?
?
Форум Nissan X-Trail II Сообщение
Nissan X-Trail II
Правила форума

Nissan X-Trail II

Автошины с отклонениями от номинальных размеров. Преимущества и недостатки.  

Фото
04.05.2020, 10:15
Красноярск
Предлагаю поделиться опытом использования шин с отклонениями по высоте профиля, ширине и остальных характеристик шины, от рекомендуемых размеров производителем.
В моём случае, для 17 дисков надо 215/60 и стоит вопрос, можно ли купить, к примеру, R17 225/65 и не будет ли колеса цеплять арки и не увеличится ли расход топлива на трассе.
Вместе с машиной мне достались зимние шины Yokohama R17 225/60, так под каких-то существенных отличий от летних R17 215/60 я не замечал.
16
Показать все ответы (9)
Фото
04.05.2020, 11:02
Тольятти
я уже несколько лет катаюсь на данлоп R17 225/65 нет проблем. расход по городу 12,8 л. покупал со скидкой . были дешевле рекомендуемых размеров. не жалею. машина выше и мягче.
2
Фото
04.05.2020, 14:01
Красноярск
Вот и я думаю, что другие размеры могут быть подешевле, да и машина повыше была бы.
Фото
04.05.2020, 16:43
Москва
На лето стоят R18 225/55 ничего не где не цепляет. Расход в гораздо большей степени зависит от других факторов, так что не парься.
2
Фото
04.05.2020, 17:00
Ростов-на-Дону
Родные стояли 225/60R17, После поставил Yokohama 225/65R17. Цена - дешевле. Прекрасно подходят, при поворотах и перевозке груза нигде не цепляют. Расход не поменялся.
1
Фото
04.05.2020, 17:23
Коломна
Поставил 225/65R17 вместо 225/60R17, цена - дешевле в 1,5 раза, но не забудьте, что реальная скорость увеличилась на 3%. Спидометр показывает 100 км/час, а вы на самом деле едете - 103. А так вообще проблем ни каких !!!
Фото
04.05.2020, 18:22
Красноярск
DVSh, EVM2015, а проставок у вас никаких не стоит?
Фото
04.05.2020, 18:35
Ростов-на-Дону
нет, всё штатно
1
Фото
04.05.2020, 18:47
Красноярск
Благодарю. Если будет разница в цене - куплю не задумываясь.
Фото
04.05.2020, 19:05
Рязань
215/65R16

215/60R17
Я езжу на стандартных. Не понимаю зачем изобретать колесо? К сож. 2 раза в год при смене резины (в основном молодежь) штурмуют все форумы с вопросами: будет/не будет чертить 18 или 19 радиус? итп. Ведь устанавливая колесо, большего от стандарта диаметра, многие рассчитывают экономить бензин! Возможно!, но лишь копейки. Ну или вид какой то придать! Зато затраты скрываются при увеличении нагрузки на вариатор/двигатель, получается как бы к машине подцепили легкий причеп. Многие скажут, да и хрен с ним, ведь сегодня ни чего не ломается, зато я сейчас бензин поэкономлю, а завтра продам авто((((
1
Фото
04.05.2020, 21:25
Санкт-Петербург
При покупке стояли 18-е диски. Но позвольте спросить:" А зачем на кроссовере низкопрофильная резина ?"
Моё мнение это погоня за "красивостью", а вот практичность при этом хромает. Поездив несколько сезонов на этой резине понял, что для езды по хорошей дороге они отнюдь не плохи, а вот как только поедешь куда то в нашу глубинку красивость выходит боком. В результате на паре колёс появились грыжи, и это при достаточно аккуратной езде.
Поэтому для себя решил перейти на резину 215/65R16. Да профиль выше, но по нашим колдобинам она лучше ходит.
Да и ценник на неё существенно ниже. На вскидку 18 радиус начинается где то в районе 7 тысяч, а 16 4-4,5 как говориться почувствуйте разницу.
1
Фото
04.05.2020, 21:44
Ижевск
Взял резину 235/65 17r в прошлом году, по бездорожью хорошо, но вот в повороты немного все же цепляет, в идеале нужно брать 225/65 или же 235/60, да и машина выше стала, расход увеличился на 1,5 л
3
Фото
05.05.2020, 00:45
Рязань
Да!, и жизненно важное ! При увеличении клиренса уменьшается и без того не особо хорошая устойчивость Х при заносе. Нужны ли такие риски?
1
Фото
05.05.2020, 07:29
Красноярск
А если взять резину A/T, но со стандартными размерами R17 215/60?
Фото
05.05.2020, 07:58
Тюмень
Езжу третий сезон на BFgoodrich a/t 225/65 17r. Резина нравится)))
Фото
05.05.2020, 08:07
Красноярск
Цена у них просто неприличная!
Фото
06.05.2020, 08:41
Ухта
цепляет или не цепляет - это вопрос риторический
а вот вариатор сразу пожалуется на бОльший диаметр колеса - увеличением температуры масла и, как следствие, необходимостью более частой его замены (это восемь тысяч рублей на сегодня), равно как придётся жертвовать ресурсом самого вариатора (ремни будут более перенапрягаться)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором