?
?
Форум Peugeot 308 Сообщение
Peugeot 308
Правила форума

Peugeot 308

Завожу на холодную машина дергается, а в последний раз вообще заглохла.   

Фото
24.06.2017, 17:51
Севастополь
Завожу авто утром, она дергается и один раз даже заглохла (коробка автомат). Со второго раза работает отлично. Отвезла к официалам, якобы что то подчистили и сейчас так не дергается сильно, но обороты прыгают с первого раза и слышно , что не ровно работает. Потом глушу, завожу второй раз и все прекрасно! Обороты 700-800. что это может быть? На официальном конкретную причину не назвали( не знают
14
Показать все ответы (7)
Фото
24.06.2017, 18:11
Железногорск
Нужно ошибки читать, если их нет, то попробуйте свечки поменять для начала.
1
Фото
24.06.2017, 19:01
Москва
Если "якобы что-то чистили", то, похоже, клапан фазорегулятора (их там два). Мне такая процедура помогала ненадолго, но в результате клапан заменил. У неофициалов это обошлось не очень дорого.
Второй вариант - "подходит" катушка. К сожалению, это никак не диагностируется.
Про свечи - уже написали.
Ну и просто плохой бензин тоже нельзя исключить.
1
Фото
24.06.2017, 19:54
Зеленоград
Предыдущие товарищи все правильно написали.
Нужно читать ошибки.
Заменить свечи.
Сменить заправку.
Может еще сделать адаптацию самонастраивающихся датчиков(у официала или у кого есть диагностика)
На машине супруги было такое.
При первом запуске прыгали/дергались обороты до 1200, через несколько минут проходило.
Или при повторном запуске было нормально.
На форумах народ говорит что дело в прошивке двигателя.
Так двигатель датчик катализатора или сам катализатор прогревает.
Ездил к официалу просил прошить двигатель и коробку до последней версии.
Оказалось что на машине уже установлены последние версии.
Сделали адаптацию.
Сейчас больше так не дергается.
Фото
24.06.2017, 19:55
Динская
Подтверждаю. такое поведение и у меня наблюдается. На бенз и свечи не буду жаловаться. Причем ошибок не каких не выдает. Пока мерюсь с этим. Вскоре планирую поглубже поковыряться в настройках. а пока заменю масло в автомате, уже 85 т.км. для связи - https://vk.com/lorymax
Фото
25.06.2017, 00:34
Санкт-Петербург
Если Пежо-308 до первого рестайла 2008-2011 годов, то надо заменить натяжитель цепи на новый, у которого на 3-4мм больше ход. У последующих моделей с двигателем ep6c он уже новой модели.
Фото
25.06.2017, 07:04
Москва
Ошибок может и не быть.
У меня такая же хрень.
Иногда дергается, при прогреве, было пару раз глохла, при старте,
потом нормуль. Грешу на катушки/свечи, возможно влага или конденсат какой. (особенно после дождей и долгого стояния такое.)
Вы бы написали: как давно свечи меняли, какой бензин льете, какой регион, как часто подобное происходит,
есть ли какая закономерность, или же постоянно эта проблема?
Фрсунки давно промывали? Я бы для профилактики промыл бы, и после сразу - замена свечей.
Клапан фаз газораспределения тоже исключать нельзя, промывать его - мертвому припарка.
Фото
25.06.2017, 10:36
Самара
Самая большая проблема у вас в Севастополе и Крыму в целом - отсутствие нормального бензина. Не надо забывать, что этот двигатель должен работать на 98-м бензине, в крайнем случае на 95-м, не ниже Евро4. В прошлом году такого бензина не было! Все вышеперечисленные болячки как раз от этого.
Сам вернулся в прошлом году с умершим верхним кислородным датчиком. Данная болячка проявляется на автомате следующим образом: как только загорается лампочка топлива, АКПП не переключается, автомобиль начинает дёргаться, огромный расход топлива.Лечится только заменой датчика - 5000-8000 руб.
Фото
25.06.2017, 12:13
Самара
Попробуйте заливать хорошего бензина с проверенной заправки до полного бака, прошлым летом было так же, двигатель после заводки после 30 секунд работы терял обороты до 500-800, будто троило и вот вот заглохнет. Три раза лил 95 до полного, и после только третьей заправки всё исчезло. Не утверждаю, что у вас или у меня была проблема из-за бензина но это самый беззатратный способ методом исключений))
Фото
25.06.2017, 14:32
Москва
Ну я бы еще свечи посмотрел. Если бензин дерьмище, то им хана может настать. А то может там свечи засраны, а мы тут гадаем:)
Фото
25.06.2017, 22:51
Нижний Новгород
Связано именно с фазами, регулятор фаз, цепь, натяжитель цепи.
1
Фото
26.06.2017, 08:10
Екатеринбург
Добрый день. Была схожая проблема. Сделал диагностику. Поменял местами катушки зажигания. Проблема не ушла. Заменил катушку на новую....Также грешил на топливо и свечи. На форумах пишут, что одна из болячек это "катушки зажигания", в частности и для модели "3008".
1
Фото
03.07.2017, 13:09
Красноярск
Вангую что электромагнитный клапан фаз... у меня такая же проблема.
Еще не давно почистил сетку топливного насоса, и заменил фильтр тонкой очистки... не панацея, но фильтр был в крайне ужасно состоянии.
Фото
19.07.2017, 07:56
Курчатов
Газом продуть (педалью) и все норм. С момента покупки нового авто эта проблема не уходит. Меняли прошивки, свечи, катушки и прочее - проблема исчезает не надолго. Особенно наблюдается в межсезонье, но привык к этому и не обращаю внимание.
Фото
20.07.2017, 12:35
Оренбург
у меня примерно тоже самое. тысяч сорок наверно так. первый холодный пуск после ночи всегда троит. глушу сразу. завожу и все нормально. но что интересно. если температура на улице ниже 15 градусов то заводится нормально и соотвественно всю зиму все хорошо, проблема возвращается с наступлением лета. а также если температура (это все по градуснику авто) выше 33-35 градусов тоже заводиться хорошо.

по поводу электромагнит.клапанов грешил на него кстати(передний), но когда он действительно сломался появилась ошибка. поменял его, но проблема с пуском так и не исчезла.

так и езжу)
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором