У Икстрейла 31 есть косяк - со временем ослабевает и раскручивается гайка хвостовика заднего редуктора, из-за этого начинают люфтить шестерни, а звук по кардану слышится будто спереди. Два года назад тоже мучился с поиском причины этого урчания или рокота, думал уже вариатору конец приходит. Получалось что внатяг когда машина идёт ничего нет, а газ сбрасываешь и накатом - тогда это урчание слышно, особенно когда с горки идёшь накатом. На очередном сто подняли машину и я на D погонял на разных скоростях - сказали в заднем редукторе шум, спереди все нормально. Я до последнего не верил, явно же спереди слышно, даже если окно открыть и голову высунуть. В итоге открутил кардан от редуктора, снял муфту и протянул эту гайку, она была на сантиметра 2 откручена. В итоге звук пропал где-то процентов на 80, стал меньше слышен и реже. Почему не до конца устранил - думаю по причине того, что поздно я обнаружил эту проблему и когда заодно поменял масло в редукторе, то обнаружил металлическую крошку от разрушенных шестерен. Так что окончательно от звука избавиться теперь только заменой редуктора, но пока на езду вроде не влияет. Я раньше думал что если на 2wd ездишь задняя ось вообще не участвует, оказывается зад почти всегда при разгоне подключается в соотношении 97/3. Получалось что когда газ даёшь шестерни нагружаются и не шумят, а как накатом идёшь вся эта разболтанная конструкция издает шум. Гайки кстати на разных икстрейлах разного размера в зависимости 2.0, 2.5, вариатор, механика