?
?
Форум Renault Laguna III Сообщение
Renault Laguna III
Правила форума

Renault Laguna III

Перегрев  

Фото
11.07.2022, 14:18
Омск
Подскажите до какой ризки считается нормальная температура двигателя и когда уже предел?
6
Фото
11.07.2022, 14:19
Омск
У меня стало приближаться к 4 ризке
Фото
11.07.2022, 15:06
Уфа
На приборах обычно деления, а черточки, их обозначающие - это риСки. Ризка же - это совсем другое. Нормальная температура (по крайней мере, на моем F4R), это когда стрелка на показометре стоит строго вертикально, вне зависимости от температуры за бортом, хоть даже +40С. Если стрелка клонится враво, то это уже небольшой, но перегрев. При критическом перегреве табло загорается красным со значком STOP, но лучше до такого не доводить.

Причиной перегрева может быть подклиниващий термостат, низкий уровень ОЖ, воздушая пробка в системе охлаждения и т.п. Если термостату уже много лет, то лучше начать прямо с него. Термостат лучше брать оригинал, служит он хоть не вечно, но довольно долго, и экономить на нем не стоит. Заодно можно и ОЖ поменять.
Фото
11.07.2022, 15:09
Омск
При работе климата стрелка уходит вправо от середины почти до 4 черты патрубки пробовал оба горячими термостат работает а если воздушная пробка как выгнать включаю печку на полную стрелка возвращается на середину
Фото
11.07.2022, 15:32
Уфа
При работе климата на охлаждение, радиатор компрессора, стоящий перед радиатором охлаждения двигателя, дает дополнительный жар, и происходит перегрев. Значит, это общая проблема недостаточного охлаждения двигателя.

Если перевести климат на обогрев в положение Hi, вентилятор печки на полную, открыть окна, в салоне станет жарко, но двигатель будет охлаждаться лучше - теперь ему поможет радиатор отопителя. Это как вариант на случай, когда двигатель перегревается, а доехать нужно.

Проверить исправность термостата патрубками на ощупь можно разве что только зимой, а в жару уже вряд ли. Ну и что, что патрубки горячие? А если подклинившый термостат открылся не полностью, и пропускает в радиатор только половину от полного потока ОЖ, то вот и перегрев.

Как вариант, возможно засорение радиаторов, точнее, образование "войлока" из мусора и пуха между ними. Это уже нужно снимать бампер, раздвигать радиаторы и смотреть, что там.

Второй вариант, это проверить работу вентиляторов радиатора, на дизелях их вроде бывает и два, и, например, может один из них не работает. Если один, то проверить, включается ли он на максимальную скорость.
Фото
11.07.2022, 15:47
Омск
Спасибо
Фото
12.07.2022, 12:21
Истра
Ещё если у вас F4R , он не любит перегрев. У меня выдержал 50 км короткими перебежками У вас похоже воздушная пробка. Клапан есть на патрубках.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором