2 MrTrofim:
Только что вернулся с улицы, где проводил эту "Операцию Ы". Замёрз, однако, за 3 часа-то..
Конечно, возился долго по многим причинам: и толстая одежда мешала, и затруднённый доступ и к машине (стоит во дворе, припёртая другими соседними), и к патрубку, и часто вылезать приходилось, чтобы подобрать другой инструмент,..
Но благодаря твоим ценным советам я-таки победил демонов! ;-)
Кстати, я тупо просверлил дырку в той "консоли", что покрывает "боковину", и легко и открутил "шуриком" Торкс,и так же закрутил. И всё! Можно далее не париться с совмещением панелей, и закрутить взад тот же шуруп Торкс, что там и был. И почему никто ранее не додумался?
Только уточни, насколько далеко в патрубок при твоём способе заходит шланг от баллончика? Там же куча узких и резко изгибающихся коленцев! Я вот далеко не пропихнул, даже при снятом с шланга штуцере..
Конечно, интересно! Кидай скорее, я доделаю, пока не остыл. Я на другой машине просто нарастил патрубок куском того же шланга с баллончика, вставив внутрь бОльшего по диаметру патрубка и стянув его хомутиком