"...Лью Тотал Кварц 5W40, которое ... и является оригинальным для Ниссан. Замена каждые 8-9 тыс. км..."
Вот!
В инструкциях ко всем японским (!, т.е. праворульным) машинам читаем, что никаких 15 т.км нет и в помине. Ехали с прицепом минус 1тыс. км, ехали по горам - минус 1 тыс. км, ехали долго (более 3 часов) на скорости - минус..., ехали в пробках - минус... и т.д. и т.п.
Масло разрушается, т.е. теряет свои моющие и смазывающие свойства непрерывно, чем выше температура, тем быстрее, чем дольше держится температура тем быстрее, чем хуже топливо (присадки) тем быстрее.
Поэтому 15 и даже 10 т.км на смену лишь весьма усредненная величина, так сказать влажные рекламные мечтания производителя масла.
Незначительное увеличение затрат от сокращения пробега на смену масла с лихвой окупится состоянием двигателя.