?
?
Форум Nissan X-Trail II Сообщение
Nissan X-Trail II
Правила форума

Nissan X-Trail II

Перегрев вариатора.  

Фото
31.07.2023, 13:20
Санкт-Петербург
Доброго времени!
Может у кого уже была такая ситуация, подскажет, в чём загвоздка:
после замены жидкости в вариаторе, он стал перегреваться.
До замены температура в городе 84-87°С, по трассе 87-92°С
Поменял жидкость, оба фильтра, температура в городе стала 87-91°С,
на трассе 90-97°С. Скорость по трассе 105-119 км/ч.
27
Показать все ответы (20)
Фото
31.07.2023, 14:40
Челябинск
Какую жижу лил, полностью менял или как, уровень как замеряли, всё ли резинки удалил у фильтров в варике??
Фото
31.07.2023, 14:46
Москва
может, потеплело на улице просто ;) ? а радиатор забитый, помыть пора.
Фото
31.07.2023, 14:52
Шилка
У них со временем видимо радиатор забивается. На эту тему в интернете много роликов. Я поставил себе дополнительный радиатор для охлаждения жидкости вариатора. Заказывал на Али. Там же можно заказать и теплообменник с выходами на радиатор.
1
Фото
31.07.2023, 15:28
Челябинск
Ребята без обид.. Забивка радиатора из сказок, у меня уже пробег 278т.км...замена через каждые 60..трираза частичко.. Потом на 240 с заменой фильтров, всё ок
Фото
31.07.2023, 15:28
Челябинск
Ребята без обид.. Забивка радиатора из сказок, у меня уже пробег 278т.км...замена через каждые 60..трираза частичко.. Потом на 240 с заменой фильтров, всё ок
Фото
31.07.2023, 15:34
Челябинск
При замене Саи чуть не залетел, когда вытаскиваешь фильтр тонкой очистки - внутри остаётся резиновое уплотнение.... Хорошо прочитал до этого форум, поискал нашёл... если его не убрать, циркуляция становиться медленной и приплыли. Если менять С- 2 , на С-3; на старых вариаторах.... там тоже разная теплопроводность.. Малый уровень, тоже даст перегрев.. У меня начинает аварийно отключаться при тем. 44С и выше если малая скорость
Фото
31.07.2023, 15:36
Челябинск
44 и выше, я имею в виду наружнию температуру..
Фото
31.07.2023, 21:37
Санкт-Петербург
Нс 3 меньшая теплопроводность может греться сильнее . И теперь у меня 2 радиатора летом температура 50-80. У Меня нс2
Фото
01.08.2023, 08:48
Шилка
Подскажите артикул на нс-2
Фото
01.08.2023, 08:51
Санкт-Петербург
Oleg111,
жидкость NS2, поменял 6,2литра. Заменил оба фильтра. Резинку на фильтре тонкой очистки снимал полностью.
Права, когда ставил новый фильтр тонкой очистки, он как бы не совсем плотно сел на место. Может мне так показалось.
Фото
01.08.2023, 08:53
Санкт-Петербург
Просто Серега 2016,
температура на улице выше не стала.
Радиатора на моём авто нет. Только теплообменник.
У теплообменника две трубки.
Фото
01.08.2023, 08:57
Санкт-Петербург
Dima-vlas,
KLE5200004
Фото
01.08.2023, 08:57
Шилка
Спасибо!
Фото
02.08.2023, 01:56
Хабаровск
Роман, а температуру вариатора сканером мерите? И если у вариатора например 97 по трассе, у двигателя такая же или меньше/больше?
Фото
02.08.2023, 02:05
Хабаровск
Просто думаю если температура вариатора высокая, но не выше двигателя, то тут походу проблема плохого охлаждения и того и другого, и причина скорее в забитых радиаторах. Их желательно хотя бы раз в 2-3 года со снятием очищать, т.к на мойке кёрхер не достаёт. Прошлым летом сам полез, снял бампер, решетку , но радиаторы не отсоединял, а сверху их только освободил и раздвинул и со шланга между ними все вымыл. Так там не то что пыль, грязь или пух - там как слой войлока был. Так что может забиты радиаторы, а перегрев из-за этого просто совпал с заменой масла в вариатор, вот и кажется что в нем причина
Фото
02.08.2023, 08:31
Санкт-Петербург
Алексей (27), да, показания температуры - результат работы программы CVTz50.
Температура двигателя ниже, чем температура вариатора, на 4-5°С.
1
Фото
02.08.2023, 09:03
Хабаровск
Тогда я бы дальше посмотрел маслоохладитель. Если говорите показалось, что фильтр встал как-то не так, то может снять и проверить. А фильтр оригинал nissan/mitsubishi или какой аналог?
Фото
02.08.2023, 09:26
Санкт-Петербург
Мне кажется 2 варианта . либо что-то с охлаждением ( радиаторы фильтры масло трубки ) либо вариатор изношен и просто греется от работы
1
Фото
02.08.2023, 11:52
Москва
Есть ещё вариант - палёное масло. NS-2 сейчас только палёное - его давно не выпускают, а NS-3 - как налетишь! Я из-за этого менял у официалов за немерянное бабло, и пришлось идти на NS3. Разницы не заметил, счётчик не сбрасывали.
1
Фото
03.08.2023, 09:23
Санкт-Петербург
Алексей (27), фильтр тонкой очистки брал Мицубиши. Может конечно в упаковку что угодно положили.
Если снимать теплообменник, много жидкости выльется?
Фото
03.08.2023, 09:52
Хабаровск
Там к нему 2 трубки от вариатора и 2 с антифризом идут, их нужно снять и заглушить, тогда и того и другого немного выльется. И на сколько помню сильно только антифриз побежит т.к радиатор выше стоит чем маслоохладитель , а вариаторного масла может грамм 100-150 уйдет, если только трубку вовремя заткнуть
Фото
03.08.2023, 11:16
Санкт-Петербург
Алексей (27), 100-150грамм, это немного, ок. Попробую купить новый фильтр, и заменить.
Радиатора у меня в авто нет.
Фото
03.08.2023, 11:51
Хабаровск
К масоохладителю идёт шланг с антифризом, который зимой помогает нагревать вариаторное масло, а летом отбирает лишнее тепло. из за чего и происходит теплообмен. Я про него говорил, и т.к радиатор выше стоит чем маслоохладитель, то антифриз из этого шланга сильнее будет вытекать при отсоединении. А вообще рекомендую установить радиатор на вариатор, т.к перегрев они очень не любят. Вот ссылка на фирму которая делает комплекты, там и на Икстрейл есть
https://www.trancool.com/complete_kits/
Фото
04.08.2023, 08:47
Санкт-Петербург
Алексей (27), понял. Спасибо.
Фото
13.08.2023, 13:48
Краснодар
то, что радиатора нет на Хитриле - это шок. автомобиль тяженый, нагрузка большая. это же не кашкай и даже не тиана. вариатор так долго не продержится. я поставил на радиатор электровентилятор с Али, вентилятор, врезал в трубку датчик с термодатчик нормально разомкнутый, чтоб при нагреве включался дополнительный обдув автоматически. вообще в вариаторе второго икса слабое место - редукционный клапан малого диаметра из алюминия (вязкий металл), покрытый тефлоном. тефлон при нагреве отслаивается (можете наблюдать на старых алюминиевых сковородках с тефлоном), клапан начинает "залипать", сбрасывая давление, конусы сжимаются с недостаточным усилием, ремень проскальзывает, задирает конуса, частички металла попадают в масло и дальше все происходит лавинообразно. есть у Соннакса набор вместе с клапаном чуть большего диаметра идет развертка под него. проблема с залипанием клапана решается. у мицу на том же вариаторе идут моторы 2 и 2,4 - у них другая настойка - выше давление в рабочем контуре держит, меньше шансов на проскальзывание ремня по конусам. зато менее экономичен и экологичен. так что ставьте радиатор! меняйте фильтр тонкой очистки. можете радиатор не родной, а с того же Али заказать - будет дешевле.
1
Фото
14.08.2023, 07:04
Санкт-Петербург
Спасибо, буду готовиться к установке доп.радиатора
2
Фото
14.08.2023, 11:21
Москва
КняZZЬ! Если не затруднит: как определить проблемы с клапаном (какой параметр диагностики смотреть) и , если можно, ссылку на Соннакс - разведать тему!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором