?
?
Форум Nissan X-Trail II Сообщение
Nissan X-Trail II
Правила форума

Nissan X-Trail II

сайлентблоки  

Фото
10.06.2020, 12:40
Тольятти
Друзья, подскажите какие производители сайлентблоков более надежны, из бюджетных, Zekkert, VTR, LYNXauto, Точка Опоры, Masuma ... или ваши рекомендации. Благодарю.
18
Показать все ответы (11)
Фото
10.06.2020, 13:12
Анискино
А оно вообще выгодно?проще рычаг в сборе и сход развал делать по любому
2
Фото
10.06.2020, 13:13
Анискино
VTR получше будет
Фото
10.06.2020, 13:23
Санкт-Петербург
https://www.drive2.ru/l/2037659/
Контора если отличная то можно заморочиться, если время то поменять.....рычаги....
Фото
10.06.2020, 13:48
Люберцы
сайлентблоки рекомендую полиуретановые.
Есть несколько фирм, главное не подделку купить.
Выигрыш будет не только во времени эксплуатации, но и в поведении подвески
Фото
10.06.2020, 14:10
Чебоксары
Нифига не понятно, о чём речь?! ) Какие, сайленты, конкретно интересуют? Да и вообще, копеечная выгода, по сравнению с оригиналом, мне вообще не понятна. Ставьте оригиналы.
Фото
10.06.2020, 15:49
Стерлитамак
Решился в этом году поменять сайлены передних рычагов, ради интереса взял сайлены(таблетки) разных фирм один Nissan(54570-BB00A) у которого наружная обойма мягкая как пластилин, другой CTR(CVN-20) он показался лучше чем ниссановская. Насчет рычагов лучше конечно ставить оригинал!
1
Фото
10.06.2020, 16:06
Чебоксары
Те же самые рычаги от Самсунга, как и оригинал, только дешевле. Если кому надо...

Рычаг передней подвески левый RENAULT 54 50 552 12R
Рычаг передней подвески правый RENAULT 54 50 404 45R
1
Фото
11.06.2020, 05:52
Саратов
Masuma, лучший вариант.
2
Фото
11.06.2020, 22:39
Люберцы
Nissan не делает сайлентблоки, свечи, стекла, фильтры и т.д. и т.п.
Любой "оригинальный" расходник это другая фирма, на которую Ниссан поставил свой шильдик.
Поставил очень не бесплатно.
Masuma хороший выбор,ПМСМ
1
Фото
17.06.2020, 06:53
Хабаровск
R4YAA, вас богатых не понять, "ставьте оригинал". Нифига себе копеечная выгода - поставить оригинал рычаг или замена сайлентблоков! 3 года назад перебирал заднюю подвеску путем замены сайлентблоков нижних, верхних и продольных рычагов, ставил VTR, пока ходят нормально. Так вот для размышления "экспертам": примерная цена нижнего рычага 10тыс/шт., верхнего 12тыс/шт, продольный 14 тыс/шт, а так как они парами получаем - около 72тыс чисто запчасти по задней подвеске. Теперь считаем если менять сайлентблоки. 2 шт сайлентбл. vtr для одного рычага: верх/ниж.~ 400р*2=800, продольный~700р, выпрес/запрес 500р/шт=1000 за рычаг (500 за продольный, т.к там один сайлентбл.), итого цена за верх/ниж. рычаг 1800/шт и за продол. ~1700/шт. Итого если менять сайлентблоками цена запчастей выйдет в ~около 11тыс. - копеечная разница в сравнении с 72 тыс. Цены за снятие/установку рычагов + сход/развал не беру, т.к в обоих вариантах это делать придется
2
Фото
17.06.2020, 07:03
Хабаровск
На счёт передних рычагов может и есть смысл не париться с восстановлением. Там нужно на каждый рычаг 2 сайлентблока менять и плюс шаровую, где-то выйдет около 3 тыс за рычаг, тот же реношный в сборе 4 тыс с лишним, т.е разница в 1-1.5 тыс.
Фото
17.06.2020, 15:02
Чебоксары
Алексей (27), да брось, ты, я здесь самый нищий. )) Речь шла именно о передних рычагах. И я не говорил, что практически всё меняю на оригинал, я же не дебил. Иногда, можно взять тот же самый оригинал, но под брендом реального производителя запчасти, а иногда реально выгоднее взять альтернативную замену. Так что не приплетай мне тут. )) И да, "эксперты" размышляют ещё с 1988 года, когда начинали свою трудовую деятельность автослесарем в автотранспортном предприятии, которое занимало второе место по всему Советскому Союзу, по культуре коммунистического труда. Так что тоже забудь. ))
Фото
17.06.2020, 15:19
Чебоксары
Кстати, рычаги от Рено сейчас стоят 3872 руб., так что разница в реальности минимальная. Плюс избавляемся от кривых рук "мастера" и экономим время, которое бесценно. ))
1
Фото
18.06.2020, 06:31
Хабаровск
R4YAA, мастера нормального в любом случае нужно искать, хоть целиком меняешь рычаги хоть восстанавливаешь. Рукожоп тебе и цельный рычаг так установит, что через год опять с порванными сайлентблоками будешь ездить (если протянут рычаги на вывешенной машине, а не на спущенной). Я так одно время в сервисах постоянно что-то по подвеске ремонтировал - то одни рычаги, то другие.. уже начал думать, что у Икстрейла ходовка вообще отстой, сыпется на ровном месте. А потом прикупил сайлентблоков, проставки нужные подобрал, арендовал бокс с прессом и перепрессовал на задних рычагах и на переднем подрамнике, передние рычаги ставил в сборе optimal, и это было в мае 2016. Весной 2019 поменял только передние рычаги, т.к порвались задние сайлентблоки (круглые), но и 3 года считаю для них тоже достойный показатель, остальные рычаги так и ходят
2
Фото
18.06.2020, 12:03
Чебоксары
Всё правильно говоришь. Да, с мастерами часто беда. Надо смотреть на их наборы инструментов и в случае отсутствия динамометрического ключа, бежать оттуда подальше. )) Кстати, в хороших мастерских есть трансмиссионные стойки, так что можно и в подвешенном состоянии с подвеской работать.
Фото
29.07.2020, 15:35
Электросталь
причём здесь ключ динамометрический?главное -это голова на месте должна быть!!!а то ютуба .насмотрятся и уже "мастера" за всё берутся,а потом,"сайленблоки г-но" порвались.Их тоже нужно знать,как позиционировать в посадочном месте и протяжка должна быть правильная в нулевом полжении подвески и всё будет ходить,как надо.
2
Фото
29.07.2020, 15:54
Электросталь
масуму поставили уже 15т норм живые
Фото
29.07.2020, 17:01
Хабаровск
Просто Ютуб надо тоже "с головой" смотреть)) тогда там много чего полезного почерпнешь, Был как-то случай, на Ютубе посмотрел обзор по замене правого внутреннего шруса, вроде все просто, полез, а там... ё-моё!! Все неожиданно сложно! Оказывается хренов обзорщик не уточнил, что у него коробка механика, а не вариатор, поэтому у него все легко снялось, а у меня пришлось преднююю часть глушителя демонтировать))) А так благодаря интернет-форумам, видео-фотообзорам уже почти 100% работ по машине сам выполняю, кроме переборки двигателя и вариатора, там условия нужны.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором