?
?
Форум Nissan X-Trail II Сообщение
Nissan X-Trail II
Правила форума

Nissan X-Trail II

Совет по замене масла в раздатке и заднем редукторе  

Фото
16.11.2023, 03:30
Хабаровск
Народ, хочу поделиться советом, так сказать выстраданным на личном опыте: при очередной замене масла в раздатке и заднем редукторе продумайте заранее чтобы открученные пробки (сливные/заливные) отвезти сварщику и наварить на них обычные гайки на ~15-18. Этим вы существенно уменьшите риск в дальнейшем попасть на такой гемор как я недавно. Дело в том, что эти пробки от замены до замены нехило так прикисают, а ключ там используется тонкий шестигранник на 10 и если слижет грани, то открутить их будет очень и очень проблематично. Особенно заливные и особенно на раздатке. У меня в этот раз на ней не пошла, и всё, трындец! - к ней никак не подлезешь, утоплена под кронштейном правого внутреннего ШРУСа, плюс мешает глушитель. Давай снимать глушитель, там тоже все гайки поприкипели (кстати тоже совет по выхлопной - при сборке все резьбы смазывайте высокотемпературной смазкой или хотя бы медной), короче отломал три шпильки фланцев глушителя, в итоге снял его, далее сварщик кое-как через отверстие в кронштейне подлез к этой пробке чтоб наварить на неё гайку, открутили. Ну и потом ещё пол дня мучился высверливая и извлекая обломанные шпильки глушителя, чтобы поставить его на место. Тут, кстати, ещё один совет: перед использованием экстракторов на рабочей детали, проверьте их на прочность на каком-нибудь нерабочем образце, т.к может попасться брак (как в моем случае фирмы "SATA") и обломанный экстрактор , оставшийся в обломанной шпильке десятикратно усложнит ситуацию. Ну и последнее: пробки редуктора и раздатки закручивайте динамометрическим ключом, момент затяжки 15-25 Нм, по ощущениям покажется, что слабовато, но проверено - подтеканий не будет. Надеюсь совет кому-то пригодится
6
Фото
16.11.2023, 06:57
Санкт-Петербург
Совет имеет место быть.
Ну, а вообще надо взять за правило, что любая (любой) (!!!) открученные гайка или болт, на место должны ставиться непременно на консистентную смазку, лучше- графитовую.
Ну, и не перетягивать соединения до дури.
6
Фото
16.11.2023, 10:36
Москва
Мой совет всем, кто занимается ремонтом автотехники (подержанной): купите индуктор - нагреватель для прикипевшего крепежа! Он в отличии от горелки не создаёт опасность возгорания и оплавления окружающих элементов из пластика, резины и пр. Можно локально нагреть не только выступающую головку/гайку, но и локальное место поверхности! Нагреть можно хоть до температуры плавления, поэтому надо следить, чтобы не "отпустить" ценный крепёж. Стоит дорого - от 15тыс., но поверьте - оно того стОит (когда ремонт необходимо сделать срочно, а из-за слизанных граней вглуби узла, может растянуться до бесконечности)! Датчики на выпуске меняются без усилий!
Фото
16.11.2023, 12:06
Москва
А вы шайбы под пробками меняете 110264N200? Каждые 2 года проверяю/меняю масло в раздатке и редукторе. Ни разу за 15 лет ничего не прикипало. Никакой смазки дополнительно не используется. Только всегда новые шайбы.
Фото
16.11.2023, 15:28
Хабаровск
Просто Серега 2016, я эти шайбы один раз всего менял, потом решил , что нет смысла, после замены сравнил старую и новую- она практически не деформируется и решил дальше их оставлять. Ладно бы как на сливных поддона ДВС и АКПП, там медные гофрированного профиля, те да, одноразовые. А здесь просто алюминиевая шайба и как она влияет на прикипание пробки, хз. Я всё-таки склоняюсь, что из-за странного решения сделать эти пробки под шестигранник. И, учитыаая, что не всегда удобно подлезть к ним, и чуть неровно воткнул ключ в пазы оно и даст небольшое слизывание, а следующий раз и провернёт. Поэтому в этот раз заморочился, наварил аккуратные гайки и теперь не переживаю, что повторится такая веселуха
Фото
16.11.2023, 15:35
Хабаровск
Al64, вариант с этим индукционным аппаратом скорее актуален для автосервиса, там он и востребован будет регулярно и окупится, а для любительских ремонтов думаю дорогое удовольствие)), т.к не так часто бывают ситуации когда он нужен будет , да и почитал про него, он же получается греет когда его накидываешь на торчащую часть болта или гайки. А как быть когда такой вариант как с нашими пробками раздатки и редуктора, когда они утоплены в корпус заподлицо?
Фото
21.11.2023, 11:48
Москва
У аппарата в комплекте есть плоская петля - используется для нагрева поверхностей, например для выправления мелких кузовных вмятин
Вопрос решен. Тема была закрыта автором