?
?
Форум Peugeot 308 Сообщение
Peugeot 308
Правила форума

Peugeot 308

Повышены обороты  

Фото
16.04.2018, 23:55
Москва
При пуске двигателя в теплую погоду,двигатель завышает обороты до 1100-1200,после того,как его глушишь и снова заводишь,обороты становятся на место.Чек не горит...что это может быть
10
Фото
17.04.2018, 00:19
Мытищи
В сервис на диагностику !
-1
Фото
17.04.2018, 00:52
Москва
У меня также, пробег 140 тыс, все норм!:) Ошибок нет - не парься! Прогрев и 1100-1200 об. - это норма! (с)
На форуме обсуждали. Вроде как на дорестайле с EP6 - по-другому, а на рестайле с EP6C - именно такой прогрев:)
2
Фото
17.04.2018, 00:53
Москва
Движок тянет норм? Работает ровно? Тогда нет смысла парится. Если будет чего не так, то вылезет ошибка - с теми же пропусками зажигания, например.
Фото
17.04.2018, 01:36
Москва
Тянет без изменений,ничего кроме ЭТОГО не беспокоит...
Фото
17.04.2018, 02:50
Москва
Ну и забей тогда, значит все нормально работает. Если чего то не так будет, то электроника выявит несоответствие заданных параметров с фактическими. У меня катушка, вон, одна накрываться начала (порвалась из-за масла в свечных колодцах), так сразу ошибку выдало P1338 - пропуски зажигания во 2ом цилиндре. С разборки поставил - все норм - валит. Обороты на прогреве - также 1100-1200, потом падают до 900, потом, по мере прогрева, до 700 с копейками и все ровненько работает. Я даже догадываюсь, зачем обороты повышенные на холодную: там идет напряжение 14.1-14.2В, т.е. компенсация потери заряда аккумулятора на запуск. В конце прогревочной программы уже идет 13.5-13.6В. Так вот, я думаю, что на повышенных оборотах и идет ток заряда, компенсирующий потери на запуск.

Кстати, вдогонку: заряд у нас (на рестайлинге - EP6C - Евро5, т.е.) идет хитро, так как стоит управляемый генератор: при езде накатом или торможении, дает 14.1-14.2В, но с выключенным ближним светом. Включаешь ближний - хоть тресни - 13.5.13.7 держит. Экология/экономия, мать ее:)
3
Фото
17.04.2018, 02:53
Москва
А, ну еще колбасить движок может, при неисправном клапане регулировки фаз, но тогда, опять же, ошибка вылезет по нему. У меня было такое - открутил его, поотмокал в керосине сутки, и норм потом, пока живой - просто засрался. Но коли у тебя все ровно - не парься!:)
Как друг-автомеханик говорит: "Не мешай механизьму работать!":)
2
Фото
17.04.2018, 06:59
Ярославль
повышенные обороты в начале работы двигателя - это для быстрого прогрева катализатора. Экология. и да вначале 1200-1250 оборотов это нормально. Главное чтобы после прогрева они спустились на уровень 700-750. Если останутся держаться в районе 900 значит ищи ошибку сканером (на приборку может ничего и не выскочить).
2
Фото
17.04.2018, 14:58
Москва
Поднимал тему.
https://www.exist.ru/Forum/106432/634803 (есть ссылки на видео)
У меня такое всегда, но только при простое в тепле. Зимой такого нет. Для себя решил, что это норм, но в основном я сразу глушу и завожу, т.к. не нравится мне такой режим работы на холодную, а катализатор прогреется и так ))
Некоторые пишут про выпускные клапана, считаю - бред. Я менял сёдла клапанов год назад, так что вся голова перебиралась. И до и после движок работает одинаково. И так было почти всегда. Пробег 152.
Не парься.
Фото
17.04.2018, 20:53
Москва
Всем спасибо за ответы!!!
Фото
19.04.2018, 00:36
Москва
В любом случае, на приборку выскочят все КРИТИЧНЫЕ ошибки. Если некритичные, то ничего страшного.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором