?
?
Форум BMW X5 II Сообщение
BMW X5 II
Правила форума

BMW X5 II

Потрясающий автомобиль!На мой взгляд , если рассматривать аспект обслуживания и цен, понятно, ЗА ЧТ...  

Фото
04.02.2014, 23:58
Нижний Новгород
Потрясающий автомобиль!На мой взгляд , если рассматривать аспект обслуживания и цен, понятно, ЗА ЧТО платятся деньги и совершенно очевидно, что автомобиль отзывается на это удовольствием вождения и эксплуатации. Касательно уровня сервиса: надо понимать,что если автомобиль очень технологичен, в смысле материалов,технологий производства и т.п.,то, например заливать в него первое попавшееся на дороге масло ,дешевую солярку,выжигать газовой горелкой отслужившие сайлентблоки,то ждать надежности и неприхотливости не придется. Чудес не бывает,друзья!ПО ПОВОДУ ОФИЦИАЛОВ и неофициалов - тут,на мой взгляд,важны личные качества и опыт тех людей,которые берутся ее обслуживать.Криворукие бездари работают и имеются у официалов не меньше ,чем в любом другом сервисе.Если повезет найти людей с которыми возникнет взаимное ДОВЕРИЕ - то это залог успешного и правильного обслуживания.
22
Показать все ответы (15)
Фото
23.07.2014, 13:52
Владикавказ
+100500!!! полностью согласен!!!
Фото
25.07.2014, 13:43
Ульяновск
Полностью согласен
Фото
05.08.2014, 18:35
Москва
Согласен и трудно что то добавить.
Фото
18.08.2014, 15:27
Ирпень
Не согласен. Автомобиль не качественный и сервис тут не при чем.
Фото
19.08.2014, 12:33
Москва
Лучший авто! 55000 км на подходе втулки стабилизаторов... но это расходник)))
езжу уже 3,5 года и получаю кайф!
Фото
21.08.2014, 10:48
Иркутск
Отличный авто! Ломается он у тех кто взял ушатанный экземпляр или не обслуживает его достойно сам... а еще у школоты, которые его никогда не имели.
Фото
23.08.2014, 17:47
Омск
посыпайка редкостная хотя и оч комфортная.
Фото
24.08.2014, 11:50
Екатеринбург
Прекрасный авто с 30d!!!
Фото
03.09.2014, 14:37
Гаджиево
До 2008 года сыпятся страшно!!! 2009 и дальше - без особых проблем.
Фото
03.09.2014, 19:58
Москва
хорош ерунду городить теоретики,у кого сыпется купите новый хундай там вам гарантию пять лет дадут
Фото
03.09.2014, 20:34
Москва
Езжу 3,5 года - восторг! Продавать или менять на что-то другое смысла нет. Новый кузов ф15 всего лишь рестайл с азиатской внешностью.
Фото
03.09.2014, 23:58
Гаджиево
Игорь Николаевич, это не теория, а самая что ни на есть практика 2-х летней эксплуатации автомобиля 2008 года выпуска (период эксплуатации 2012-2014). Я не говорю что автомобиль говно (и не "горожу ерунду"), но детские болезни данного кузова (Е70) это давно подтвержденный факт (на любом форуме bmw вам это подтвердят). Другое дело E70 2009-2011 год, там половина запчастей от X6, а уж о рестайле с 2011 года я вообще молчу, только владей и радуйся. А если мы говорим с вами исключительно о радости от управления этим автомобилем, то да, лучше по моему личному мнению автомобиля ещё не придумали))
Фото
04.09.2014, 08:01
Иркутск
Александр Юрьевич перечислите детские болезни, пожалуйста
Фото
04.09.2014, 09:24
Москва
Лакокраска слабоватиста... а так - все пучком вроде... правда всего 55000 км за 3,5 года пока пробежала... 30й дизель великолепен! да и в целом-восторг!!!
Фото
04.09.2014, 09:37
Гаджиево
Радиатор - материалы исполнения не выдерживают высоких температур (заменен в 2010); водяная помпа - в дорестайле электрическая, к 90000км надо менять, если не менять сама гавкнется (да и вообще не надёжная, хоть и siemens), в рестайле механическая, как следствие (немного) другие шланги системы охлаждения, система приводных ремней уже другая (один большой поликлиновый на всё); неизлечимый геморрой с электромагнитными клапанами системы vanos (датчик постоянно будет зажигать чек, замена клапанов чаще всего не помогает); задние фонари - старые прокладки очень быстро высыхаю, трескаются и начинают пропускать воду, соответственно после каждой мойки вы получаете два аквариума (в последствии окисляются контакты и выгорают диоды) лечится заменой на рест. прокладки. Ну это, скажем так, самые ярко выраженные, а так по мелочи еще можно штук 7-10 написать.
Фото
05.09.2014, 08:45
Иркутск
У меня дизель, по части двигателя вообще проблем нет. Фонари стоят рестайл, тоже проблем нет. В общем у меня из вышеперечисленных проблем нет ни одной. От себя бы просто добавил крайне ненадежный панорамный люк.
Фото
07.09.2014, 15:10
Москва
Коллеги! Борис-Хоф обрабатывает кузов и диски средством на основе керамики. Эффект хороший, рекомендую.
Да, что касается момента перегрева двигла, то мастеровые советуют раз в год промывать радиаторы /кондиционера и мотора/, которые вместе образуют "слоеный" пирог с пухом и пр. Радикально, при при личном пробеге, можно и махнуть три вещи на новые: радиатор, крыльчатку и термостат. Обосновано это отсутствием датчика температуры и характером езды ...
Фото
18.11.2014, 21:32
Москва
Автомобиль действительно "посыпайка", но это если в "общем и целом". Если отталкиваться от стоимость ремонта относительно стоимости авто, особенно заряженного хорошими опциями, то ничего особенного - нормальный автомобиль. Сравниваться с ним по драйву и комфорту может только Кайен. Он более пригламуренный. А так это почти одинаковые автомобили . Поршак - более гламурный и пафосный, X5 - более агрессивный и мужественный.
Хотя те ребята, которые сменили X5 на Кай утверждают, что Поршак лучше только на больших скоростях, якобы в потоке X5 заметно интереснее.
Насчет комфорта - если сидения с максимумом регулировок и спортивные, то комфорт абсолютный.
Очень обидно, что сие чудо инженерной мысли довольно плохо собрано - гремит и дребезжит, зимой сверчки наличествуют. Многие агрегаты и детали - неизлечимый геморрой.

Раздатка - больное место, ходит 90-150 тысяч
Помпа, даже после рестайла - больное место, ходит 90-130 тысяч
Троссики разные (дверь, капот) - 2-3 года. Обычно зимой выходят из строя.
Резинки и трубки - плохое качество. Начинают сопливить с 90 тысяч.

Альтернативы машине не вижу. Поршак если только, но по нему есть мнения озвученные выше. X6 - неудачная модель, неудобная по обзорности, почему то намного хуже по надежности (хотя 95% копия X5), более жесткая и психованная в управлении. Все остальное "не то".
Фото
18.11.2014, 21:33
Москва
Насчет лакокраски - сколы да, будут мелкие. Но кузов - сильная сторона всех BMW
Фото

19.11.2014, 14:34
Москва
Езжу каждый день, включая выходные. Для меня это авто на каждый день. За рулем разных моделей БМВ уже около 15 лет подряд(дизель, бензин, полный, задний привод). Большинство проблем от головы и жопы. Например, покупают резину с индексом скорости 270 км/ч и пишут в отзывах что она плохо гребет на бездорожье, ну и наоборот. Извилины в этой голове плохо гребут, а резина гребет в соответствии с заложенным в нее производителем. Так и с E70. Проблема с элементарными знаниями окружающегоо мира и понимание действительности. И только после того, как мы пообщаемся с экспертами за свои деньги мы начинаем понимать, что все очень элементарно и надо было просто включить голову и немноооооожко подумать.
И так о некоторых проблемках:
- люк заклинило - чистить и смазывать нужно вовремя, а не ждать пока вся грязь с дороги забьет все что можно и его заклинит
- раздаточная коробка, подвеска - постоянный полный привод, под 2,5т полная масса, под 300л.с. и вы считаете что ГОНЯТЬ на этом всем под 200 км/ч по нашим дорогам и оно должно выдерживать 300 тыс. пробега ??? Вы чертовски наивны. Скажете Тойота надежнее, хрен Вам. Ездят на ней аккуратнее и не более. А проблем там своих хватает, выше крыши. Они даже на Крузаках ставят старые обслуживаемые модели АКБ прошлого века. По 2 шт. на каждый идет. Никогда не видели водителя 3-х летнего Крузака доливающего дистилированную воду в АКБ ?! Все правильно, приедет к дилеру и заменит если нужно будет. И заплатит соответственно. Родная покраска Крузака, Камри - одно загляденье когда свежепокрашенное и ничего более. Далее отлетает и ржавеет.
- АКПП - замена масла противопоказана. Замените масло, замените АКПП. Здесь действует принцип - не суй нос в то, с чем не знаком досконально. Меня пытались в Юните на Волочаевской развести на замену. Информацию по замене масла можете проверить у официального дилера. Можно только доливать.
- Помпа, пробитые радиаторы, сколы краски - опять езда на высоких скоростях, не более и езда за МКАД. Там продолжают сыпать песок, даже на платных трассах. Но сколы не ржавеют. У меня на Е36 много лет назад были мелкие сколы, количество которых со временем увеличивалось, но никакой ржавчины не было. На Е70 часть деталей вообще пластмассовая.
- Выходят из строя резинки, трубки - заливать нужно качественную омывайку в соответствии с температурой окр.среды и после мойки продувать замки, ручки и обрабатывать силиконом резинки. И не давайте всяким мойщикам дергать за ручки Вашего Е70. И ручки отрывают и пороги ломают.
- скрип в салоне - вот это единственное касается именно жопы. Если Ваш вес за 100кг под Вами все будет скрепеть и даже Ваша жена. Особенно после того когда Вы на нее упадете как падаете на кресло Вашего БМВ.
- резина Run-flat колит литые диски. На Е70 штатно устанавливается именно такая резина. Она жестче, но надежнее. Все правильно - колит. Там стальные пластины внутри. По полям за зайцами не нужно гонять и опять - СКОРОСТЬ, ну и ямы. А так, резина надежная, запаску можно выкинуть. Все равно если пробьете в шиномонтаж ехать. Зачем менять и тратить время. От 80 до 400км проезжали на них со скоростью до 80 км/ч.
- "Цезарь" разряжает АКБ - чаще нужно ездить, не ставить на месяцы авто в бетонные катакомбы и иногда заряжать АКБ. У меня проблем с АКБ не было.
Ну что, остается просто сесть за руль, а не запрыгнуть как на лошадь, и наслаждаться управлением, включая голову и аккуратно перемещая жопу.
Как Е70 рулится.......................... ,одно су.. наслаждение.
Если что-то пропустил, пишити.
Удачи.
Фото
23.11.2014, 11:07
Москва
Масло в АКПП - естественно менять.. Только, начиная с 45 тыс. Ближе к сотни точно у ж е бесполезно ...
Фото
04.04.2015, 18:55
Пермь
Причем менять не просто сливать, а с промывкой. Как раз из-за не вымытого остатка от фрикционов забиваются каналы и клапана в "пластине".
Вопрос решен. Тема была закрыта автором