?
?
Форум Peugeot 308 Сообщение
Peugeot 308
Правила форума

Peugeot 308

как завести француженку,где гладить и смазывать?   Вопрос решен!

Фото
04.03.2018, 19:37
Жуковский
да что так плохо то все блин((((багет блин французский!только все запчасти заказал,мск менять собрался,так это сволочь не заводится,сцукаааа!слов нет,бу пежо.Стартер крутит,бенз есть,искра тоже,свечи новые 2000 км. проехали,закидывает свечки бензом и каким-то гомном,я так понял уже кокс подъело от бенза,завести не первый день не могу.Свечи прокаливал,пробовал на старых...и нечего.пару раз пукал тихонько,даже сказать что схватывал не могу.перед этим был такой симптом,кручу стартер,двигло дергает с какимто стуком,как будто только 2 цилиндра хватают,выкрутил свечи,протер,местами катушки поменял(2 просто нулячие,а две старые)_завелась и поехал!проехал км 60,заглушил и все....
18
Показать все ответы (11)
Фото
04.03.2018, 21:01
Полярный
диагностика только.. потом думать
Фото
04.03.2018, 22:00
Химки
Такая же есть проблема, уже неделю точно не могу завести, но я буду начинать с замены аккумулятора, так как не знаю сколько тому лет, снял его на зарядку, и через 1,5 часа показал что заряжен, и хочу залить жижи для раскоксовки колец, тоже есть сажа или что то типа того.
Фото
05.03.2018, 05:37
Красноярск
В сервис братан! Давление в рампе проверь.
Фото
05.03.2018, 05:37
Красноярск
Какой пробег если не секрет?
Фото
05.03.2018, 06:49
Химки
78 с копейками, точно не помню, но купил я ее 5 января этого года
Фото
05.03.2018, 09:17
Жуковский
у меня 90 тыс.
Фото
05.03.2018, 12:36
Краснодар
Собратья, моя ласточка уже пробежала 150 т.км., и только заменил МСК (самостоятельно). Заводится всегда, лишь-бы бензин был, да аккумулятор крутил. Машина с электроникой, при сбоях каких-то систем завести не даёт - только через диагностику ошибок и т.д.
А катушки зажигания вы зря местами меняли - только хуже делаете.
В свечах очень чувствительно - зазоры и состояние контактов. Контакты хирые - ванадиевые, их чистить нельзя, только промывать и сушить.
Лучше делать всё по регламенту ТО, как в книжке пишется.
1
Фото
05.03.2018, 12:42
Жуковский
пришел мне сканер OBD,считал ошибки:
P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление
P0006-хз?
P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется
B2aaa-хз что это ,но что то по кузову,возможно подушки-на старт не влияет
Что из этого в первую очередь не даст запустить машину?кто что подскажет?
Фото
05.03.2018, 13:24
Зверево
Пежо не фрацуженка а француз! )))
Фото
05.03.2018, 13:32
Жуковский
и так нашел что P000b-это однозначно замена эл.маг клапана на выпуске,может ли из за него не заводится?
Фото
05.03.2018, 15:27
Зверево
Может.
Фото
05.03.2018, 16:53
Самара
Есть у вас спец именно по Пежо Ситроенам? Лучше не офф дилер, а человек с головой и руками. Езжайте к нему или к себе пригласите, сделайте всё по уму.
3
Фото
06.03.2018, 20:40
Люберцы
Прямая дорога или в Новогиреево к Славе или в Кунцево к Сергею (ПСР Кунцево), ну а перед этим нормальная компьютерная диагностика специализированным (именно для французов) прибором.
п.с. если доползёте до Люберец, то возможно и я смогу сделать диагностику
Фото
07.03.2018, 13:46
Москва
P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление - возможен обрыв в цепи датчика кислорода, стоящего после катализатора. проверьте контакты, измерьте сопротивление на датчике (какое должно быть поищите в интернете). датчики влияют на смесеобразование, но двигатель должен заводится если датчики неисправны (в крайнем случае будет подтраивание на холостом ходу).

цепь ГРМ давно меняли? сколько пробег?
насос топливный качает? катушки зажигание "прозванивали"?
Фото
09.03.2018, 14:04
Троицк
У меня похожая история была с втягивающим реле. восстановил стартер и все заработало.
Фото
13.03.2018, 11:37
Нижний Новгород
я вынул этот клапан, и отчистителем карбюратора пропшикал прочистил, ошибки обнулил, пока норм, и еще с тотала ушел, на мобил
2
Фото
18.03.2018, 18:46
Жуковский
и так...история продолжается,не заводится!!! во всех цилиндрах компрессия просто ноль!!!цепь цела,клапана не загнуло,поршни не прогорели,смотрели камерой.дули компрессором через свечное отверстие,воздух выходит из всех свечных отв.и патрубка вен.картера.подумали что, что-то с вальватроником,сняли эл.мотор,прозвонили,проверил под нагрузкой работает.Все вроде цело а компрессия ноль!!!начали обучать вальватроник через комп,и с 20 попытки,стреляя в квкг движок ожил,с каждым циклом обучения все лучше и ровнее работает!Но во втором цилиндре компрессия ноль,в остальных появилась и он троит и коптит свечи!решили сделать раскоксовку кзоксом!поршни помыло,компрессия на холостых оборотах во втором цилиндре ноль,на оборотах как будто появляется и движок начинает работать ровно.Где ведро комрессии из второго цилиндра????
Фото
26.03.2018, 09:30
Жуковский
победили)))итог-завис гидрик во втором цилиндре,из-за этого вальватроник глюкану и перестал закрывать до конца впуск,компрессии соответственно везде ноль.при попытки настроить альвотроник движок запустился,и сильно троил!т.к
как гидрик завис ,а мы его заставили завестись,промежуточное коромысло разлетелось пополам )а сразу на гидрик и не глянули,емае)))заменили и поехали,5500р.
4
Вопрос решен. Тема была закрыта автором