?
?
Форум Nissan X-Trail II Сообщение
Nissan X-Trail II
Правила форума

Nissan X-Trail II

X-trail T31 вариатор не включает последнее высшее положение   Вопрос решен!

Фото
31 января, 15:15
Раменское
Машина 12 года. Обслуживал ранее у Оф дилера. Года 3 сам занимаюсь. Ранее масло менял только частично в вариаторе. Пришло время фильтров тонкой и грубой очистки. Решил сделать полную замену на стенде (сервис). В крупном сетевом магазине купил 4 банки NS-2 и все поменял. Какое-то время после замены (мин 20) машина не включала высшую передачу. Обычно 1200 - 1500 по городу без ускорений если. А тут было 2000 - 2200. Прошло минут через 20 после выезда с сервиса. Недели 2 было нормально. В мороз вариатор всегда сразу не переключался на высшую, но максимум минуты 2. Сейчас повторилось, но стой разницей, что не переключается совсем. Ездил минут 30 при - 4 на улице, до 90 км/ч разгонял. Ни в какую. 2200 - 2700 при скорости 60-90 и все. Все прогрелось 100 %. Есть еще 1 момент. По мануалу на щупе вроде бы все нормально. 2 мм выше закрашенной зоны, после покатушек, на запущенном... Когда у официалов обслуживался масла было на !!! 7 см выше указанной отметки на слове "HOT". Ездила без нареканий 11 лет. Даже сейчас никаких рывков, ничего... просто не переходит на высшую передачу все остальное норм. И еще: CVTz50 пробовал на телефон установить. Может адаптер кривой, может еще что, но никак не подключается по нормальному. Попробовал с опцией урезанного адаптера подключить показал всего лишь 1 строку по температуре. НО !!! - 40/- 50 градусов температура вариатора, при том что проехал км 30 при -4 за бортом (жидкий азот в вариатор не лил). Но при такой косячной синхронизации я не сильно доверяю ему. Вот думаю сталкивался кто с таким или нет? Есть 3 мысли: 1 недолив масла. 2 датчик температуры масла вариатора (убей - не знаю где он, так и не нашел. Но комп как-то определяет температуру варика) 3. сам вариатор: есть ошибка 0725. Но она и на сервисе была ранее. и ездил с ней. Пробег 80 т. родной 100 %. Сталкивался с таким кто? В каком направлении копать?
15
Показать все ответы (8)
Фото
31 января, 15:44
Санкт-Петербург
Уровень масла проверяется на заведённом моторе и прогретом вариаторе.
1
Фото
31 января, 15:45
Челябинск
Доброго дня! Попробуйте сбросить счётчик старения масла на вариатора, может в этом и кроется причина
Фото
31 января, 15:46
Челябинск
Ну и конечно уровень масла на холодном и горячем
Фото
31 января, 15:55
Керчь
Было как-то. Тоже выехал с СТО, где снимали вариатор и двигался в сторону дома. Минуя короткие дистанции до светофора, пробки и выехав на прямую, понял, что едет на высоких оборотах и не переключается на повышенную. Развернулся и назад, на СТО. Тут же сделали (просто не было массы)! Я вот только не понял… СТОшники просто от чего-то (от мотора или вариатора) кинули провод на массу и всё заработало как надо.
В общем, посмотри массу, что ли!
2
Фото
31 января, 15:56
Шилка
Съезди в сервис пусть нормальным сканером посмотрят, в том числе и температуру. Может ещё ошибки найдут. Если подключаешь obd, то нужен с версией 1.5,с версией 2 работать не будет.
2
Фото
31 января, 16:04
Санкт-Петербург
Проблемы с массой бывают, говорят из-за заднего левого фонаря. Надо снять, посмотреть, может, там окислилось это 1 из массы на ориентируется вариатор. Ну и соответственно масса двигателя и масса вариатора, прикрученная к кузову.
1
Фото
31 января, 16:12
Тамбов
Про фанарь первый раз такое слышу,можно поподробнее.
Фото
31 января, 16:17
Тамбов
Вы не пробовали заглушить и потом завести.У меня такое бывает в холодное время,заглушил-завел и все пропадает. на массу тоже грешу,бывает плохо заводится,на днях буду массу смотреть двиг и варик.
Фото
31 января, 16:20
Раменское
Спасибо всем огромное. Ответы принимаются. Масло, естественно, только на рабочем и на горячую мерил. А вот про массу интересно. Голову снимали, когда стаканы точили и колпачки меняли
1
Фото
31 января, 16:24
Шилка
Как устранишь - напиши в чем всё таки дело было.
1
Фото
31 января, 16:27
Санкт-Петербург
На самом деле, если почитать интернет у Ниссанов есть несколько смешных неисправностей. Например. Датчик положения педали тормоза. Когда он выходит из строя, загорается куча лампочек в плоть до замены половины автомобиля? На самом деле там контакты отходят. Чистится или меняется, и всё работает. И 2 неисправность-это именно масса заднего левого фонаря, как бы это не звучало. В интернете или на драйв-2? Есть такая неисправность, масса левого заднего фонаря влияет на вариатор, на его поведение, на его ошибки. В машине, если много лет там проходит окисление, это фонарь, по которому машина определяет. Ну, положение разгон торможения.
2
Фото
31 января, 23:49
Санкт-Петербург
а гидроблок не снимали?
Такая фигня была у меня один раз, когда ставили гидроблок резиновое колечко чуть сместилось и всё, поправил и все стало норм.
При замене жижи я его снимаю, так еще литра полтора сверху сливается.
Фото
31 января, 23:55
Санкт-Петербург
А температуру жижи показывает датчик который вроде стоит в гидроблоке
Фото
01 февраля, 00:29
Раменское
Обязательно напишу, как устраню. По теме. Купил в Биби elm 327 v 1.5. . Цена вопроса примерно 1 руб. Купил CVT z50 лицензию -216 рублей. И О чудо... Телефон дал сведения. Т жижи нормальная, ок горит. А вот по вариатору p0725 и u1000. Двигатель u1001. Все больше склоняюсь к тому, что неисправность детская: типа отсутствия контакта. Т.к. код u это какая-то cam линия. В фонарь пока не полезу. Сниму защиту найду разъемы всех датчиков и посмотрю что с ними. При необходимости - путевая струя обезжиривателя, а потом воздуха и на место. Ещё раз спасибо всем небезразличным. Все мнения и причины ещё раз перечитаю в гараже и займусь предметно. Тема закрыта
Фото
05 февраля, 01:57
Раменское
Доброго времени суток всем! "Неисправность" оказалась детской, но странной. Есть клемма на передней части вариатора, если смотреть на вариатор как бы через переднее (левое) водительское колесо, то на 9 часов получается клемма. начал лазить и теребить все. Так вот она мм на 5 не была одета. Заткнул фишку, сбросил ошибки: U 1000 и U1001 ожидаемо не появились. P0725 пока не появилась, но не уверен появится или нет. После "лечения" проехал км 50. Ошибок не было. Очень странный момент: "соскочившая" клемма была чище, нежели чем на задней части варика выглядела, как новая, черная вся. Это очень меня смутило. Но на сервис, где я был, 100 % более не поеду.
5
Вопрос решен. Тема была закрыта автором