?
?
Форум Nissan X-Trail II Сообщение
Nissan X-Trail II
Правила форума

Nissan X-Trail II

Масло в двигателе.   

Фото
26.11.2019, 17:03
Жуковский
Сейчас пробег 101000км.Лью масло 5w30, может пора переходить на другую вязкость? Подскажите.
41
Показать все ответы (34)
Фото
26.11.2019, 19:31
Санкт-Петербург
Пробег 184 т.лью 5/30 полёт нормальный
1
Фото
26.11.2019, 19:32
Ростов-на-Дону
Пробег 143000, двигатель работает как часы. тоже лью 5/30. Если масложора нет, то не стоит переходить на более вязкое масло.
1
Фото
26.11.2019, 19:48
Санкт-Петербург
Дааа.... почитайте что такое вязкость масла...и для чего она нужна...хотя бы на Википедии....у вас не трактор! Но как хотите
Фото
26.11.2019, 19:53
Жуковский
Понял, спасибо. Оставим как есть.
1
Фото
26.11.2019, 20:16
Владимир
Заливал оригинал 5w 30 на 110000 тыс перешел на 5w40 с промывкой,масложера не было не там не там разницу не заметил.Слышал рекомендуют переходить на 5w40 после 100 тыс,но каждый решает сам
Фото
26.11.2019, 20:58
Раменское
Я тоже на 5W30, пробег 120 т. км, замена 15 т. км
Фото
26.11.2019, 21:22
Люберцы
1. Если масло навязывает гарантийный сервис, то с этим можно смириться.
2. "Оригинала" масла Ниссан не существует.
Ниссан не выпускает масло, но ставит свой шильдик на чужое масло. Нетрудно догадаться, что это делается не бесплатно. Т.е. покупка "оригинального" масла есть бессмысленная трата денег.
Но это не главное.
3. Главное. Заливать нужно самое лучшее масло, ибо разница в цене с заурядным ничтожная.
Лучшее масло это полная и стойкая синтетика т.е. 0W30, 0W40.
*Не стоит покупать в ларьках и Южных портах, не стоит покупать самые популярные - можно попасть на подделку.
Надо брать масло серьезных фирм. желательно зарубежного разлива, либо у нас из бочек.
Фото
26.11.2019, 21:25
Ижевск
Лью 5w30 полёт норм. Не стоит менять масло если льёте одно и тоже, и движку хорошо с ним
Фото
27.11.2019, 07:20
Астрахань
Лью Тотал Кварц 5W40, которое по заверениям официалов и является оригинальным для Ниссан. Замена каждые 8-9 тыс. км. Пробег 82000. Масложора нет.
1
Фото
27.11.2019, 10:52
Екатеринбург
Пробег 160. обслуживание у официалов, масло с маркировкой ниссан. Масло начало жрать на 140 тыс, доливаю примерно 1-1,5 л на 10 тыс
1
Фото
27.11.2019, 11:12
Санкт-Петербург
Господин маэстро вы наверное не читали инструкцию по э, а слушали слесарей в сервисе!!!!
Фото
27.11.2019, 11:15
Чебоксары
Лил Nissan 5W30, но где то на 90 тыс решил перейти на Mobil. Как выяснилось - зря. На 100 тыс начался жор.
Лучше бы не менял
Фото
27.11.2019, 11:16
Чебоксары
Маэстро, это жор!??
литр на каждую пару тысяч, это жор!
Фото
27.11.2019, 11:57
Екатеринбург
Кстати, какие есть варианты этот жор снизить, кроме капремонта?
Фото
27.11.2019, 12:00
Екатеринбург
Жор начался после отпуска, где намотали 10 тыс, краснодарский край, крым... возможно бензин некачественный, далеко не всегда получалось заправляться на лукойле.
Фото
27.11.2019, 12:14
Люберцы
"...Лью Тотал Кварц 5W40, которое ... и является оригинальным для Ниссан. Замена каждые 8-9 тыс. км..."
Вот!
В инструкциях ко всем японским (!, т.е. праворульным) машинам читаем, что никаких 15 т.км нет и в помине. Ехали с прицепом минус 1тыс. км, ехали по горам - минус 1 тыс. км, ехали долго (более 3 часов) на скорости - минус..., ехали в пробках - минус... и т.д. и т.п.
Масло разрушается, т.е. теряет свои моющие и смазывающие свойства непрерывно, чем выше температура, тем быстрее, чем дольше держится температура тем быстрее, чем хуже топливо (присадки) тем быстрее.
Поэтому 15 и даже 10 т.км на смену лишь весьма усредненная величина, так сказать влажные рекламные мечтания производителя масла.
Незначительное увеличение затрат от сокращения пробега на смену масла с лихвой окупится состоянием двигателя.
2
Фото
27.11.2019, 16:06
Санкт-Петербург
Оригиналом для MR20DE является 5W30, читайте книжку по эксплуатации, там всё написано. Но, я буду переходить на тоётовское той же вязкости, но с новымы допусками типа SN
Фото
27.11.2019, 16:07
Санкт-Петербург
А тоталь и ниссан найти оригинал тяжко стало, уж очень любят его подделывать
Фото
09.06.2020, 14:11
Кстово
Подскажите, прокладка поддона картера масла на MR20 - есть? или на герметике??
Фото
09.06.2020, 15:37
Челябинск
Здравствуйте. Переходите на Мобил 5w40..берите у официального представителя, я заказываю на Озоне. Меняю в через 8 - 9 тысяч, угара нет. Советую сделать очистку масляной системы, На стенде Вискасом или Лавром. Здоровья и Удачи, хорошей всем дороги !
1
Фото
09.06.2020, 15:38
Челябинск
P/S Пробег 207460 км..
Фото
09.06.2020, 15:59
Санкт-Петербург
Господа 300 мото часов для масла предел, вязкость подбирается строго по погоде, есть рекомендации по вязкости! А на японском сайте Ниссан написано 5000 ткм и замена!!!!!
Фото
09.06.2020, 16:00
Санкт-Петербург
http://www.nissan.co.jp/ читайте и делайте правильные выводы !!!
Фото
09.06.2020, 16:24
Челябинск
Найдите статью в журнале За Рулем...в среднем масла..обратите внимание - Отличные масла не меняют своих свойств в летний период до 12т.км...менять через каждые 5 т.км будет жирновато и не оправдано по цене
-2
Фото
09.06.2020, 16:38
Санкт-Петербург
открой сайт сначала ниссановский который японский и прочитай а потом сравни со статьей за рулём ажурного ты или нежирного то считайте сами масло менять или двигатель ремонтировать выбор всегда за пользователем
Фото
09.06.2020, 17:01
Челябинск
К сожалению Японского не знаю, в школе не преподавали. Своей лаборатории нет. Специалистам журнала За Рулем доверяю больше, чем вашим перевозчикам. И самое Главное - 1 )Уважаемый, к незнакомым людям нужно обращаться на Вы. Конечно если Вы маргиналы или бездомный ,то Вам простительно. 2) На данный момент у меня это уже Третья машина, на которой я лично накрываю более 200 т.км Сколько Вы проехали на своей машинке...30 т.км и считаете себя Учителем ?...увы это Большое заблуждение.
Фото
09.06.2020, 17:03
Челябинск
..грамот.ошибки делает планшет автоматом - Примите мои извинения.
Фото
09.06.2020, 17:40
Санкт-Петербург
как кому обращаться конечно решение каждого человека на Вы или на ты систем что немножко занят поэтому диктую телефону а он сам набирает текст если я вас оскорбил то можете простить меня можете не прощать мне без разницы Но я хочу донести до вас информацию что не сам это японский автомобиль этой фирме я клоню с 2007 года Да в современном мире с японского на русский перевести очень просто открываете компьютер и он вам предлагает перевести сайт или не переводить в этом случае вы нажимаете русский язык он вам переводит с иероглифов Вы заходите в раздел техническое обслуживание и видеть её чудо в Японии масла на ниссанах меняют каждые 5000 км Вы можете доверять кому угодно экспертам еще кому-то но великому японскому надежному качеству доверять можно только в Японии рассуждать можете как хотите маркетинг говорит одно японцы говорят немножко другое можете слушать меня можете не слушать я говорю то что написан факт на японском сайте фирма nissan требует замены масла каждые 5000 км двигателе если вы почитаете что такое вязкость вязкость это состояние масла при определенной температуре делайте выводы сами хотите на Вы или на ты попробуйте просто проверьте мою информацию которую я говорю а потом с вами подискутируем ещё всем большое спасибо целую до свидания
1
Фото
09.06.2020, 23:36
Люберцы
"...Отличные масла не меняют своих свойств в летний период до 12т.км..."
12 т.км это инфа НИ О ЧЕМ.
12т.км по трассе со скоростью 100 - одна песня.
12 т.км по М11 со скоростью 140 это совсем другое.
12 т.км в пробках и режиме старт-стоп это третье.
А если 12 т.км по М4 от Павловска до Краснодара при +40, когда плавится асфальт это вообще отдельная песня.
.
Пробег 10-12-15 т.км это средняя температура по больнице с учетом морга.
Впервые я получил японский мануал в 1998 на топовый бизнес-седан Мицубиси Диамант.
Там латинскими буквами написано:
езда в горах -3 т.км,
езда с прицепом -5 тыс км,
...
В машинке ограничитель на 180 км/ч.
Не знаю, написано ли в журнале "За рулем" но на скорости 160 и выше любой!!! двигатель начинает сжигать масло. Любой.
Отличное масло, суперотличное или самое отличное, но когда тахометр скакнет на 4-5 т. оборотов, то разрушается любое масло.
1
Фото
10.06.2020, 05:47
Челябинск
Было бы неплохо передвигаться со скоростью 150 км/час, но когда стоит знак ограничения скорости 60 км и ямы на дороге до 60см глубиной ..начинаеш вспоминать добрым словом того юмориста который установил этот знак..ехать более 30 км/час не реально. Не знаю где такие хорошие дороги, но у нас на Урале не реально ехать 160 в течении часа
Фото
10.06.2020, 07:18
Санкт-Петербург
Ориентир это мото часы! Производство масел ориентировано на эту цифру ! А вы о скорости ..... Всё о чём вы говорите это маркетинг..... Разговор не о есть масло двигатель или нет..... А о вечности двигателя! Если вы хотите долго ездить и не разбирать двигатель для ремонта, меняйте масло каждые 5000 км и ваша машина пройдет 300 и более без ремонта о Большого Жора масла .....вариатор японцы рекомендуют 40ткм масло .... И тд.... Сделайте выводы!
Или есть вариант забить на всё и менять машину после 3 лет.... И говорить ***** стали делать ...... Маркетинг в Европе и надёжность Японии развиваются по разному...
-1
Фото
10.06.2020, 09:41
Челябинск
Не знаю на какой машинке Вы за три года заезжаете 300т.км но одно могу сказать за Ниссан х-трейл т31 2 литровый..башмаки цепи ГРМ 310 т.км стачиваются в хлам и замена масла даже через 3 т.км проблему не решит...советую если покупаете масло в Сфетофоре по цене 450 руб за 4 литра- синтетика..вот его точно надо менять через 1 т.км..остальное - замена и пр. У каждого своё мнение и отношение к машине.
Фото
10.06.2020, 09:45
Челябинск
...по вариатору- 10 джет, при норм. обращение отходит около 400 т.км...11 серия - 250 т.км предел..дальше только капитальный ремонт
-1
Фото
14.06.2020, 04:39
Хабаровск
Мобил 0w20, пробег 170 тысяч, масло не жрет совсееммм!!!!
-1
Фото
14.06.2020, 21:57
Санкт-Петербург
Я вот все думаю, японцы же не дураки, у них же в мануале написано масло 0W20. А почему у нас 5W30, а все льют 5W40, почему не 0W20?
-1
Фото
14.06.2020, 22:09
Санкт-Петербург
Вязкость от температуры зависит! А двигателю соответствует спецификации! Не путать с яичницей!
Фото
16.06.2020, 01:41
Санкт-Петербург
А спецификация в японском мануале API:SN, а у нас SM. Не понятно.
1
Фото
07.10.2021, 04:36
Оскемен
Nissan x trail 2, 2.5 4wd, пробег 220 тыс. Масло жрёт в движке, заливаю 5w 40 синтетику. Течи нет. Пробовал менять марку масла- не помогает. Посоветуйте
Фото
07.10.2021, 10:04
Санкт-Петербург
Масло с новая меня ь чаще надо.... А теперь только ремонт
Фото
08.10.2021, 10:38
Люберцы
Жор масла не обязательно связан с маркой масла. Прежде всего надо проверять маслосъемные колпачки, а уж потом подозревать износ движка. Можно попробовать и фирменные восстанавливающие присадки.
А масло на мой взгляд надо заливать лучшее, тут экономия может выйти боком.
Лучшее это не рекомендация производителя, а лучшее на самом деле, т.е. чистая синтетика 0W30 или 0W40 с высокой цифрой API от N и далее.
1
Фото
08.10.2021, 14:16
Санкт-Петербург
Ездил я на ниссановском 5W40 от смены до смены (7-8 т/км) поллитра добавлял. По совету племянника, который крутится в среде аудиводов и мерсоводов посоветовал попробовать тойотовское 5W30 в железе. Теперь от смены до смены уровень, по щупу, мм на 3 только уходит.
Щас допуск стал SP вместо SN.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором