?
?
Форум Nissan X-Trail II Сообщение
Nissan X-Trail II
Правила форума

Nissan X-Trail II

Неровная работа двигателя   Вопрос решен!

Фото
29.10.2017, 15:15
Хабаровск
Товарищи, помогите советом! Недавно заметил, что при торможении, перед самой остановкой проявляются небольшие подёргивания автомобиля. Затем на стоячем, когда авто прогревался, увидел, что при снижении оборотов появляются небольшие провалы оборотов (где-то в пределах одного деления тахометра), а после того как обороты опустятся до нормальных 750, провалы вроде как пропадают. И еще, когда в положении "Р" интенсивно набираешь газ провалов нет, а когда плавно - то появляются также в пределах одного деления тахометра, при этом открыв дверь услышал, что каждый провал сопровождается негромким хлопком из глушителя и несильным подергиванием по всему автомобилю. Может кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь опытом.
9
Фото
29.10.2017, 17:31
Астрахань
А не сопутствует ли этому едва заметное мерцание световых приборов на холостом моде?
Фото
29.10.2017, 17:53
Хабаровск
Блин, вот этого вроде не наблюдал... Надо будет завтра попросить кого-нибудь глянуть пока газую. А такой признак на что может указывать? При том, на панели никаких аварийных значков не горит, OBD сканер тоже никаких ошибок не увидел, свечи выкручивал - есть незначительный оранжевый налет на всех одинаковый, но не думаю что в нем причина. Плюс летом чистил ДЗ и ДМРВ вместе с заменой масла и воздушного фильтра.
Фото
29.10.2017, 17:55
Ухта
мало исходных данных. Сколько лет машине? Какой дым? Масло или антифриз уходят? Когда меняли свечи? Какая компрессия? Бензонасос? Лямбда?
диагностируйте мотор, езжайте на станцию, проблема серьезная, чтобы её решать на форуме
Фото
29.10.2017, 18:07
Астрахань
Только что такое же было, только с мерцанием. Оказалось проблема в генераторе. Стёрся контактный диск, напруга была не достаточно стабильной. Выражалось именно в перечисленных симптомах.
Фото
29.10.2017, 18:12
Хабаровск
машина 2007 г.в., дым нормальный (не коптит, не парит), масло и антифриз не убывает, свечи менялись летом 2016, лямбды оба менял в 2013 (один неисправный был, при этом горел Check). На счет компрессии и давления в топливн. системе - не замерял пока. Понятно, что лучше бы на хорошем сервисе все это вылечить, но в Хабаровске пока не знаю толковых мотористов, а нарваться на бестолковых не хотелось бы. Надежда на то, что может у кого была такая проблема, так подскажут в каком направлении искать причину
Фото
29.10.2017, 19:06
Томск
хлопки кажется к обедненной смеси.
по сканеру какие показатели AFR (соотношение воздух/бензин)
время впрыска
knock count (а вдруг детон)
также octane можно посмотреть.

выхлопнуху рукой на сколько по времени можно закрыть? может кат подзабит?
Фото
29.10.2017, 23:28
Архангельск
Причин может быть несколько, от засорения топливного фильтра или дроссельной заслонки и не корректной работы хотя-бы одной свечи, или датчика, до забитого ката и т.д. Пройдите хоть какую-нибудь диагностику, по электрике или топливу, что-бы исключить часть возможных неисправностей, а там будем думать дальше!
Фото
30.10.2017, 19:16
Хабаровск
А что проверяется закрытием выхлопной? Кстати посмотрел фары не мерцают - ген нормально работает.Сегодня к механику заезжал, тот даже смотреть не стал, говорит, что дело скорее в электрике, возможно с зажиганием что-то. В общем завтра к диагносту, посмотрю что скажет. Только вот думаю, если бы что-то в электрике неправильно работало не должны были бы загореться на панели какие-нибудь значки неисправности?
Фото
31.10.2017, 14:18
Хабаровск
Сегодня нашлась причина неисправности! На диагностике не выявив никаких неполадок сканером, мастер решил проверить состояние свечей. Первую же приговорил на замену, я поинтересовался по какой причине (потому как сам ранее их осматривал и не нашел ничего на мой взгляд подозрительного). Оказывается зазор между электродами свечи чуть ли не в 2 раза больше положенного, за счет "отгорания" центрального электрода. На остальных свечах такая же картина. Я о таком раньше и не знал, всегда обращал внимание только на закопченность электродов свечей. А самое интересное, что эти свечи я ставил прошлым летом (фирмы NGK, заказывал на экзисте), получается, что и 1,5 года не отходили. Хорошо, что не выбросил старые Bosch, показал их мастеру - говорит состояние хорошее (а они у меня прошли 2 года). В общем поставили их и пропала моя неисправность. Такой вот урок пришлось для себя извлечь, возможно кому-то тоже пригодится данная информация.
4
Вопрос решен. Тема была закрыта автором