?
?
Форум Nissan X-Trail II Сообщение
Nissan X-Trail II
Правила форума

Nissan X-Trail II

Ремонт вариатора в Калининграде.  

Фото
23.12.2018, 20:55
Калининград
Доброго времени суток, владельцы Х-треилов в Калининграде, подскажите кто обращался в Калининграде в сервисные центры по ремонту вариаторов, подскажите куда лучше поехать для диагностики и скорей всего дальнейшего ремонта, может кто то знает где можно подешевле и качественней сделать ремонт. У меня на моем хитриле 2007 года в холодную погоду до прогрева вариатора двигатель раскручивается а скорость не набирает. Думаю проблема в вариаторе. Всем откликнувшимся спасибо!
14
Показать все ответы (7)
Фото
23.12.2018, 22:14
Екатеринбург
Как проявляется?
Сам никогда не грею на холостых - запустил двигатель и еду. Трансмиссия прогревается только в движении. Еду не спеша, обороты держу до 1500. Сегодня -18°, поехал, обороты примерно 1800, а скорость 20 - и так три квартала (1-1,5 км).
Но это не дефект! Не надо деньгами сорить
-1
Фото
24.12.2018, 04:28
Новосибирск
Ему для прогрева не меньше 10 км надо проехать.
1
Фото
24.12.2018, 07:26
Екатеринбург
Кому?
А когда тепло?
Фото
24.12.2018, 13:47
Уссурийск
Аварийный режим вариатора, на котором Хитрый запускается при отрицательных, ну или менее 5гр вроде, - не надо ремонтировать. Так задумано япами. Если у вас сигналка с обходом, то проблем не будет - заводите брелком, потом глушите и заводите. Если нет и вы заводите ключом, глушите через 10-15 минут, заводите и едете на нормальных оборотах. Он воспринимает стартовую температуру как положительную и сразу работает в обычном режиме. У меня знакомый так по 40-50 минут ездил бенз выплевывал да движку мурыжил, пока я ему не сказал. да я и сам один раз проехал так когда ключом завел (чтоб стартером лишний раз не дергать) Быстро сообразил что проблема именно в способе запуска.
1
Фото
24.12.2018, 15:03
Калининград
Всем огромное спасибо, пока на улице плюс, как температура понизится обязательно попробую ваши советы, очень хочется верить что поможет! Еще раз спасибо Северу!
Фото
02.01.2019, 22:47
Москва
Алекс Т31 '08 у вас богатая фантазия и отличное чувство юмора!
-1
Фото
03.01.2019, 07:37
Уссурийск
Интересно, как вы догадались?)))
Фото
08.01.2019, 15:10
Уссурийск
39Черняховск39, скажите удалось проверить выход из аварийного режима таким образом?
Фото
08.01.2019, 19:17
Хабаровск
Что-то намудрили вы тут с "аварийным режимом" и как его обманывать ))) Поделюсь своими соображениями: считаю что высокие обороты при непрогретом вариаторе и тупой разгон задуманы конструкторами чтобы не повредить его пока масло не прогреется и не будет полноценно выполнять свои функции. На мой взгляд этот режим обойти нельзя так как электроника при начале движения считывает температуру масла не двигателя а вариатора. Да и не вижу смысла обманывать вполне полезную функцию, ради каких-то сомнительных ощущений резвости коробки на морозе в оконцове ее угробить... хз... Сегодня провел такое наблюдение: температура ночью была -21, на утро где-то -17, машина ночевала на улице, запустил Вебасто, после 30 мин. на панели температура двигателя показывала 4 квадратика (почти рабочая), пульт отопителя выдавал 50° антифриза, завел машину и подключил OBD сканер с программой CVTZ50. Программа показывала температуру вариатора 0°- +1°. В движении обороты старался держать не более 2 тыс. при этом макс. скорость не поднималась выше 45 км/ч и так где-то около километра, потом при тех же оборотах скорость приподнялась до 50-55 км/ч и где-то километра через 1.5 - 2 обороты упали до нормальных и машина пошла без напряга, при этом сканер показывал температуру вариатора +8 - +10°. Кстати у меня между теплообменником и радиатором вариатора установлен термостат, у кого его нет соответственно вариатор прогревается через большее количество километров, так как непрогретое масло без надобности гоняет через радиатор. Такая информация, надеюсь кому-нибудь пригодится
Фото
09.01.2019, 12:42
Уссурийск
Обманывать никого не надо (никакой аварийный режим в смысле). Есть просто вариант долго (это реально долго у многих) ездить с ограничением по оборотам из за низкой температуры (или ехать к machucha в автосервис сразу потратить кучу денег на "ремонт", о чем он тонко намекнул) , а есть вариант не ездить долго и он очень простой о чем я просто сказал, все в той же надежде что оно кому нибудь пригодится чтобы не ехать в ремонт где "помогут", и о нем знают почти все (...в Приморье очевидно). Вот и все.
1
Фото
09.01.2019, 15:18
Хабаровск
Вот цитата с одного сайта по нашей теме: "Бесступенчатый прогрев
Вариатор — это самая нежная из всех автоматических трансмиссий. Прогреть его без движения невозможно, но и быстро ехать тоже нельзя. Конструктивно он состоит из двух конусообразных шкивов, металлического ремня, накинутого между ними, и управляющей электроники. После прогрева мотора лучше поставить коробку на D и сразу отправляться в путь. Гидротрансформатор у вариатора есть, и бояться пробок не стоит. Наилучшим образом вариатор набирает тепло в медленном движении. При температуре ниже -25 гр. электроника не дает разгоняться машине быстро. Мотор раскручивается до 2,5 тыс. оборотов и зависает на них. Вариатор сильно гудит и старается не переходить к крайним положениям шкивов. Возникает ощущение, что автомобиль движется на третьей передаче. Так коробка тормошит себя около 5-7 минут, а затем, набравшись эмоций, переходит к обычному алгоритму работы. Обороты мотора падают, и гул исчезает. Обычно такой порядок свойственен трансмиссиям Nissan.
Ни в коем случае нельзя бороться с вариатором и стараться разогнать автомобиль быстрее, чем дозволяет электроника. Если на обычном автомате это допустимо, то для бесступенчатой трансмиссии это смерть. Начинается сильный износ ремня и появляются задиры на шкивах. После холодного запуска лучше повременить и, поездив на городских скоростях, подождать повышения температуры в трансмиссии до рабочих значений."
А вот ещё ссылка: http://provariatori.ru/auto/praktika/kak-progrevat-variator-zimoy.html
1
Фото
09.01.2019, 16:26
Уссурийск
Это все ясно и понятно. Стартовый пост о том что вариатор надо ехать ремонтировать. Я человеку на пальцах объяснил как сделать, чтобы понять, что ему не надо ремонтировать то, что не является поломкой. Вроде как и все. Возможно вас смутил термин "аварийный режим", но его упомянул изначально другой человек разбирающийся в этих моментах куда лучше чем я. Возможно это не аварийный режим, но это определенно не штатный режим прогретого вариатора.
Потом я привожу пример того что 5-7 минут после которых якобы все ок - это далеко не у всех так. И в этом проблема.
Я ехал полчаса по городу на выезд и у меня при полностью прогретом двигателе и температуре за бортом -4 градуса так ничего и не заработало пока не прижался не заглушился и не поехал после этого нормально. И если в городе это тошнилово как то незаметно, то когда едешь в город тащиться 40км ну это жесть просто. Все с кем говорил о подобной проблеме умудрялись и более часа ездить в таком режиме. И им также советовали просто заглушиться и завестись заново. Ни у кого пока вариатор не умер. По крайней мере у меня за 5 лет и более 120тыс. пробега он в идеальном состоянии. У кого справляется на морозе в -25 за 5-7 минут - замечательно)) Я же после 15 минутного прогрева просто вынужден глушить машину (ибо сигналка) и далее ехать без каких либо проблем, но ТИХО т.к. все по определению замерзло и та же подвеска тупо разбивается если сразу рысачить по нашим супер автобанам (даже стойки KYB пробиваются на раз два на морозе не будучи предварительно "разогретыми" на мелких неровностях при небольших скоростях, а у меня так это вообще аэродромные плиты с адскими стыками). Ну и если электроника после позволяет мне это делать значит все нормально? И какой смысл ехать 40 км/ч на оборотах 2000 полчаса или час? Как мне кажется никакого. Вот все пожалуй что я, имел сказать.
1
Фото
02.12.2019, 18:13
Рязань
На тойоте -королла 1993г.в. правый руль ездил 10 лет. Так когда торопился при выезде со двора с непрогретой 4х ступ.АКПП приходилось прим 1-2 км. ехать на 1й передаче не переключалась выше (так задумано инженерами) а когда стрелка температуры сдвигалась с места то и 2,3,4 передачи пошли. Так что наверное все у вас в норме.
Фото
02.12.2019, 18:14
Рязань
На тойоте -королла 1993г.в. правый руль ездил 10 лет. Так когда торопился при выезде со двора с непрогретой 4х ступ.АКПП приходилось прим 1-2 км. ехать на 1й передаче не переключалась выше (так задумано инженерами) а когда стрелка температуры сдвигалась с места то и 2,3,4 передачи пошли. Так что наверное все у вас в норме.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором