Забыл отписаться. До лета промучился, потом поехал и сделал капиталку коробке.
Шумел гидротрансформатор. Коробка стала плохо переключаться и зависать.
Обратился к профессионалам, федеральная контора, рекламировать не буду, потому что, как и везде, всё зависит от конктретных мастеров.
Заменили: фильтр, комплект прокладок и сальников, насос, 2 тормозные ленты, обрезиненые поршни (подозреваю, что в гидроблоке), масло.
Работы обошлись в 54300 из них:
ремонт АКПП - 18 тр
Ремонт гидроблока, 16,8 тр
ремонт гидротрансформатора 10,5 тр
шлифовка двух барабанов 9 тр.
Вместе с запчастями и маслом обошлось в 106820 руб. Гарантия 12 месяцев или 20 тысяч км.
Сейчас работает как новая. Иногда вторая задумывается при включении, но на новой такое тоже случалось. Думаю, это из-за рваного стиля вождения. После ремонта проехал уже тысяч 8, после двух тысяч км делал осмотр коробки и частичную замену масла (3 литра) у них же за 2900 руб. (по условиям гарантии).
Я до 120 тысяч менял через 30 тысяч км по 3 литра. Потом забыл (или забил) и тысяч 90 не менял, пока не угробил.
Интересно, кк часто нужно менять фильтр?