень интересно, как при раскоксовке размягчается резина и продляется ресурс колпачков?

: замена масла 7-10 т.км (в зависимости от условий эксплуатации), ну не как не 15 т.км. (это рекламный ход и то по европейским дорогам) - дороги здесь не причём, всё дело в качестве масла и топлива, но всё равно правильное решение, я тоже меняю через 10.
1
Фото
25.04.2017, 13:57
Санкт-Петербург
у меня тоже Т31 8-го года. Пробег 365тыс Расход прим 1.5л от замены до замены. 1л на 1000км - это норм, даже в мануалах написано
Фото
25.04.2017, 17:11
Калуга
если 1л. на 1000км. , то за 15000км.съдается 15 л. масла ,но никак не 1.5л.......три канистры масла от замены до замены ??????? не может быть такой расход нормой.......
Фото
26.04.2017, 11:45
Уфа
"Константин Юрь - дороги здесь не причём"
В моем посте речь о условиях эксплуатации! т.е. использовании автомобиля: вне дорог, повышенные обороты, т.е. все что влияет на ресурс движка. По практике замечено, что при частой/постоянной езде на повышенных (более 3500 оборотов) масложер увеличивается.
Фото
26.04.2017, 13:54
Мурманск
Андрей Ural - так ктож спорит, стояние в пробках не менее вредно, просто качество ГСМ в странах восточной Европы))) не последняя ложка дёгтя в убийстве наших машин.
1
Фото
28.04.2017, 01:01
Москва
2.5 жрет масло как бык помои и только замена маслосъёмных колец и колпачков решит эту проблему. Я с этим смирился и пока долеваю на 10 т. км около 2,5 л масла. Это много я считаю. А капиталить ещё рано, как задымит как паровоз вот тогда и буду.
Фото
23.06.2017, 14:26
Подольск
Добрый день
Делюсь результатом.
Масло жрал немерено, и т.д. как у всех.
Вскрытие при пробеге около 290 000 показало:
прогорел выпускной клапан 1 цилиндра (симптомы- постоянное троение двигателя, замена свечи-катушка форсунка и т.д. не дает результата).
из-за частого долива масла внутреннее состояние двигателя вызвало приятное удивление у мастеров хорошим состоянием.
далее замена выпускных клапанов-всех.
впускные в нормальном состоянии.
замена поршней с вкладышами. сальники двигателя ит.д. остальные расходники.
маслосъемные- никакие -замена.
Итог: ни расточки, ни заточки- только замена вышеуказанных деталей.
пока правда 650км пробег- обкатываю, проблем нет, масло светлое на щупе.
Звуки всякие , цокания, клацания- все пропало.
Да выбили катализатор. пока думаю или обманку или аналог, посмотрим
долго шли запчасти. внутрь двигателя ставилось -всё оригинал.
Не тяните, с ремонтом при большом пробеге. хоть и надежный движок, но всё-же прийдется.
Всем удачи.
2
Фото
X7

18.07.2017, 23:29
Воронеж
Лучше вытаскивать и вести гбц на опресовку.
Фото
01.08.2017, 21:48
Самара

12033JG30A - КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ПО НИССАНУ - ЕСТЬ ЛИ АНАЛОГИ КОЛЕЦ ????? ( НИССАНОВСКИЕ НЕ АЙС ) ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ, ЖОР МАСЛА ПРОБЕГ НЕ БОЛЬШОЙ
Фото
06.08.2017, 12:53
Архангельск
мотор отремонтил. не вынимая . делал сам так что не дорого.сейчас земли и небо.в первом целиндре тожо клапан прогорел
Вопрос решен. Тема была закрыта автором