Ну и забей тогда, значит все нормально работает. Если чего то не так будет, то электроника выявит несоответствие заданных параметров с фактическими. У меня катушка, вон, одна накрываться начала (порвалась из-за масла в свечных колодцах), так сразу ошибку выдало P1338 - пропуски зажигания во 2ом цилиндре. С разборки поставил - все норм - валит. Обороты на прогреве - также 1100-1200, потом падают до 900, потом, по мере прогрева, до 700 с копейками и все ровненько работает. Я даже догадываюсь, зачем обороты повышенные на холодную: там идет напряжение 14.1-14.2В, т.е. компенсация потери заряда аккумулятора на запуск. В конце прогревочной программы уже идет 13.5-13.6В. Так вот, я думаю, что на повышенных оборотах и идет ток заряда, компенсирующий потери на запуск.
Кстати, вдогонку: заряд у нас (на рестайлинге - EP6C - Евро5, т.е.) идет хитро, так как стоит управляемый генератор: при езде накатом или торможении, дает 14.1-14.2В, но с выключенным ближним светом. Включаешь ближний - хоть тресни - 13.5.13.7 держит. Экология/экономия, мать ее:)