?
?
Форум Peugeot 308 Сообщение
Peugeot 308
Правила форума

Peugeot 308

Евро2 + chiptuning PSA.  

Фото
13.07.2015, 22:59
Курчатов
EP6 - 135 л.с.
Turbo - 175 - 180 л.с.
1.6 HDi - 150 л.с
2.0 HDi - 170 л.с.
Удаление КН и ДК2. Замена КН на пламягаситель.
Удаление FAP и EGR. Замена FAP на пламягаситель. Отключение Иолис.
Пожалевших не было. Вопрос один почему не сделали раньше.
13
Показать все ответы (6)
Фото

13.07.2015, 23:12
Чапаевск
Ты это делаешь или спрашиваешь почему это раньше не делали?
Фото
13.07.2015, 23:14
Тольятти
Если делаешь, то дай пожалуйста более подробное описание.
Фото
14.07.2015, 02:16
Шуя
Пежо 308 ЕР6 120 л.с Что можно улучшить? И цена вопроса???
Фото
14.07.2015, 09:30
Москва
Да что можно сделать и цена
Фото
14.07.2015, 15:00
Москва
Вы пишите: "EP6 - 135 л.с.". А у меня в документах 120. Где обман? Или прошивка новая добавляет столько?
И если Вы не меняете прошивку, как умощнить машину, не добавив топлива? Откуда возьмется умощнение? Получается, всё "пламегашение" - к свиньям?
Пока мотор не сможет сжечь бОльше топлива - мощность не увеличится. И всё тут!
1
Фото
14.07.2015, 19:57
Москва
Все, что Вы предлагаете, работа над выпуском. Оно, конечно, важно. Но реальную прибавку дает впуск. А его Вы реально не модифицируете. А главная задача тюнингаторов: всеми правдами и не правдами затолкать побольше воздуха (или др. окислителя) в цилиндр. Ведь топлива добавить нужно, раньше в 14, а сейчас аж до 20 раз меньше, чем воздуха. За соблюдением этого коэффициента, конечно, следит электроника. Но она сама по себе НИЧЕГО не умощняет. И не стоит маму вспоминать по-напрасну и словечки умные заграничные. А природу надо беречь. Уверен, Вы, при Вашем подходе, убирая катализаторы ничего не добъетесь, не модифицировав программы, напрямую ориентированные на их (катализаторов) наличие. А свою прошивку изобрести, да под подготовленный, конкретно этот, а не другой, общепринятый, сошедший с ковейера, с более мощным наддувом, измененным коллектором, пламегасителями, распределенным выпуском и т.д. и т.п., мотор - вот это задача. В каком-то фильме батюшке налили полстакана водки. Он отказался выпивать со словами: "не люблю полумер".
3
Фото
15.07.2015, 04:27
Курчатов
Решил убрать сообщения с ответами. Админ просьба убрать тролинг пользователя dtd-mailbox. Спасибо.
-4
Фото
07.08.2015, 11:12
Подольск
цена вопроса
Фото
07.08.2015, 17:19
Курчатов
89202682691
Комплект с готовый (с пламягасителем выпускной коллектор, прокладки гайки ...) и софт лежит. Периодически пополняем.
Блок ЭБУ с авто нужен, далее от желания Евро2 - 4.
Катализатор нужен или нет? Нужен заменим старый, не нужен 2 часа делов.
Фото
31.10.2017, 22:30
Курск
Пежо 308, заменить кн на плямегаситель + евро 2.
2008 гв, 120 лс, мкпп, ер6
Срок и цена вопроса.
Фото
17.11.2017, 12:49
Павловский Посад
Не делайте этого, тяга уйдет!!!!
Машину везут не лошадиные силы, а крутящий момент.
График крутящего момента после тюнинга покажите этим несчастным людям которые хотят чипануться :)
Или гарнтию дайте, с замером до и после. Но врятли вы так поступете. Да?
1
Фото
19.11.2017, 03:43
Курчатов
Ага, ВРЯТЛИ. Короче, Склифосовский, цена будет зависеть от состояния авто...
Будет произведена диагностика со снятием физических параметров на утечку компрессию, проверка работы клапанов и т.д. Туда же если ЕР6 оставляем - не оставляем старый выпускной коллектор или ставим готовый свой с пламягасителем . Если цепь растянута или тормозных дисков нет, то до устранения делать не будем. Надо всё заменим.
При необходимости (и желанию) промывка топливной системы, системы смазки, системы охлаждения, форсунок и выпускных - впускных клапанов.
Стенд с барабанами и снятие характеристик на живую + 20 (своего нет, а по полной так стоит), характеристики с Di@gBox до и после и так дадим. За комплексную работу гарантию дадим, иначе сами понимаете машины как правило уже не девочки и если обслуживались раз в 20000 поддавлены хорошо.
Машина другая, по городу на круизе от 50км/ч стабильно, а оно уже чего то в плане штрафов наверно стоит.
Конечно 1.6 HDI и сравнивать нечего, там просто прёт. Тут будет просто более уверенный низ без дёрганий и стабильная работа и с места не кусок дерьма. На трассе 10% прироста момента ну может и почувствуете пару дней, потом привыкните и забудете. С турбо повеселее куда как, она просто прёт. Хотя и надо нормальному человеку при обгоне на трассе.
Фото
19.11.2017, 03:59
Курчатов
Если всё исправно, Александр, 15 рублей со снятием блока с разборкой (заводской дамп в руки под восстановление чтобы и когда с ним не случилось) и вваркой пламягасителя четыре 4часа.
Двадцать пять - старый катализатор отдадим в руки как есть (поставим свой), не понравится всё вернём на место и деньги. Диагностика обязательно.
Можно позвонить по этому телефону +7 920 268 2691 или DiagNost46@gmail.com
Работаем со всеми авто кроме Hummer и Таз, хотя первое 2 шт в наличии имеются...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором