?
?
Форум Peugeot 308 Сообщение
Peugeot 308
Правила форума

Peugeot 308

Подскажите ссылку посмотреть способ вскрытия правой стороны туннеля для доступа к патрубку дренажа к...  

Фото
03.11.2016, 21:04
Москва
Долго не могу найти, как вскрыть правую (пассажирскую) сторону туннеля (под торпедой) для доступа к патрубку дренажа кондея: плиз, подскажите ссылку посмотреть этот способ! Находится всякая хрень, но не то, что надо. Хочу прочистить испаритель кондея пенным очистителем, а в сервисе сказали, что снизу из-под нища не подлезть, т.к. там патрубок короткий и закрыт чем-то типа подрамника..
10
Фото
04.11.2016, 01:11
Каспийск
Извини
Фото
04.11.2016, 01:59
Люберцы
на drive2 посмотри, там были темы про чистку системы кондея
1
Фото
04.11.2016, 03:36
Москва
Мне прочищали в сервисе в Митино. Как там делается сам не в курсе. Стоила работа не дорого, в пределах 1000 р.
http://service-peugeot.ru - это их сайт. Там есть контакты
Фото
04.11.2016, 10:00
Москва
Спасибо, но мне с Белой Дачи до Митина неоправданно далеко: бензина спалю больше стоимости промывки! :-).
Я ведь уже не раз прочищал испаритель своей машине Suzuki и друзьям-знакомым! Там всё просто, как 2 пальца об асфальт: Вставляешь шлангу баллона в дренажный патрубок, стягиваешь хомутиком для уплотнения, вдуваешь пену, и подождав минут 5-10 сливаешь, вынув шлангу! Стоит баллон 500 руб, шланга была халявная, я и набрал баллонов всем своим..
Фото
04.11.2016, 10:16
Москва
2 MadElvis:
Да я искал там сначала, но попадаются показы чистки любых машин, кроме моего Пыжа! а мне нужно видеть, как снять ту панель
Фото
04.11.2016, 14:24
Солнечногорск
Инструкция из сети:
Прежде чем снять боковину, нужно вытащить три пистона под бардачком и снять шумоизоляционную накладку,которую эти пистоны держат. Далее ; сама боковина держится на двух защёлках и одном шурупе под какой то торкс(не помню уже какой), рекомендую его сразу заменить на обыкновенный шуруп, подходящих размеров, под крестовую отвёртку.Та часть боковины,которая ближе к моторному отсеку,просто отжимается рукой и соскакивает с защёлок, можно не бояться тянуть ,там ни чего не сломается. А шуруп находится в той части,которая ближе к сидению , нужно слегка оттянуть ту часть консоли, под которую заходит боковина и в верхней её части находится этот шуруп.

p.s. я делал по этой инструкции, помню были проблемы с отворачиванием Torx, неудобно там, надо полулёжа всё делать и сильно отжимать консоль, чтобы добраться до Torx.
p.s. не моё, пунктуация и орфография автора сохранена.
1
Фото
04.11.2016, 14:59
Москва
Спасибо, спасибо большушшее! Вот это то, что доктор тпрописал! а то на паре найденных постов тоже ничего не понятно: что снимать, как что за чем по ходу и пр.
Фото
04.11.2016, 15:28
Солнечногорск
Есть тема, где человек усовершенствовал конструкцию, чтобы проводить чистку испарителя без разбора обшивки. Я тоже так сделал на своей машине. Нужна жёлтая трубка, по которой бежит вода до форсунок омывателя лобового стекла на ВАЗ. Есть фото, если интересно, могу скинуть через Я.Диск.
Фото
04.11.2016, 18:20
Москва
2 MrTrofim:
Только что вернулся с улицы, где проводил эту "Операцию Ы". Замёрз, однако, за 3 часа-то..
Конечно, возился долго по многим причинам: и толстая одежда мешала, и затруднённый доступ и к машине (стоит во дворе, припёртая другими соседними), и к патрубку, и часто вылезать приходилось, чтобы подобрать другой инструмент,..
Но благодаря твоим ценным советам я-таки победил демонов! ;-)
Кстати, я тупо просверлил дырку в той "консоли", что покрывает "боковину", и легко и открутил "шуриком" Торкс,и так же закрутил. И всё! Можно далее не париться с совмещением панелей, и закрутить взад тот же шуруп Торкс, что там и был. И почему никто ранее не додумался?
Только уточни, насколько далеко в патрубок при твоём способе заходит шланг от баллончика? Там же куча узких и резко изгибающихся коленцев! Я вот далеко не пропихнул, даже при снятом с шланга штуцере..
Конечно, интересно! Кидай скорее, я доделаю, пока не остыл. Я на другой машине просто нарастил патрубок куском того же шланга с баллончика, вставив внутрь бОльшего по диаметру патрубка и стянув его хомутиком
Фото
05.11.2016, 03:38
Солнечногорск
Нашёл я эту тему - http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14456&postdays=0&postorder=asc&start=0
Когда сам занимался, я жёлтую трубку ничем не наращивал, просто засунул её в патрубок испарителя сантиметров на 20-25, прокручивая вокруг оси, пока не упёрлась окончательно, потом назад сантиметров на 5 сдал и так оставил навсегда.
Когда прочитаешь тему с форума - узнаешь, или может уже сам увидел, что в патрубке два входа в испаритель, правый и левый. Вот тут я не помню, вроде в оба пробовал, в который дальше залез шланг, тем и воспользовался.
Чистил за год 2 раза, в обоих случаях шла пена "из под руля" (из дефлектора под панелью приборов, находится правее рулевого вала) в район педали газа, поэтому обшивку под рулём тоже надо снять и кинуть тряпку.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором