?
?
Форум Peugeot 308 Сообщение
Peugeot 308
Правила форума

Peugeot 308

Пробег к 100 000 (сейчас 98000) двиг ЕР6, 120 лошадок.   Вопрос решен!

Фото
10.05.2019, 11:25
Зеленоград
Скоро очередное ТО. Подскажите что закупать на таком пробеге? Интересует что конкретно для двигла. Масло+ фильтрА+ свечи купил. А вот какие запчасти по внутрянке двигла которые нужны при пробеге в 100 000 не знаю. Хотелось бы услышать людей которые что то уже в нем поменяли. Проблем особых нет, но лучше заранее подготовиться. Спасибо))
20
Показать все ответы (13)
Фото
10.05.2019, 13:03
Полоцк
Я после ста поменял цепь в комплекте, звёздочки распредвала, термостат. Но это при проблемах. А если всё в порядке, то только расходники.
1
Фото
10.05.2019, 13:45
Полевской
Многие с таким пробегом продают машины с ЕР6. Пока не начались проблемы. Хотя кому как везет. Но два моих знакомых продали и не пожалели. Свою тоже продаем. Слетела прошивка ЭБУ. Ремонт 15 тыр... Хотя с подобным на французах с мотором TU5 не встречались. Но тех моторов на 308 нет.
-1
Фото
10.05.2019, 13:54
Иркутск
При пробеге 130000 был большой расход масла, примерно 1 л. на 1000 км.
При вскрытии увидели изношенные маслосъёмные колпачки и один порванный. Там где один колпачек порванный, прогорел клапан. Решили это всё заменить, купил клапан, маслосъёмные колпачки поставили от Лэнд Ровер спорт, они из термостойкой резины -; качество лучше. Голову и клапана отдали на притирку.
За одно заменили цепь ГРМ, со всеми звездками, все сальники, прокладки. Это заменили чтобы не лазить больше в мотор.
Двигатель работает как новый, расход масла не более 500 гр. на 7 тыс.км
1
Фото
12.05.2019, 11:44
Москва
Вал и привод вальватроника обычно заканчивается к этому пробегу. Но пока проблем нет можно и не трогать. Как появятся проблемы менять все сразу вал и привод вальвотроника, ремень приводных агрегатов, цепь, помпу, ролики приводного ремня. Что бы два раза не лазить в мотор. Стоимость запчастей сравнима со стоимостью работ и нет смысла потом еще раз лезть в мотор. Так же я бы поменял все жидкости тормозную, гидравлическую, охлаждающую масло в коробке.
Фото
13.05.2019, 13:24
Красноярск
Да в принципе на таком пробеге только расходники, я на 110 тыках поменял грм Из эфектов стал тише работать двигатель. по сратым зап. частям только успокоители были протерты немного, цепь вообще не вытянулась. шестерни ВВТи не менял сейчас 166 тыщ. полёт нормальный. Вообще если пехло работает ровно, тянет нормально расход топлива в норме и масло не ест, то нехрен туда лезть! ремешок навесного поменяй если не менял рекомендую Дайко ставил себе отличный вариант.
Фото
13.05.2019, 16:38
Самара
Самый главный вопрос, МКПП или АКПП?
У меня, реальный пробег, где-то такой же.
По движку, в принципе, уже всё сказали.
Насчёт мнения о продаже такого авто, в корне несогласен!!! 308-е с ЕР6 и даже с AL4, ходят по 300-350 тыс.км.!! Да и что сейчас купишь за 400-450 т.р.? пустую Тазик Гранату?
Скажу по подвеске. На своём автомобиле поменял: амортизаторы "по кругу"; сайлентблоки задней балки; задние тормозные колодки донашиваю второй комплект, тысяч через 15-20, надо менять диски; Передние тормозные диски поменял на новые уже второй раз, колодки не считал!)); Стойки стабилизатора, поменял второй раз; Рулевые - живые; шаровых опор, поменял 3 или 4 комплекта; пружины, тоже поменял "по кругу" на Каябу, но это лично мои потребности; передние ступичные подшипники, справа на 60 тыс., слева на 80 тыс.км.; опорные подшипники на 85 тыс.км.
Фото
13.05.2019, 17:22
Самара
Пробег 190т., поменял поликлиновый ремень привода генератора с компрессором и помпы(начали отваливаться кусочки), поставил рекомендованный программой аналог.
На вид ремень замечательный, запустил двигатель, всё ок, но в движении через 5 минут зашкалил термометр двигателя, заглушил. Подождал когда остынет, запустил двигатель, всё ок. Начал движение- снова термометр в красном секторе. заглушил. Попробовал рукой провернуть помпу - вращается легко, т.е. почти нет сцепления с ремнём. Поменял ремень на старый - эффект исчез, всё в норме. Помпу рукой не провернуть. Заказал ремень родной. Поставил его - всё ок, никаких проблем. Присмотрелся к материалу ремней - немного отличаются, причём неоригинал выглядит даже лучше оригинала. Вывод: тщательно выбирайте что ставить,- можно запороть движок.
Фото
13.05.2019, 18:24
Самара
Юрий Иванович2019, вы что ремень не меняли до 190 тыс?!! Трещины, на оригинальном ремне появляются уже к 30 тыс пробега!!! 40-45 тыс. Для него - край!! Я менял на Континенталь. На сколько хватает, не знаю. На первым пыже продал с пробегом 60 тыс. км. На этом тоже накатал почти 60 на новом.
Фото
14.05.2019, 21:58
Москва
Пробег 160К, цепь не менял, нет предпосылок, все работает как надо, ошибок нет, мотор бодрый, валит,масло меняю через 5-7К. Помпу менял на 130К, они и ходят по сотне примерно, ставил неоригинальную - SKF с металлическими лопастями, а не пластиком, как у оригинала. Мой совет - не париться, и менять масло чаще. Свечки - ну 15-20К, я примерно раз в год это делаю, иногда выкручиваю, и смотрю. Короче, не парился бы и менял масло-фильтры, остальное по мере необходимости. Единственное, обратите внимание на прокладки: менял прокладку корпуса масляного фильтра и колечки в теплообменнике. По поводу вала и приводов - смотря какое поколение. EP6C - вполне надежный мотор, там нет этих проблем. Ремень генератора можно заменить. Стоит копейки - меняется 5 минут;)
Подвеску - менял много чего, но это опять же, по факту износа. (шаровые, ступичные, то-сё...).
Если АКПП, то замена масла частичная несколько раз, для полной смены, и клапаны замените, я как раз на сотке менял клапаны, ибо жестко начала переключаться коробка, два клапана по 2-2,5К, масло 4 литра Mobil 71141 - 3К и работа 1-2К.

По поводу масла: перешел на ZIC LS X7 5w30 , оно по 1200р и меняю его через 5-7 тыс, уже тыс 50 как и оно мне нравится, мотор чистый, шепчет. В коробку хочу начать лить тоже ZIC - ATF MULTI HT, есть у него соответствие PSA AL-4, аналог Mobil. Говорят, что Mobil стал г...
Фото
14.05.2019, 22:00
Москва
А, да, если расход масла есть, то... раскоксовка, если не поможет, то замена маслосъемных, если и это не поможет, то. снимать башку и менять кольца, ну и смотреть в каком состоянии блок цилиндров:)

у меня на 160К масложора почти нет, терпимо - литр тыщ на 5 лью, маслосъемные живые еще.
Фото
15.05.2019, 10:12
Самара
Роман_К - гут!))) А то, тут некоторые плачут, что надо продавать...
Я так понял, у Вас АКПП. На ней меньше ударных нагрузок на ДВС, чем на МКПП, но 160, всё-же многовато..., лично я, на 120 поменяю превентивно цепь и МСК.
По свечам, тоже согласен, меняю каждые 25-30 тыс. Mobil 71141, тот что в литрушках, вполне нормальный. Меняю сам по 3 литра. Осенью поменял в четвёртый раз, слилась практически чистая, больше менять не буду.
ZIC LS X7 5w30 - лил. Увеличился расход масла, как и на масле Шелл. Вернулся к родному Тоталю. Меняю каждые 9-10,5 тысяч. На долив 1,5-2 литра.
Помпу поменял, где-то на 75 тыс.на всякий случай, родная была кстати, в идеале
Стараюсь менять всё заранее, т.к. ездим с детьми на дальняк - "приключения" в дороге никому не нужны.
1
Фото
15.05.2019, 11:20
Полевской
Блин господа, не плачут а просто рыдают. Имею Пежо Партнер Патагоника 2004 г, мотор TU5 пробег честный 275000. Расход масла на 10000 пробега 0. На двигателе заменили прокладки крышки клапанов и термостат. Все. Заменя регулярная ремня ГРМ не в счет. Меняется через 60000. А здесь люди пишут что 500 г масла на 8000 это не расход... Извините пожалуйста но старых добрых французов уже не найти. За 400-450 можно найти неплохого француза с TU5 и жить спокойно. Без вальветроников фазиков цепей и прочего ... Сам сейчас на Берлинго с TU5 90 л.с. На Партнере ребенок.
Фото
15.05.2019, 12:26
Самара
Да ладно Вам!!))) Всё нормально. Подумаешь, долил пару литров масла... За-то, приемлемая динамика и адекватный расход топлива! А с вашим TU5, со скуки сдохнешь.)))
Фото
15.05.2019, 19:05
Полевской
Наши руки не для скуки....
Фото
04.06.2019, 21:37
Павловский Посад
Всем здрасьте.
Жрет масло 1 литра на 5 тысяч - вы просто не лейте масла С3 - С5. Мы не в европе. А5/В5 будет достаточно.
ЕР6 / ЕР6с выносливый живчик, ко мне приезжают и 400 и 600 т.к. в ремонт и на диагностику.. Если в него гаражные мастера руки не запускают будет жить.
Ничего менять просто так, потому что 100 проехала не надо. Диагностика покажет что точно нужно.
Заехайте к официалам или ребятам которы по BMW работают, у них есть все необходимое.
Просто так не надо. Потом дорого.
Фото
04.06.2019, 21:40
Павловский Посад
Mobil 71141 не лейте, его больше не используют. Оно кипит рано и пенится здорово.
Посмотрите в сторну полусинтетики с допуском 71141 например SWAG.
-1
Фото
05.06.2019, 09:22
Самара
И так сойдет, так нормальные люди особо и не лезут! А поменять навесное оборудование, прокладки, фильтры - это запросто.
"вы просто не лейте масла С3 - С5. Мы не в европе. А5/В5 будет достаточно" - не соглашусь. Что будет потом с ЕГР, нейтрализатром, лямбдами?! Лучше долить, 1-2 литра масла, чем потом ездить к диагностам, покупать/менять зонды, выбивать/перепрошивать нетрализатор.
Кто больше не использует Mobil 71141?! В АКПП, с конвейера, ни у PSA. ни у Рено, оно и раньше не шло. Меняли минералку Эльф или Тоталь на полусинтетику Mobil 71141. И работает оно прекрасно!!! К именитому производителю Mobil, у людей больше доверия, чем к непонятным производителям китайского ширпотреба.
Да, вопросов нет, время Mobil 71141 ушло. Завтра буду другу на Дастере, частично менять на синтетическую жидкость Elf 194754 "RENAULTMATIC D3 SYN". На своём Пыже уже ничего менять не буду. Заменил четыре раза по три литра Mobil 71141. Жидкость чистая как слеза. Пробег почти 100.
Фото
10.06.2019, 10:33
Павловский Посад
К слову, 71141 это допуск масла, а не его название. К производителю Mobil у меня вопросов нет, есть у тех кто им пользуется. Я им не пользуюсь, много проблем с ним.
С маслами A5/B5 все будет хорошо. ЕГР у Вас нет, сгорают они так же, вот только температура испарения у них другая.

Если что, я эти коробки с двигателями ремонтирую на потоке. И моя практика позволяет мне давать гарантию на работу 100 т.к.
Фото
10.06.2019, 10:33
Павловский Посад
К слову, 71141 это допуск масла, а не его название. К производителю Mobil у меня вопросов нет, есть у тех кто им пользуется. Я им не пользуюсь, много проблем с ним.
С маслами A5/B5 все будет хорошо. ЕГР у Вас нет, сгорают они так же, вот только температура испарения у них другая.

Если что, я эти коробки с двигателями ремонтирую на потоке. И моя практика позволяет мне давать гарантию на работу 100 т.к.
Фото
10.06.2019, 19:19
Самара
У нас в Самаре, сервисы на каждом шагу. Только вот нормальных специалистов мало. По PSA, и вовсе только один! 90% всех французов, лечатся у него. Он льёт Mobil 71141, уже лет 8. Я - тоже. Потому что, до прошлого года, ничего другого не было. Сейчас есть Elf 194754 "RENAULTMATIC D3 SYN". Вчера в Дастер залил 3 литра. Всё норм.
Как уже сказал лью в АКПП Mobil 71141. У меня претензий нет! Это при условии, что всегда "педаль в пол" + летом максимальная загрузка и серпантины.
Ваша рекомендация SWAG? SWAG - это продавец перефасовщик азиатского ширпотреба. Что он продаёт в своих банках?! Скорее всего ZIC, или ещё хуже...
Удачи!)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором