?
?
Форум Peugeot 308 Сообщение
Peugeot 308
Правила форума

Peugeot 308

двигатель  

Фото
01.04.2017, 08:23
Краснодар
Доброго время суток всем. Вся прокладка крышки клапанов в масле, есть ли на это причина или просто пришло время. Двигатель прошел 100 000. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
15
Показать все ответы (8)
Фото
01.04.2017, 09:53
Москва
Это норм, болячка еp6
1
Фото
01.04.2017, 10:19
Краснодар
до этого дважды менял кольцо вакуумного насоса, залепил так что больше не течет, взорвало прокладку по кругу обычно пробивает где то в одном месте, а тут такое дело.
Фото
01.04.2017, 13:40
Зеленоград
Это не "норм". Менять надо крышку клапанную.
Фото
01.04.2017, 13:54
Санкт-Петербург
У меня к 80000 прокладка задубела до состояния дерева, масло текло в свечной колодец, движок троил. Поменяли прокладку - все проблемы ушли. Прокладки не вечные, да ещё с таким температурным режимом, как в движке - их надо менять.
2
Фото
01.04.2017, 14:35
Зеленоград
Да там крышку выгибает саму уже со временем и из под неё сифонить начинает масло.
-1
Фото
01.04.2017, 16:39
Саратов
в крышке есть клапан рецыркуляцыи картерных газов с лева от заливной горловины. может он не исправен поэтому в картере избыточное давление, и выдавливает все прокладки. посмотри на фрруме Драйв-2 там описано про клапан.
2
Фото
02.04.2017, 07:24
Бобруйск
Никакая не болячка. Пришел ей срок менять. Никакого ужаса. Купил и заменил как любую деталь и катайся дальше.
1
Фото
02.04.2017, 17:21
Курган
Если бы клапан рециркуляции картерных газов был бы неисправен, сверху появилось бы масло. У клапана рвет мембрану и потом все масло на генератор. Просто поменять прокладку и все дела и не забыть справа по углам нанести герметик
1
Фото
03.04.2017, 05:52
Красноярск
Да меняй не парься я сто раза так делал)))
1
Фото
09.04.2017, 22:23
Краснодар
Решение 3000
Фото
18.04.2017, 16:12
Апатиты
Добрый день. Вероятно тема уже обсуждалась, но найти ответа не могу. Пыж 2008 год. ЕР6. Мотор работает нормально. при нагреве до 102 градусов (показания температуры по ОБД2) на холостых загорается engine oil pressure too low. Во время движения то пропадает, то появляется опять. Проверяли компом . пишет повышенное давление масла. Именно повышенное. Даёшь газу пропадает и комп норму даёт. Фильтр менял и масло тоже. за 3 месяца раза 3-4. Масляный насос поменял. Перебоев в работе движки нет. Тяга нормальная. Всё началось с того, что смяло дешёвый масляный фильтр и корпус который был походу тонкий и хрупкий полопался. Маленькие кусочки пару штук нашёл в поддоне. Может ещё где могут застрять. Клапан в корпусе фильтра почему-то сбоку стоит а не в центре. Датчик давления масла поменял. Вопрос может было у кого такое. Чек при этом не загорается. Обороты ровные 697-700. Буду благодарен за помощь.
Фото
25.05.2017, 15:12
Апатиты
Добрый день. Поменял клапан рециркуляции картерных газов в крышке. Старый был целый но очень тонкий и слишком мягкий. Может так должно быть, не знаю. Залил масло Мобил 5*50. Дольше стала ехать после нагрева двигателя. Но в итоге после километров 60 при движении на нагретом моторе на холостых опять давление загорелось. Газу даёшь пропадает.. И не могу понять причины сжатия масляного фильтра после 200 км. пробега
Фото
03.06.2017, 13:30
Абакан
Добрый день. Проблема такая , пыж 2009 г. Пробег 104т , поменял прокладку крышки клапанов , залил свежее масло Тотал , проехал 300 км и машина задымила , даёшь маленько газку и сзади дым синий клубами , но не постоянно бывает не дымит . Уровень за 300 км не ушёл . Что это может быть?
Фото
04.06.2017, 12:03
Москва
Синий дым из выхлопной трубы появляется при попадании и сгорании в цилиндрах масла.
Его появление может быть вызвано:
1. Изношенными маслосъемными колпачками;
2. Износом поршневых колец;
3. Неисправностями турбины на турбированных двигателях.
Фото
09.06.2017, 09:31
Жлобин
Bandos510390. Клапан в корпусе масляного фильтра проверяли, мот он так и остался забит. Электроклапан давления масла есть на маслонасосе?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором