?
?
Форум Nissan X-Trail II Сообщение
Nissan X-Trail II
Правила форума

Nissan X-Trail II

Замена масла в вариаторе.  

Фото
28.06.2017, 15:36
Москва
Всем Ниссановодам привет!
Подскажите, у меня пробег 91000км, кто-то говорит что пора менять масло в коробке, кто-то говорит туда вообще лучше не лазить, еще слышал мнение что менять масло нужно только частично так как при полной замене весь мусор поднимается вверх.
Подскажите как быть? Я готов заменить все масло, но хочу быть уверен что все будет ок. Машину покупал поддержанную у близкого родственника, но он не помнит менял он масло в коробке при пробеге 60000 или нет.
Как проверить менялось ли масло в коробке или нет?
Что посоветуете?
55
Показать все ответы (48)
Фото
28.06.2017, 15:54
Москва
Менять нужно обязательно, 60 т.к., максимальный пробег, а на Вашем месте я поменял бы подряд 2 раза, чтоб грязь всю вымыть, со снятием поддона, промывкой металлического фильтра и заменой фильтра на масляном радиаторе вариатора. Иначе рискуете налететь на скорый ремонт..
6
Фото
28.06.2017, 15:56
Москва
И не забудьте обнулить счетчик замены масла в вариаторе, иначе также могут быть проблемы в работе вариатора
Фото
28.06.2017, 16:04
Астрахань
Менял масло в вариаторе полностью на 45000 км - Астрахань очень пыльный город - с заменой фильтров (тонкой и грубой очистки), со снятием поддона картера. Фильтр грубой очистки брал "Asakashi", с ним в комплекте идет прокладка поддона. Масло NS-2, в жестяных канистрах - ушло ровно 2 канистры.
Все полностью обошлось в районе 13000 рублей, с обнулением счетчика. По словам сервисменов особой грязи не было, но эта процедура продлевает жизнь вариатора.
2
Фото
28.06.2017, 16:10
Ухта
Слить старое обязательно, слить все, что вытечет теплым самотеком, без компрессоров.
Но если просто менять только масло, то лучше вообще ничего не трогать, а копить денежки на новый вариатор.
А если экономить, то после слива масла снять поддон, почистить его и магниты на нем (быть готовым, что там сумрак). Затем снять и промыть металлическую сетку фильтра грубой очистки, поменять кольцо на нем,
Снять маслоохладитель слева от вариатора, вынуть картонный фильтр тонкой очистки на маслоохладителе, поменять его и уплотнительное колечко на нем.
Затем собрать все, и залить новое масло.
Счетчик сбрасывать нет смысла- дольше прослужит вариатор, ибо сброс давления масла на пользу вариатору не пойдет в Вашем случае, т.к. ремень уже протертый.
Готовьтесь к замене металлического ремешка или полной замене вариатора.
Номенклатуру запчастей и прокладок в форуме приводили неоднократно.
4
Фото
28.06.2017, 19:06
Стерлитамак
Масло NS-2, в жестяных канистрах, меняю каждые 60 тык. фильтра ........ млин не менял пока ни разу. юзаю семь лет пробег 175 тык пока все нормально. наверное нужно фильтра менять не спорю.
1
Фото
29.06.2017, 13:03
Санкт-Петербург
Первый раз менял сам на 60 тыс с заменой фильтров. Фильтры были чистые. Поддон собрал стружку на магнитах, почистил. Теперь меняю через каждые 30 тыс км частичной заменой масла (надо было с самого начала так делать), фильтры не трогаю, поддон не снимаю, магниты держат стружку достаточно хорошо. Масло сливаю через пробку и затем остатки через шланг радиатора насосом вариатора (ручка коробки в положении паркинг) подливая масло, чтобы уровень масла не опускался ниже насоса. Счетчик старения масла сбрасываю.
2
Фото
29.06.2017, 14:45
Москва
Ясно! Ну по регламенту вообще нет замены масла, вот предыдущий хозяин и не менял.
Ну, займусь заменой в ближайшее время. Скажу так: Машину при мне покупали в салоне, и она практически всегда была на виду, особо ее не насиловали, да и я очень спокойно езжу, без рывков и т.д. Будем надеяться что там не все так плохо как написал Анатолий С.Я. Так что всем спасибо за советы!
Фото
01.07.2017, 22:40
Ухта
На самом деле там все плохо ))) Картер вариатора собирает всю грязь и опилки, а прозрачность масла вообще не показатель его старости/годности Однако Ваша манера вождения продлит вариатору жизнь- вариатор любит "пенсионеров", хотя в Москве такое вождение и невозможно.
1
Фото
03.07.2017, 23:21
Екатеринбург
Чем больше пробег тем череватее менять масло! Суть в том что чем дальше тем больше образуется отложений и когда вы заливаете свежее масло у которого моющие свойства еще не утрачены вы рискуете что оног где-нибудь отмоет кусок смолы и забьет им маслопротоки! Поэтому дилеры порой даже отказываются менять масло в вариаторах!
-2
Фото
05.07.2017, 21:27
Калуга
Гоги89.....а кто сказал,что по регламенту нет замены масла?.по-моему она и раньше была через 60 тыс....но без замены фильтров....сейчас замена масла с заменой фильтров,но каких точно не знаю. Мне лично на 120 тыс. официалы меняли только фильтр тонкой очистки....Лично мое мнение,поддон снимать вообще нет смысла.сетчатый фильтр по любому будет чистым, если конечно у вас варик работает норм.и не пошло разрушение его элементов.А магниты, они и в африке магниты-предназначены для сбора мет. пыли при приработке и при не дай бог разрушении элементов...
Фото
20.07.2017, 09:33
Адлер
А сколько сливается масла без снятия поддона? Одной канистры хватит?
Фото
22.07.2017, 22:05
Екатеринбург
литров 7
Фото
06.08.2017, 16:16
Первоуральск
Масло можно сменить на NS-3,у него выше температурный режим в критические моменты работы ремня,ремень в среднем ходит от 100 т.км до 180 т.км в зависимости от стиля вождения,заменить ремень можно не снимая CVT c автомобиля.
Фото
13.08.2017, 06:41
Ноябрьск
Масло менял на варике через 60 методом пролива сколько слил столько и залил ,заменил фильтр бумажный ,масло ушло 12 литров ,поддон лучше вскрыть т.к не узнаешь насколько все плохо или хорошо
Фото
17.08.2017, 20:22
Ухта
В отличие от картера двигателя поддон (картер) снимать надо обязательно, чтобы почистить магниты и почистить сетку грубого фильтра. Даже масло можно не менять, но стружку чистить надо, ибо именно стружка клинит маслонасос и убивает подшипники (самые частые причины ремонтов). Само по себе масло вариатора портится только при перегреве вариатора, который случается редко - при оффроуде или в условиях жаркого климата (ведь есть радиатор вариатора в отличие от того же Аутлендера).
1
Фото
18.09.2017, 09:43
Москва
На прошлой неделе проходил ТО на 120 тыс. пробега у официалов от Ниссан. Так вот, масло в вариаторе мне не меняли. На вопрос - почему, сказали что масло в вариаторе не меняют уже года два. Только проверяют. Типа такие рекомендации от производителя.
Фото
20.09.2017, 07:25
Москва
производитель ПЕРВОЕ заинтересованное лицо в маленьком ресурсе!!! ;)

З.Ы.
масла/фильтра меняю в 2 раза чаще чем по регламенту.
даже ГАЗель в такой эксплуатации прошла больше 200тыс км БЕЗ ремонта ДВС
Фото
25.10.2017, 15:05
Москва
сменил на пробеге 95тыс.км. масло очень темное.
стружки на магнитах не очень много.
но езжу спокойно

бюджет замены 6тыс материалы + 2,5тыс работа.
надо чаще менять
Фото
05.11.2017, 12:39
Екатеринбург
Какие нужны материалы? Ремкомплект в сборе есть?
Фото
05.11.2017, 12:43
Екатеринбург
Стопорное кольцо при снятии привода (для замены сальника) осталось в коробке. Значит, снимать поддон всё-равно надо, оно ведь где-то там? Напишите, пожалуйста, номера фильтров и прокладок
Фото

06.11.2017, 17:45
Nissan 31726-1XF00 Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач
Mitsubishi 2705A015 Прокладка поддона картера АКПП
Mitsubishi 2824A007 Фильтр масляный акпп
Mitsubishi 2920A096 Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач
3
Фото
06.11.2017, 23:04
Адлер
Вчера поменял масло + все перечисленное выше, фильтр масляный акпп не менял, промыл и поставил. Работа 3000 р.
2
Фото
08.11.2017, 14:48
Чебоксары
На днях у официалов менял масло в вариаторе. Двигатель 2,5. Пробег 62 тысячи. Причина замены - 6 лет машине и пробег уже в принципе рекомендованный для замены. Менял маслянный фильтр тонкой очистки (в маслоохладителе находится), менял прокладку поддона картера и кольцо уплотнительное фильтра коробки передач. Всё это было сделано так как мне кроме замены масла почистили сам фильтр масляный АКПП (грубой очистки), поддон и магниты поддона. Масло было темное, но без запахов гари. Фильтр маслоохладителя был черным. На магнитах характерная темная масса, но без крупной стружки. Потребовалось 12 литров масла для полной промывки и замены. Меняли автоматом. Остался примерно 1 литр масла. Цена за работу 4750 руб. Сбросили датчик старения масла. По ощущениям стало лучше - переключения плавнее. Считаю, что менять масло надо каждые 60 тысяч пробега либо по прошествии 6-7 лет.
1
Фото

08.11.2017, 16:12
переключений в вариаторе принципиально нет))))) посмотрите в интернете работу вариатора на примере скутера)) или комбайна СК-5 Нива))))
Фото
15.11.2017, 15:03
Адлер
А зачем 12 литров масла если поддон снимал и фильтр тонкой очистки, оно и так все вытекло. У меня ушло 7,5 л.
1
Фото

15.11.2017, 18:42
12 литров ушло при замене жидкости методом замещения , я так думаю)))
Фото
16.01.2018, 05:12
Якутск
Масло в вариатотре не меняется, нет такого технического обслуживания. Но каждые 60 000 км. масло проверяется специальным тестером. Если невозможно провести соответствующую проверку меняется каждые 60 000 км. Тех регламент к автомобили читать необходимо)))
-1
Фото
16.01.2018, 13:57
Хабаровск
После того как в 2014 г. приговорили на кап. ремонт варик и я встрял на 80000 руб., меняю масло раз в 2 года независимо от пробега (к такому выводу пришел перелопатив много инфы с различных форумов). При каждой замене наблюдаю в поддоне и на магнитах, на фильтрах выработку в виде темной пудры. Оно и понятно - постоянно происходит трение металла по металлу, говорят эта пудра забивает какие-то микроканалы клапанов вариатора, попадает в подшипники, затем все это клинит, изнашивается и начинаются проблемы, сколько ее там отфильтрует такой маленький картонный фильтр и магниты. Поэтому считаю дешевле чаще менять масло, чем столкнуться с таким гемором как было у меня, да еще в дальней дороге. А то, что официалы болтают про якобы вечное масло на весь срок службы, так это им выгодно чтобы побольше ремонтироваться народу обращалось (как раз после гарантии). Знакомый взял Икстрейла 2016 так ему такое вот и заявили, и даже щупа нет для проверки уровня масла в варике.
2
Фото
MDV

06.02.2018, 21:48
Москва
поменял на 120 т.км аналогичная ситуация с магнитами но менял частично т.к. не рекомендовали. что интересно у меня нет фильтра тонкой очистки.(( или мастера такие.
Фото
27.02.2018, 17:54
Москва
полная замена это 8л
масло Ravenol 4014835719392 в 2 раза дешевле родного Nissan KLE5200004EU
фильтр Mitsubishi 2824A006 в 2 раза дешевле родного Nissan
прокладка Mitsubishi 2705A015 в 2 раза дешевле родного Nissan
кольцо Mitsubishi 2920A096 в 2 раза дешевле родного Nissan

эта экономия позволяет менять масло каждые 30 тыс км а не 60 :)
Фото
03.03.2018, 16:18
Стерлитамак
Менял сам , на 102тыс. Ушло 7,5 литра. По регломенту каждые 65 тыс менять надо. По поводу фильтра тонкой очистки он есть у всех ,находиться под охладителем. На магнитах также как у всех имелась пыль металлическая в фильтре грубой очистки имеласи даже стружка ,вся эта грязь очень губительна для подшипников , так что сове ую на картер вариатора прикрепить неодиемый магнит .
Фото
06.03.2018, 12:44
Екатеринбург
Менял в сервисе,не у официалов (запросили сумму раза в 2.5 выше) при пробеге 60000км. Тоже ушло где то 7.5 литров. Снимали поддон. Магниты, кстати, были чистые. Мастер сказал, что я езжу аккуратно, без стартов на светофоре. Так и есть. Варик этого не любит. Поменял фильтр охладителя тоже. Кому интересно, сообщу,что масло переливать нельзя ни в коем случае.Рекомендую измерить количество слитого масла и залить столько же. Масло лил родное ниссановское для вариаторов.Оно хоть и не дешёвое,зато спокойнее.Удачи!
Фото
19.03.2018, 15:19
Москва
Ниссан масла не производит :)
с кем у них контракт глобальный тот им масло в канистры и разливает.
переплачивать в 2 раза ? лучше в 2 раза чаще менять :)
я уже молчу про фальсификаты... дешевые масла нет смысла подделывать.

выше я писал про фильтры и прокладки :) цена зависит только от жадности бренда.
Фото
21.03.2018, 13:28
Екатеринбург
Я в курсе, кто и какое масло производит на рынке.Это естественно, что ни Ниссан,ни Тойота и. т. д.своего масла не имеет. Им этого не надо. Но предпочел залить вариаторное масло именно то, какое рекомендует производитель. Хотя выбор сейчас огромный. А вот прокладку и фильтр взял тоже мицубишевские , так как они один в один.....Варики то одинаковые....
Фото
22.03.2018, 02:22
Москва
Когда у меня заходит спор с клиентом,какую жидкость заливать в кпп оригинал или не оригинал,я всегда говорю: "Заливайте,что хотите,где делают коробки вы знаете..."
Фото
26.03.2018, 09:01
Москва
2 machucha: те Вы считаете что при использовании оригинальных масел ресурс будет больше ?
мне действительно интересно Ваше мнение как человека с опытом в конкретной области...
который сталкивается каждый день и видит....

если я ошибаюсь то ПОЖАЛУЙСТА поправьте основные проблемы вариатора в:
1. если его реально ушатывают! манера езды / бездорожье / прицепы / буксировка и тп
2. не обслуживают по разным соображениям (я купил машину на 3года на мой пробег хватит и тд)

пожалуйста расскажите, неужели реально часто приезжают убитые коробки из-за не оригинального масла ?
Фото
26.03.2018, 13:38
Москва
alkmax ,к сожалению,у меня нет возможности экспериментировать со всеми видами жидкостей от разных производителей,но я ремонтировал кпп после некоторых и могу сказать,что износ,в среднем по пробегу,прямо пропорционален стоимости жидкости.
что касается проблем вариаторов,то это:
1.Недогрев
2.Перегрев
3.Несвоевременное обслуживание после гарантийного пробега

Последний случай:ИксТрэйл 13 год,фирма брала его новым.Первая замена жидкости была в 60 т.км. пробега,заливали оригинал NS-2,вторая в 120 т.км залили жидкость от корейского производителя,результат: на 138 т.км агрегат встал.Разборка показала:клапан насоса в хлам,на конусах задиры,конус ведомый в хлам,подшипники конусов в хлам,цепь на подходе к обрыву.Со слов клиента,никаких проблем до второй замены не было.После 10 т.км появился гул,затем дерганье,ну потом машина вообще встала.
1
Фото
26.03.2018, 13:55
Москва
Спасибо за развернутый ответ
Фото
27.03.2018, 02:00
Кировск
А как правильно выставить уровень масла? Я брал с пробегом. Масло меняли официалы на 54000 км, я решил поменять на 97000 км. Замерил на холодную - между двумя изгибами, гораздо выше отметок о которых все пишут. Подключил сканер, сделал все необходимые манипуляции , ( масло в вариаторе не разогревается на ходу больше 60с.) , замеряю - масло в диапазоне >HOT< , что еще выше. Стаю с работающим ДВС минут 20 , масло разогревается до 80с замеряю- чуть выше решеточки. Вот и непонятно все пишут про риски в низу щупа а у меня даже близко ни чего. Заменил масло сделал как было но сомнения есть !!!
Фото
27.03.2018, 08:47
Москва
sirius133 на щупе две метки COOL и HOT.В пределах этих меток и проверяется.Предварительный уровень проверяется на "холодную"-это примерно 20 градусов,кстати,не впадайте в панику при проверке уровня на "холодную" при -20 окружающей среды,когда вы только завели мотор-жидкость на щупе будет на самом кончике,поэтому на "горячую" проверка уровня более точная: диапазон рабочей температуры считается
50-80 градусов.Проверяется на заведённом моторе,рычаг кпп находится в положении "Р" и перед проверкой нужно пройтись рычагом по всем положениям,задерживаясь на каждом ,примерно,секунду.

Фото
29.03.2018, 17:17
Кировск
Почему же у меня изначально получается, что уровень масла такой высокий. Полазив по разным форумам понял что я такой не один. Есть множество людей у которых уровень примерно такой же и никаких манипуляций с коробкой до этого не производили. Получается что производитель заливает повышенный уровень масла. Может ли это сказаться на коробке?
Фото
30.03.2018, 07:26
Москва
ну это смотря на сколько выше,главное,чтобы не доставала до вращающихся деталей.
Фото
03.06.2018, 10:57
Балашиха
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста , какие запчасти надо приобрести для ПОЛНОЙ замены масла в вариаторе ? Можно ли это сделать в экзист по разумным ценам ?
Фото
03.06.2018, 13:06
Хабаровск
Цитирую свой ответ из предыдущей темы (Если будет полезным.. то что потребуется для замены масла в варике
1. фильтр- картридж в маслоохладитель NISSAN 317261XF00 или от Мицубиши - 2824A006 (немного дороже)
2. фильтр сетчатый в поддоне - 2824A007 (если сильно забит и не промывается. Моется керосином, после чего обрабатывал вот этим средством Gunk MAS6)
3. кольцо уплотнитель резиновое в
маслоохладитель - 2920A096
4. прокладка поддона - 2705A015
5. прокладка сливной пробки - 11026-01M02
6. кольцо к сет. фильтру в поддоне (если
нужно) - 2824A005
7. пистоны крепёж щитка (если нужны) - 01553-05323 )
Фото
03.06.2018, 14:05
Балашиха
Огромное спасибо за ответ
Фото
04.06.2018, 13:58
Хабаровск
Гоги 89 наш вариатор любит чистое масло, не ломай голову на счет меняли масло до тебя или нет, возьми и поменяй - это будет дешевле чем возможный его ремонт, тем более что пробег у тебя уже достаточный. Я после того как встрял на кап. ремонт варика масло меняю раз в два года независимо от пробега (примерно и выходит 30 - 40 тыс. км) и при каждой замене наблюдаю выработку в виде пудры на дне поддона и магнитах, фильтры сетчатый и тем более бумажный в маслоохладителе тоже все в этой хрени. Это при условии что езжу в основном аккуратно. В вариаторе выработка по-моему нормальное явление, учитывая что его работа заключается в постоянном трении мет. ремня по мет. конусам, а так как там куча всяких мелких каналов которые этой пудрой могут забиться, лучше и менять масло чаще. Масло менять только полностью и вручную (никаких автоматов), со снятием поддона, чисткой магнитов, сет фильтра и заменой бумажного. И никакая грязь там никуда не поднимется, такая хрень возможна только если менять масло автоматом (выдавили старое-вдули новое) кстати у оф. диллера мне так и хотели поменять
Фото
05.06.2018, 15:46
Балашиха
Какое масло надо использовать? Меняю первый раз . Боюсь закосячить
Фото
05.06.2018, 16:16
Хабаровск
SarMat 2018 в идеале конечно надо лить оригинал NS-2 но на него ценник задрали неразумный. По выбору аналога почитай предыдущую тему нашего форума "Масло вариатора". Если самостоятельно собираешься менять на drive2 мужики выкладывали подробный фотоотчёт, ссылку попробую найти (если нужно конечно)
Фото
05.06.2018, 22:16
Балашиха
Алексей, спасибо за ответ. Менять будет знакомый механик. Поэтому ссылка не нужна. Еще раз спасибо
Фото
21.06.2018, 11:53
Москва
Советую брать только Масло трансмиссионное синтетическое "CVT NS-2", 4л (Nissan KLE52-00004EU). Переплата, по сравнению с ближайшими аналогами, составит 700-800 руб./банку. Для замены потребуется 2 банки ( двиг. QR25DE). При выборе смазывающей жидкости (тем более в вариатор!) всегда придерживаюсь правила: "Скупой платит дважды... или трижды...и т.д."). Кстати, знакомые из "официалки", по секрету поделились, что приезжали к ним на замену и на 100 т.км. (впервые!). Так вот трансмиссионное масло в варике было идеальное! Все зависит от манеры езды, можно и за 10 т.км. убить напрочь. И последнее - "не чешется - не чеши!". Если нет явных признаков неисправности, или намеков, что они вот-вот появятся, не лазьте лишний раз во внутря. Удачных дорог!
Фото
14.08.2018, 12:13
Комсомольск-на-Амуре
Меняй! Я менял на 80000 км, залил NS-2 4 литра, проехал 1000 км, затем еще 4 литра.Сейчас пробег 115 000 км, масло чистое.
Фото
740

14.08.2018, 21:25
Челябинск
Пишут что наш NS2, это тот же Идемитсу type-N, абсолютный аналог. Кто нибудь менял на эту жижу?
Фото
15.08.2018, 13:35
Хабаровск
Прошлым летом себе такое залил, год отьездил вроде ничего, при замене следующим летом посмотрю что внутри
Фото
740

15.08.2018, 20:44
Челябинск
вы полностью сливали со снятием поддона или автоматом? изменения были в работе вариатора после замены? какой пробег у вас?
Фото
18.08.2018, 03:01
Хабаровск
Меняю только вручную со снятием поддона, потому что при этом чистишь сам поддон и магниты от выработки плюс сетчатый фильтр маслоприемника чистишь или меняешь, ну и само собой - меняешь бумажный фильтр в маслоохладителе. автоматная замена для вариатора считаю не приемлема, т.к вся грязь остаётся внутри плюс давлением ее разгоняет по системе каналов и забивает там все что можно. Таким образом меняю масло раз в два года или ч/з 30 000 км, изменений в работе вариатора не замечал (работает вроде нормально), пробег сейчас 165 тысяч. с лишним
3
Вопрос решен. Тема была закрыта автором