Езжу каждый день, включая выходные. Для меня это авто на каждый день. За рулем разных моделей БМВ уже около 15 лет подряд(дизель, бензин, полный, задний привод). Большинство проблем от головы и жопы. Например, покупают резину с индексом скорости 270 км/ч и пишут в отзывах что она плохо гребет на бездорожье, ну и наоборот. Извилины в этой голове плохо гребут, а резина гребет в соответствии с заложенным в нее производителем. Так и с E70. Проблема с элементарными знаниями окружающегоо мира и понимание действительности. И только после того, как мы пообщаемся с экспертами за свои деньги мы начинаем понимать, что все очень элементарно и надо было просто включить голову и немноооооожко подумать.
И так о некоторых проблемках:
- люк заклинило - чистить и смазывать нужно вовремя, а не ждать пока вся грязь с дороги забьет все что можно и его заклинит
- раздаточная коробка, подвеска - постоянный полный привод, под 2,5т полная масса, под 300л.с. и вы считаете что ГОНЯТЬ на этом всем под 200 км/ч по нашим дорогам и оно должно выдерживать 300 тыс. пробега ??? Вы чертовски наивны. Скажете Тойота надежнее, хрен Вам. Ездят на ней аккуратнее и не более. А проблем там своих хватает, выше крыши. Они даже на Крузаках ставят старые обслуживаемые модели АКБ прошлого века. По 2 шт. на каждый идет. Никогда не видели водителя 3-х летнего Крузака доливающего дистилированную воду в АКБ ?! Все правильно, приедет к дилеру и заменит если нужно будет. И заплатит соответственно. Родная покраска Крузака, Камри - одно загляденье когда свежепокрашенное и ничего более. Далее отлетает и ржавеет.
- АКПП - замена масла противопоказана. Замените масло, замените АКПП. Здесь действует принцип - не суй нос в то, с чем не знаком досконально. Меня пытались в Юните на Волочаевской развести на замену. Информацию по замене масла можете проверить у официального дилера. Можно только доливать.
- Помпа, пробитые радиаторы, сколы краски - опять езда на высоких скоростях, не более и езда за МКАД. Там продолжают сыпать песок, даже на платных трассах. Но сколы не ржавеют. У меня на Е36 много лет назад были мелкие сколы, количество которых со временем увеличивалось, но никакой ржавчины не было. На Е70 часть деталей вообще пластмассовая.
- Выходят из строя резинки, трубки - заливать нужно качественную омывайку в соответствии с температурой окр.среды и после мойки продувать замки, ручки и обрабатывать силиконом резинки. И не давайте всяким мойщикам дергать за ручки Вашего Е70. И ручки отрывают и пороги ломают.
- скрип в салоне - вот это единственное касается именно жопы. Если Ваш вес за 100кг под Вами все будет скрепеть и даже Ваша жена. Особенно после того когда Вы на нее упадете как падаете на кресло Вашего БМВ.
- резина Run-flat колит литые диски. На Е70 штатно устанавливается именно такая резина. Она жестче, но надежнее. Все правильно - колит. Там стальные пластины внутри. По полям за зайцами не нужно гонять и опять - СКОРОСТЬ, ну и ямы. А так, резина надежная, запаску можно выкинуть. Все равно если пробьете в шиномонтаж ехать. Зачем менять и тратить время. От 80 до 400км проезжали на них со скоростью до 80 км/ч.
- "Цезарь" разряжает АКБ - чаще нужно ездить, не ставить на месяцы авто в бетонные катакомбы и иногда заряжать АКБ. У меня проблем с АКБ не было.
Ну что, остается просто сесть за руль, а не запрыгнуть как на лошадь, и наслаждаться управлением, включая голову и аккуратно перемещая жопу.
Как Е70 рулится.......................... ,одно су.. наслаждение.
Если что-то пропустил, пишити.
Удачи.